Большая Электричка
соглашусь с Серегой - стремно. какой-то он не судомодельный (с обдувом и без воды сильно он там ненадует в корпусе), тяжелый (больше 800 гр - вообще атас, зачем его в алюминий завернули) и непонятный. я вообще сначала по картинке подумал что это зарядник! потом подумал что выпрямитель на 12В! и только с 3-го захода удивился еще сильнее:)
[/QUOTE]
вот это очень интересно, у меня ламборджини менял мотор и винт не помогло, для того что бы так бегала какие двигатели туда поставить
для того что бы так бегала
ну для начала нужно купить корпус катамарана в 2,33м.
а двигатели там в видео написано 2х LMT 3080.
кмк для киошевской ламборджини один леопард 4082 1600об.в рег туринжи 180 и 6s батарея с хорошей токоотдачей.(или 2 по 3s последовательно) чтоб по спонсонам разложить.
есть вероятность что пластмассовая поворотная колонка и кардан при этом долго не проживут.
спасибо за ответ, я всётаки планирую в корпусе ламбы всё сделать, а про движки подумал что есть альтернатива электрике
подумал что есть альтернатива электрике
- ага, пар !
есть вероятность что пластмассовая поворотная колонка и кардан при этом долго не проживут.
не вероятность, а сто пудов высыпятся
ага, пар !
=)
в ламборджини нада ставить статический штрут и руль ноьормальный, видел где то в ютубе передеку не плохую, там и корпус укрепляли, ехало не плохо, но считаю не адекватным вваливать столько денег , сил, времени, все равно по концове рассыпется
а мы вот сравнили леопард 4074 2000кв и 2200кв и касл 1515 2200кв, на модели и сделали вывод, что касл всетаки хорошие моторы леопард тоже не плохо, но слабее, лучше чем старые 2ух полюсники китайские однозначно, но касл круче, разница процентов на 30 по ощущениям по мощности, по температуре касл выигрывает чуток(немного меньше греется), вот инетересно, те кто юзают ней и леноры, есть ли какоето сравение с каслом, ну вообще чтобы понять стоит оно того бабла?
а кстати проверяли на лодке 80см и на машинке(е рево) , без приборов, чисто по ощущениям, на машинке сразу понятно что лео отстойно едет а вот в лодке, особой разницы не ощущается, ну разве что чуть чуть, и показалось, что лео жрет больше аккум чем касл.
ну это чисто для статистики, вдруг кто то выбирает между этим!
Кастл дает на четверть больше механической работы чем китаец. который переводит ее в тепло.
Кастл дает на четверть больше механической работы чем китаец. который переводит ее в тепло.
с 2ух полюсным однозначно так, а вот с китайцем он даже обороты не крутит те которые обещает!
а ваты которые они заявляют настолько нереальны, что для него могу предположить такую мошность только на момент взрыва мотора =)))))
я китаец говорил об леопард. 2х полюсники - вообще не моторы.
Кастл дает на четверть больше механической работы чем китаец. который переводит ее в тепло.
Вы это измеряли ? Можно увидеть другие результаты измерений ?
2х полюсники - вообще не моторы.
та ладна😲😂 т.е. Игорь зря ленер взял??? его можно даже не ставить и сразу в мусорник???
Вы это измеряли ? Можно увидеть другие результаты измерений ?
Мерял. Авто 5кг 1/8 внедорожник. В одинаковом темпе с одним и темже регулятором хоббивинг. Кастл едет 13+минут. хоббивинг 10+ (я был удивлен). Рама нагревается капец как сильно (теплоотвод от мотора в раму). Плавность хоббивинга приятная. Но эта обратная сторона слабой магнитной системы. У меня опыт в авто трассовых моделях. Коллекторных, но тенденции одинаковы. Я помню как легко вращается якорь в относительно слабой магнитной системе и малый ток холостого хода. Якорь набирал большие обороты. Теперь мотор на самарий-кобольтовой основе. Помню что ток хол тока сильно больше чем например ферритового . Самариевый мотор ехал довольно рвано (сложно стортовать с места (пусковой ток великоват)) но едет как требуется! Для себя сделал выводы об качестве конструкции- чем меньше разница в токах нагруженного матора и холостого хода тем качественне конструкция и кпд. Это общие моменты.
Двухполюсники на авто только а 1/10 только потому что они датчиковые (плавность ускорения на легкой модели важна). Сделают датчиковые 4х полюсники для 1/10 авто- 2х полюсники уйдут на пенсию. Двухполюсники неспешат менять еще потому, что энергии больше в аккумах, чем расходуется за заезд нехватает сцепления колес.
я китаец говорил об леопард. 2х полюсники - вообще не моторы.
я тоже про китайца леопарда говорил
Вы это измеряли ? Можно увидеть другие результаты измерений ?
думаю что получить точный регультат по поводу выдаваемой жнергии достаточно служно, но могу сказать что касл и леопар, одинаковые по заявленным параметрам) при одинаковых условиях эксплуатации, показывают что леопард больше влияет на глобальное потепление на земле, причем очень заметно, могу сказать что касл грузили на 30% больше леопарда и все равно лео грелся быстрее, проверено лично!
Мерял. Авто 5кг 1/8 внедорожник. В одинаковом темпе с одним и темже регулятором хоббивинг. Кастл едет 13+минут. хоббивинг 10+ (я был удивлен).
ничего удивительного, хобивинг у меня вообще сразу погорел , нагрелся так что ИК термометр показал HI
та ладна т.е. Игорь зря ленер взял??? его можно даже не ставить и сразу в мусорник???
стоп стоп, не понял, а ленор что 2ух полюсный? не верю
стоп стоп, не понял, а ленор что 2ух полюсный? не верю
ну и не верь… 😃
ну и не верь…
докажи!
докажи!
как, ну чтобы я поверил, вот теперь верю, и в шоке
Привет всем!
Нашёл у себя в архиве доку на Lehner15/19/22 . Там конкретно упомянуто про 2 полюса.
Всем пока, пока, пока.
Почти два года этой теме пора начинать заканчивать;)
Планировал к августу познакомить лодку с водичкой, решил покупать регулятор шульц погуглил и наткнулся на американский магаз www.absolutehobbyz.com/index.php?cPath=5_104&sort=…
вобщем самые нормальные цены на шульцы - там.
теперь я счастливый обладатель этого дорогущего девайса (два года решится на покупку не мог)
На батареях буду экономить 4х6 5800 зиппи или 6000 нано. в парралели они себя хорошо будут чувствовать.
вобщем вот.
паздравляю! жду отчета о постройке:)
Надо еще домой добратся, а отчет будет обязательно.