Большая Электричка
хочеш затопляемый отсек добавлять?
ну да хочу затопляемый отсек организовать, потому и батареи у борта.
Я бы на вашем месте не торопился…
с Donzi ничего выламывать не буду, а потроха в любой момент за пол часа назад можно прикрутить.
Просто по финансам второй такой комплклект мотра и регуля я не потяну.
ну как-бы все логично - начинка есть, я так понимаю корпус тоже есть, чего бы и не попробовать начинку в другую тушку засунуть? а если еще и поедет лучше - совсем хорошо будет! цена вопроса-то - пара листов карбона и смола…
сезон открыт.
Довелось и мне, с любезного разрешения Игоря, хозяина лодки, так сказать - посоваться на ней по озеру…
Первое впечатление - озера мало! Ни как не разогнаться до скорости *фиксации удовольствия*, если так можно сказать…
Про лодку - впервые рулил таким катерком. Довольно тяжело управляется. Как высказывались тут предыдущие уважаемые авторы - радиус поворота велик… И сервы 30 кг футабы - может быть маловато?
А в общем - при бОльшем размере воды - шикарный шоубот!
Спасибо Игорю за предоставленную возможность приобщиться!
30 кг футабы
Раньше ездили на V15 на “сигналах” 3кг, и не думали, мало-много, другого ничего не было. Неужто может быть мало 30кг???
Может рули полубалансирные строить?
Продолжаю понемногу копаться с новым корпусом.
крышка переделана - убран козырек для выхлопной трубы.
установил переборку затопляемой камеры, изготовил на ларите из 80+240+240стеклоткани+ 320углеткани+240+240+240+80стекла, толщина 1,5мм
вклеил водозабор и дейдвуд.
для моторамы выклеил пластину 3мм из 8 слоев 320уголька.
Вобщем медленно но собираю.
Желаю Вам успешной сборки!
Вот это и есть моделизм! Спасибо!
В нашем городе тоже решили создать большую электричку .
Поставили мотор 5 кВт , 10 АКБ . Большой корпус …
Вот что из этого вышло :
Даже и не знаю будет ли мастер повторять попытку …
Поставили мотор 5 кВт , 10 АКБ . Большой корпус … Вот что из этого вышло :
Леонид приветствую:)
что это было на видео😵? можно подробности.
Лодка не моя . Я только свидетель .
Сгорело всё . Страшная картина .
можно подробности.
А сетап не известен?
Опробовал новую лодку.
Вес получился 11,6кг.
Ну и первый блин как всегда немного комом, первый раз подвел винт - рассыпался.
На второй попытке от удара об воду выбило крышку затопляемой камеры - от пребывания в воде сдохла серва, остальное нормуль.
По развесовке я вроде угадал - ходит приятно, поворачивает хорошо (расходы на руль настрою) корпус укреплю и покрашу.
Ну и самое приятное - 105км/ч. и думаю это не предел.
Добрый день!
Решил спросить здесь, чтоб темы не плодить. Да и обсуждение максимально близко к намечающемуся проекту.
Имею желание сделать р/у копию катера проекта “Гольфстрим”. С соблюдением размеров и пропорций оригинала и технологии постройки корпуса - т.е. 12 шпангоутов, фанера и 3-5 слоев стеклоткани с эпоксидкой. Масса корпуса получается около 3-3,5 кг при габаритах 101 см в длину и 37 см в ширину в корме.
Вопрос возник по силовой установке. Планируется hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама) мотор и hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S… (не реклама) регулятор. Вопрос - при использовании 6s LiPo с токоотдачей 30С потянет ли эта установка трехлопастной винт с шагом 1,2 диаметром 60-65 мм? Или использовать винт меньшего диаметра (40-45 мм) для снижения нагрузки на мотор?
Полная масса лодки получается около 6-7 кг с учетом всей электроники.
Скорость больше 60 км/ч не планирую.
Описание оригинального катера здесь (не реклама) vodnyimir.ru/Golfstrim_kater_s_avtomobilnym_dvigat…
Проведем прикидочный расчет, двигатель Kv=760 Ri=0.011 ток ХХ не указан, из приблизительных аналогов примем 1,5А, ток максимального КПД будет около 40А, примем его за рабочий.
Тогда обороты на этом режиме при питании 22В будут=16000, При токе 40А можно крутить трехлопастный винт 43,5 мм диаметром, при шаговом отношении 1,2 максимальная возможная скорость 40 км/ч. Упор 4.6 кг, маловато! Для 40 км/ч получаем Фруд Frv=8, может и хватить.
Винт 60 мм, это ток более 150А.
Ток более 150А в принципе не смущает, оттого и выбран регулятор с рабочим током 200А. Я в принципе рассчитывал на ток около 180А на этом винте. Хотя 40 км/ч тоже приемлемая скорость для этого корпуса.
Хотя 40 км/ч тоже приемлемая скорость для этого корпуса.
Не знаю, не знаю, на сколько приемлемая, так как это скорость прототипа, как поведет себя корпус уменьшенный в N раз, тут Вам карты в руки.
Но если 155А не смущает, тогда винт 3 лопасти 61 мм H/D=1.2 скорость 48 км/ч упор 13 кг.
Прототип 1:1 шел по спокойной воде до 80 км/ч. Ладно, будем экспериментировать.