Большая Электричка
После долгого шифанеростояния сезон открыт.
винтик на этот раз был x460 скорость 96,9км/ч
с. Передовое
Думаю сделать “перезагрузку” большой электрички.
Самое главное что меня в ней не устраивает -плохая управляемость в повороте, лодка практически прямоход, а хочу в поворот не сбрасывая газ.
Вот я и подумал сменить корпус Donzi 1400 на клон Sigma 51 он на 10см короче и на 2см шире, кроме того в весе лодка скинет более 3кг.
Планирую так-же затопляемую камеру, а регулятор думаю установить прямо над мотором.
Как думаете имеет право на жизнь?
интересный тазик! должен ехать, строгай:) только вот нормально что ты батареи все под одну сторону запланировал? хочеш затопляемый отсек добавлять?
Думаю сделать “перезагрузку” большой электрички. Самое главное что меня в ней не устраивает -плохая управляемость в повороте, лодка практически прямоход, а хочу в поворот не сбрасывая газ.
Я бы на вашем месте не торопился…
Если судить по видео, лодка лежит на воде, а при ее длине смоченная поверхность слишком велика, значит есть резерв по скорости. И рулить то же мешает большая длина киля… Центровку смещать назад не пробовали? Я бы попробовал заднюю центровку и струтом поиграть…
И я бы руль на 5…10 мм еще резанул…
А повороты на 100 км/ч все равно получатся только очень большим радиусом, на любой лодке…
хочеш затопляемый отсек добавлять?
ну да хочу затопляемый отсек организовать, потому и батареи у борта.
Я бы на вашем месте не торопился…
с Donzi ничего выламывать не буду, а потроха в любой момент за пол часа назад можно прикрутить.
Просто по финансам второй такой комплклект мотра и регуля я не потяну.
ну как-бы все логично - начинка есть, я так понимаю корпус тоже есть, чего бы и не попробовать начинку в другую тушку засунуть? а если еще и поедет лучше - совсем хорошо будет! цена вопроса-то - пара листов карбона и смола…
сезон открыт.
Довелось и мне, с любезного разрешения Игоря, хозяина лодки, так сказать - посоваться на ней по озеру…
Первое впечатление - озера мало! Ни как не разогнаться до скорости *фиксации удовольствия*, если так можно сказать…
Про лодку - впервые рулил таким катерком. Довольно тяжело управляется. Как высказывались тут предыдущие уважаемые авторы - радиус поворота велик… И сервы 30 кг футабы - может быть маловато?
А в общем - при бОльшем размере воды - шикарный шоубот!
Спасибо Игорю за предоставленную возможность приобщиться!
30 кг футабы
Раньше ездили на V15 на “сигналах” 3кг, и не думали, мало-много, другого ничего не было. Неужто может быть мало 30кг???
Может рули полубалансирные строить?
Продолжаю понемногу копаться с новым корпусом.
крышка переделана - убран козырек для выхлопной трубы.
установил переборку затопляемой камеры, изготовил на ларите из 80+240+240стеклоткани+ 320углеткани+240+240+240+80стекла, толщина 1,5мм
вклеил водозабор и дейдвуд.
для моторамы выклеил пластину 3мм из 8 слоев 320уголька.
Вобщем медленно но собираю.
Желаю Вам успешной сборки!
Вот это и есть моделизм! Спасибо!
В нашем городе тоже решили создать большую электричку .
Поставили мотор 5 кВт , 10 АКБ . Большой корпус …
Вот что из этого вышло :
Даже и не знаю будет ли мастер повторять попытку …
Поставили мотор 5 кВт , 10 АКБ . Большой корпус … Вот что из этого вышло :
Леонид приветствую:)
что это было на видео😵? можно подробности.
Лодка не моя . Я только свидетель .
Сгорело всё . Страшная картина .
можно подробности.
А сетап не известен?
Опробовал новую лодку.
Вес получился 11,6кг.
Ну и первый блин как всегда немного комом, первый раз подвел винт - рассыпался.
На второй попытке от удара об воду выбило крышку затопляемой камеры - от пребывания в воде сдохла серва, остальное нормуль.
По развесовке я вроде угадал - ходит приятно, поворачивает хорошо (расходы на руль настрою) корпус укреплю и покрашу.
Ну и самое приятное - 105км/ч. и думаю это не предел.
Добрый день!
Решил спросить здесь, чтоб темы не плодить. Да и обсуждение максимально близко к намечающемуся проекту.
Имею желание сделать р/у копию катера проекта “Гольфстрим”. С соблюдением размеров и пропорций оригинала и технологии постройки корпуса - т.е. 12 шпангоутов, фанера и 3-5 слоев стеклоткани с эпоксидкой. Масса корпуса получается около 3-3,5 кг при габаритах 101 см в длину и 37 см в ширину в корме.
Вопрос возник по силовой установке. Планируется hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама) мотор и hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S… (не реклама) регулятор. Вопрос - при использовании 6s LiPo с токоотдачей 30С потянет ли эта установка трехлопастной винт с шагом 1,2 диаметром 60-65 мм? Или использовать винт меньшего диаметра (40-45 мм) для снижения нагрузки на мотор?
Полная масса лодки получается около 6-7 кг с учетом всей электроники.
Скорость больше 60 км/ч не планирую.
Описание оригинального катера здесь (не реклама) vodnyimir.ru/Golfstrim_kater_s_avtomobilnym_dvigat…