Гоночный катер из потолочки для начинающих
Уточню: увеличенный файл, что я выложил- только плоский чертёж- развёртки. Сам катер чертёж 3D увеличен не точно, так как увеличивал только проекцию сверху.
вот исправил- увеличил всё, включая сам катер в 3D
Вот всё же я добил Рино- конвертировал в разных версиях DXF. Получились правильные развертки. Сделал и 450 мм и 600 мм размеры. + в компасе файлы V13 формат FRW
вот ссылка, здесь уже не помещается cloud.mail.ru/public/ES6h/UrbeUzFQa
Спасибо большое! Даже как то не удобно, чувствую себя ребенком😊. Все разложили по полочкам. Файл для компаса из последнего архива по ссылке выдает какую то ошибку и не открывается.
Файл для компаса из последнего архива по ссылке выдает какую то ошибку и не открывается
Возможно компас другой версии. Но там есть автокадовский файл DXF- он должен открыться в компасе и даже в кореле и в той же Рино.
Приветствую! У меня 2 вопроса. 1: Какая у вас версия компаса и 2: как вы в Рино определяете место склейки?
Какая у вас версия компаса и 2
в компасе файлы V13
как вы в Рино определяете место склейки?
не очень понял, но отвечу- там, где соприкасаются или пересекаются плоскости
У меня версия 12. В данном случае распечатка на А4 и попадается, например палуба, только вертикальные линии. Как засечь, где закончился 1 лист и где начать 2. Но это уже не важно, спасибо, буду печатать с компаса файл dxf. Детали потихоньку приходят, надо уже определиться и клеить быстрее 😃.
Приветствую! Центр тяжести у этой модели где должен находится? Размер и положение реданов (катер 600мм длина и 200мм ширина)? Спасибо.
На максимальном газу за 5 минут в погруженном режиме винта мотор нагрелся градусов до 40, а вот регуль 20а около 60.
Вы испытывали винтомоторную группу на самом тяжелом для нее режиме - “на швартовых”. На ходу и в полупогруженном режиме винта нагрузка будет существенно меньше.
Латунная втулка в дейдвуде какой длины должна быть? У меня сейчас примерно 1 см, довольно сильно греется при примерно 10-15 т. оборотах. Дейдвуд заполнен смазкой Шрус. Может сделать 5мм длиной, площадь контакта будет меньше, да и смазыватся будет лучше?
Уважаемый Евгений, втулку можно не обрезать, а рассверлить отверстие больше на 0,5мм на нужную Вам глубину.
Даст кто нибудь совет или нет? Время уходит 😦 . Скоро вода в реках замерзнет!
Евгений, а в чем собственно дело? Вода не замерзла, гоняйте на здоровье и увидите, что нужно делать. Опыт - великий учитель!! Может Вас и такое положение руля вполне устроит. На вкус и на цвет товарища нет. Не надо ждать советов “трясти надо”. ОПЫТ, ОПЫТ и ЕЩЕ РАЗ ОПЫТ!!!
Ну есть же какие-то правила установки 😦
Приветствую! Транец из 5мм пластика, вряд ли вырвет. У меня руль заканчивается как раз там, где начинается винт
Катер весь из пластика 3мм
Всем привет! Испытал наконец то свой катер в эти выходные (правда, без кабины). На 2S аккумуляторе идет вроде не плохо (винт на 38 , двух лопастной, шаг 1/4),но на глиссер не выходит, да и рулится не очень. Акк пока ставил маленький на 1800мА, центр тяжести немного сместился вперед:( .Попробовал поставить 3S аккумулятор (он тяжелее почти в два раза, но все равно маловат по весу, 2200мА), не пройдя и 5 метров, катер перевернулся, правда не понял почему:) . Вроде и волн практически не было, и рулем почти не шевелил. Поставил обратно 2S акк (после того как выловил катер), попробовал винт на 3 лопасти на 38 шаг 1/4. Звук катера изменился, стал какой то более ровный что ли, но рулится совсем перестал. Даже на маленьком газу (еле еле рулится). Появились вопросы: 1) может это быть из-за того, что руль находится за винтом, ближе к транцу, если да, то куда его сместить. 2) Из-за центра тяжести (аккумулятор на 5200мА уже будет наверно к новому сезону:( ). 3) Может нужно установить реданы? Ну и вообще, что посоветуете. Выложу немного видео с телефона (акк на 2200мА, винт 2 лопасти на 38 который)
На вскидку - не рулится из за того что рн (его кронштейн ) коротковат . Тут либо дейдвуд укорачивать , или кронштейн удлинять (проще) . принцип рычага , относительно места приложения силы 😉
На вскидку - не рулится из за того что рн (его кронштейн ) коротковат
Не более чем навскидку- и не имеет никакой смысловой нагрузки.На фото установки дейдвуд установлен под недопустимо большим углом-это проблема безреданных корпусов и как следствие применение гибкового вала.Руль очень короткий-он по просту не погружён на достаточно эффективную глубину-можно применить формулу 2 пальца ниже дейдвуда-это будет нижняя кромка руля поворота-примерно 3 см.Длины выноса достаточно.Изначально при таком монтаже лодка зажата и никакие усилия не оторвут её от воды-для хоть какого бы то ни было режима движения близкого к полупогружённому.Без хирургических вмешательств-переклейки дейдвуда эффекта не будет никакого.Как это должно быть отражено в теме моно 1.
ну, с рулем то все просто, на транце вертикально вниз перенести, а вот с валом…
поздновато тему увидели…