Подвесные моторы
Рррребят спасибо за советы;)
По поводу лодки, дык гонял все лето:) хорошо ходит, но медленно, хочу быстрее;) вот и решено все вытряхнуть и поменять;)
Сижу думаю по мотору, а по покраске - не хочу как все:) хочу бад лайт! Ой…))))))))))
По поводу впритык, по бокам будет только куллинг вылазить у регуля, а так все чики пики!😉
Слабое звено во всей этой конструкции будет сильно изогнутый гибкий вал, скорее всего заявленный мотор 2900 его порвет, и все. Имею данный опыт из эксплуатации Bandit OBL.
Закупайте запасные вали и трубки.
Дозвонился, узнал про характеристики двигателя. Мощность примерно 400-500W. Кv~2700, расчитан под 3S. Рекомендуемый регулятор 60А. Диаметр винта~35мм, шаг неизвестен.
Мотор игрушечный, клон киеши. У меня есть такой, первые заезды были на нем. Основная проблема - гибкий вал. Не пробовал его искать но думаю это будет сложно, так что вся конструкция будет ходить до первого обрыва. Ищите сапог, к которому есть комплектущие.
Можно попробовать собрать из частей “академовский”,запчасти в “Термике” бывают.
Спасибо за совет, Алексей! Сегодня заехал в “Термик”, нашел всё что нужно. 😃 Честно говоря, я смотрел их сайт, но з/ч там не были указаны.
Ищите сапог, к которому есть комплектущие.
И вам спасибо, Сергей! 😃 Купил пару гибких валов про запас. В общем, теперь буду определяться с двигателем, винтом и регулятором. По деньгам вышло 1250 рублей за все з/ч, которые на картинке.
Купил пару гибких валов про запас.
Теперь ещё не мешало бы,купить комплект нержавеющих подшипников 8х5 от “Трахус”.
Очень рекомендую,полезная весчь.
буду определяться с двигателем, винтом и регулятором.
При питании от 3S,об.из расчёта 28-32т.,винт 32-35,д/ш-1.2-1.4.Лучше вал сразу переделать под наиболее распространённые винты Граупнер,или Роббе,это даст возможность оптимальной настройки.
С уважением Алексей.
При питании от 3S,об.из расчёта 28-32т.,винт 32-35,д/ш-1.2-1.4
В планах поставить вот такой мотор, по оборотам (31080) должен быть в самый раз и не слишком мощный (390W по описанию).
Лучше вал сразу переделать под наиболее распространённые винты
Я ни разу о таком не слышал 😊, не представляю что нужно переделывать …
У меня возникло несколько вопросов по сборке, подскажите пожалуйста:
- Вот есть такие шайбы, сделаны из чего-то пластмассового, их ставить сюда?
И зачем их две здесь? Может быть вторая про запас?
Вопрос второй: что это за приспособы? Там, где они стоят, под них просверлены отверстия. Для чего эти штуки? Ни разу не сталкивался с подвесными моторами, прошу помочь.
Вот как-то так всё получилось
В планах поставить вот такой мотор, по оборотам (31080) должен быть в самый раз и не слишком мощный (390W по описанию).
По оборотам да, а вот по крепежным отверстиям и по диаметру вала, скорее всего не подойдет. У меня диаметр вала мотора 3.17мм, а крепежные отверстия просверлены на диаметре 25мм, т.е. под 540-й мотор. Про приспособы Алексей наверное подскажет.
PS А корпус тоже в Темрике брали?
Вот как-то так всё получилось
Получилось всё правильно.Фторопластовые шайбы ставятся обе,они выполняют роль упорного подшипника.Планки на корпусе,для фиксации аккумуляторной батареи,что бы на ходу не выпала.😃
А вал советую переделать,что бы использовать гребные винты с глухой резьбой,их больший ассортимент,есть что подобрать.Переделка выглядит вот так.
Что бы подогнать отверстия под другой размер мотора,нужно сделать простой шаблон из любого листового материала.Центровать можно по отверстию моторамы привода.
С уважением Алексей.
Ещё забыл добавить,что не полная комплектация у вас.Не хватает одной,но важной детали -стяжного кольца.Оно должно было быть в наборе гребного вала.
С уважением Алексей.
У меня диаметр вала мотора 3.17мм, а крепежные отверстия просверлены на диаметре 25мм, т.е. под 540-й мотор.
Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.
PS А корпус тоже в Темрике брали?
Корпус я брал в местной барахолке, когда был вчера в “Термике”, продавец сказал есть еще две лодки от academy. Но у них на витрине я видел и Graupner F1.
Переделка выглядит вот так
Всё гениальное - просто! 😃
Не хватает одной,но важной детали -стяжного кольца.
Оно есть, Алексей, просто на момент съемки оно не лезло на своё место 😃
3 часа работы машинкой и различными шкурками и вуаля! готовы к покраске 😃
уже решено как красить и самое главное КАКОЙ краской 😃 такого вы еще не видели! цвет будет бомба!
все символику и номера решено сделать посредством пленки, ибо гемор с трафаретами нереальный! да и задуть может под трафарет и опять по новой, не вариант…
дальше прикину как и где будет все располагаться, сверлю тело и соппсна еще выложу 😃
Буду смотреть 36хх двигатель
Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 4 банки ак.
-на 3 банки.
Пусть вас не смущает,что эта аутреннер,главное,что бы хорошо работал.
С уважением Алексей.
Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.
Без переделки встают автомодельные моторы, например этот. Рассверлить втулку под вал 4 или 5 мм вместо 3.17 может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.
Рассверлить втулку может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.
Подтверждаю,материал там добротный,плюс поверхностная цементация.Лучше это дело доверить специалисту,а то втулку жалко.😃
На мой взгляд автомоторы тяжеловаты,лучше уж как у ребят на видео,аутреннер 36хх,он будет по легче.А то проблемы с центровкой будут.
С уважением Алексей.
А какой корпус всё же посоветуете?
На мой взгляд автомоторы тяжеловаты
Ну тогда вот такую сосиску втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник. На фото мотор того же типоразмера, только короче. Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо. С маленьким мотором (как на фото) Эльба-лайн ехать отказалась, слабоват он, момента не хватает. Такой мотор пробовал, правда от 2S, не понравилось, зато дешево и сердито. На машинке впуливает будь здоров! Тяжелее предыдущего всего на 50гр.
Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо.
Мотор этого типа весит 160гр.+ -,безколлекторник такого размера,будет минимум 220гр и дури в нём навалом,это считаю для суприме нерационально.Лучше взять лёгкий аутреннер приемлемой мощности(без фанатизма)и рационально использовать ёмкость батареи.Если конечной целью не является достижение рекордов.При правильном расчёте силовой установки и потреблении мотором 40-45А,потребуется минимум усилий для организации его охлаждения.Вот как здесь на фото,как раз такие условия работы мотора,да же в закрытом корпусе,остаточный нагрев после 6ти минутного заезда 60-70гр.А на данном приводе,мотор стоит открытым.😉
А какой корпус всё же посоветуете?
А для каких целей?
С уважением Алексей.
Цели?
Да просто заполучить добротный корпус, не из “бутылочного” пластика.
Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант…
Цели?
Да просто заполучить добротный корпус, не из “бутылочного” пластика.
Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант…
Ну если руки приложить,то можно всё поправить,было бы желание.Вон на видео,едет же он,этот Хорнет.
А добротно только гоночные корпуса делают,за другие деньги.А там уж точно без серьёзных вложений не обойтись!Надо для себя определить цель и бюджет.
С уважением Алексей.
Цели? Да просто заполучить добротный корпус
Ответ не верный… 😃
На самом деле всем любителям катамаранов F-1H2O нужно…
1Придумать правила класса.
2Обозначить дистанцию (овал-Мкурс?)
3Начать долбить федерацию… для включения КАТАМАРАНОВ отдельным классом.
ТК навига это никогда развивать не будет- будет не просто. В навиговскую бадягу катамараны никуда не помещаются, те или не имеет смысла, или запрещены.
цвет будет бомба!
Заинтриговали вы меня …
Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 3 банки.
Всё, заказываю этот мотор, не понравится - закажу другой, из поста Сергея.
втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник.
Я сегодня попробовал сделать переходник под обычный самолетный outrunner. Результат на фото, не крашенный. Вроде бы неплохо получилось.
и потреблении мотором 40-45А
Тогда думаю взять Turnigy Marine 60A ESC.
К его собрату на 120А, который стоит на Wasp’e у меня претензий нет.
PS. Рассмотрю варианты по комплектации силовой установки, уважаемые! 😃