Гоночный катер из потолочки для начинающих
Вот инструкция по печати в Рино. Конечно процесс несколько иной, чем в Компасе. Возможно есть другой способ, но я пользуюсь таким. По сравнению с Компасом, лини в Рино после печати тоньше, чертёж видится не таким ярким.
После нажатия кнопки “Window” (2) вылезет окно зоны печати. Кликайте по зоне окна печати. Выбираете масштаб После нажатия кнопки “Move”(3) снова выбирайте зону печати- перетаскивайте окно печати.
Уточню: увеличенный файл, что я выложил- только плоский чертёж- развёртки. Сам катер чертёж 3D увеличен не точно, так как увеличивал только проекцию сверху.
вот исправил- увеличил всё, включая сам катер в 3D
Вот всё же я добил Рино- конвертировал в разных версиях DXF. Получились правильные развертки. Сделал и 450 мм и 600 мм размеры. + в компасе файлы V13 формат FRW
вот ссылка, здесь уже не помещается cloud.mail.ru/public/ES6h/UrbeUzFQa
Спасибо большое! Даже как то не удобно, чувствую себя ребенком😊. Все разложили по полочкам. Файл для компаса из последнего архива по ссылке выдает какую то ошибку и не открывается.
Файл для компаса из последнего архива по ссылке выдает какую то ошибку и не открывается
Возможно компас другой версии. Но там есть автокадовский файл DXF- он должен открыться в компасе и даже в кореле и в той же Рино.
Приветствую! У меня 2 вопроса. 1: Какая у вас версия компаса и 2: как вы в Рино определяете место склейки?
Какая у вас версия компаса и 2
в компасе файлы V13
как вы в Рино определяете место склейки?
не очень понял, но отвечу- там, где соприкасаются или пересекаются плоскости
У меня версия 12. В данном случае распечатка на А4 и попадается, например палуба, только вертикальные линии. Как засечь, где закончился 1 лист и где начать 2. Но это уже не важно, спасибо, буду печатать с компаса файл dxf. Детали потихоньку приходят, надо уже определиться и клеить быстрее 😃.
Приветствую! Центр тяжести у этой модели где должен находится? Размер и положение реданов (катер 600мм длина и 200мм ширина)? Спасибо.
На максимальном газу за 5 минут в погруженном режиме винта мотор нагрелся градусов до 40, а вот регуль 20а около 60.
Вы испытывали винтомоторную группу на самом тяжелом для нее режиме - “на швартовых”. На ходу и в полупогруженном режиме винта нагрузка будет существенно меньше.
Латунная втулка в дейдвуде какой длины должна быть? У меня сейчас примерно 1 см, довольно сильно греется при примерно 10-15 т. оборотах. Дейдвуд заполнен смазкой Шрус. Может сделать 5мм длиной, площадь контакта будет меньше, да и смазыватся будет лучше?
Уважаемый Евгений, втулку можно не обрезать, а рассверлить отверстие больше на 0,5мм на нужную Вам глубину.
Даст кто нибудь совет или нет? Время уходит 😦 . Скоро вода в реках замерзнет!
Евгений, а в чем собственно дело? Вода не замерзла, гоняйте на здоровье и увидите, что нужно делать. Опыт - великий учитель!! Может Вас и такое положение руля вполне устроит. На вкус и на цвет товарища нет. Не надо ждать советов “трясти надо”. ОПЫТ, ОПЫТ и ЕЩЕ РАЗ ОПЫТ!!!
Ну есть же какие-то правила установки 😦
Приветствую! Транец из 5мм пластика, вряд ли вырвет. У меня руль заканчивается как раз там, где начинается винт
Катер весь из пластика 3мм
Всем привет! Испытал наконец то свой катер в эти выходные (правда, без кабины). На 2S аккумуляторе идет вроде не плохо (винт на 38 , двух лопастной, шаг 1/4),но на глиссер не выходит, да и рулится не очень. Акк пока ставил маленький на 1800мА, центр тяжести немного сместился вперед:( .Попробовал поставить 3S аккумулятор (он тяжелее почти в два раза, но все равно маловат по весу, 2200мА), не пройдя и 5 метров, катер перевернулся, правда не понял почему:) . Вроде и волн практически не было, и рулем почти не шевелил. Поставил обратно 2S акк (после того как выловил катер), попробовал винт на 3 лопасти на 38 шаг 1/4. Звук катера изменился, стал какой то более ровный что ли, но рулится совсем перестал. Даже на маленьком газу (еле еле рулится). Появились вопросы: 1) может это быть из-за того, что руль находится за винтом, ближе к транцу, если да, то куда его сместить. 2) Из-за центра тяжести (аккумулятор на 5200мА уже будет наверно к новому сезону:( ). 3) Может нужно установить реданы? Ну и вообще, что посоветуете. Выложу немного видео с телефона (акк на 2200мА, винт 2 лопасти на 38 который)
На вскидку - не рулится из за того что рн (его кронштейн ) коротковат . Тут либо дейдвуд укорачивать , или кронштейн удлинять (проще) . принцип рычага , относительно места приложения силы 😉
На вскидку - не рулится из за того что рн (его кронштейн ) коротковат
Не более чем навскидку- и не имеет никакой смысловой нагрузки.На фото установки дейдвуд установлен под недопустимо большим углом-это проблема безреданных корпусов и как следствие применение гибкового вала.Руль очень короткий-он по просту не погружён на достаточно эффективную глубину-можно применить формулу 2 пальца ниже дейдвуда-это будет нижняя кромка руля поворота-примерно 3 см.Длины выноса достаточно.Изначально при таком монтаже лодка зажата и никакие усилия не оторвут её от воды-для хоть какого бы то ни было режима движения близкого к полупогружённому.Без хирургических вмешательств-переклейки дейдвуда эффекта не будет никакого.Как это должно быть отражено в теме моно 1.