скоростные модели
началось всё более чем отлично…
поставили тюнинги, хомутики, всё было хорошо…
большая
__
rutube.ru/tracks/4395800.html?v=67402ce437ef67e755…
__
маленькую снимал 17летний ребёнок который айфон не разу в руках не держал
а закончилось всё вот чем…
шарахнуло так что аш краска на крышке вздулась…
теперь вот думаю что брать, 180А не завёлся, хочу кастл гидру, тока какую взять…
cgi.ebay.com/…/330512578921
или cgi.ebay.com/…/360361341524 оба не реклама
авантюрист
или cgi.ebay.com/Castle-Creations...item53e735b254 оба не реклама
такой бери
тока на башне дешевле буит, чес слово
а закончилось всё вот чем…
мля, как ты это делаешь?
а шо за рег был, скока банок, мотор я так понял 2200кв? што за проп?
делаю просто, бах и всё, видео чуть выше…
рег был сток какойто китай, тоже есть на фотках в начале темы, он мог 80А и 8лип если верить китаёзам, винт сток на 42 и может на 4, главное этот рег стоковый мотор 1800 3674 лопнул, а вот мамба 1717 его победила на 6 липах…
тока на башне дешевле буит, чес слово
не люблю я ваши башни, у них деньги нехрена не вернёш, а тут по три штуки присылают…
купил, тот что с логером…
а на башне будет тока летом и то всего на 10$ разница и это я ещё доставку не смотрел, летом я этот уже спалю…
По поводу китайских дешевых регуляторов, испробовал разные и везде либо слижком завышены параметры, либо пайка не держит, либо греется очень сильно, либо отвратительно работают. Нормальные производители тоже лажают. Горели и Хакер и Етти и Кастл. Но все же заметно реже. А с Хобикинга, как свечки. Защита по току и температуре не отрабатывает.
да какие наши годы, мы тока второй раз в лодочку играем…
а на башне будет тока летом и то всего на 10$ разница и это я ещё доставку не смотрел, летом я этот уже спалю…
на башне скидка на него 60 вроде
мы тока второй раз
врешь и глазом не моргнул, ты же в том году такого опыту набралси!
ну и я про чё, в том году первый раз в этом второй…
псы. да нет его на башне, тока в начале июня обещают, а к тому времени цену точно поменяют…
сёдня прошли соревнования, ржака…
был сильный ветер, я тоже не мог нормально плыть, на каждой волне делал сальто, при призимлении нырял на пол метра, цепляясь за траву, итог первый заезд 4 круга, второй шесть, третий пять…
rutube.ru/tracks/4409204.html?v=c488b335f2eb7d829a…
rutube.ru/tracks/4409210.html?v=0657d92a88a36d900a…
Уважаемые любители скорости!
Помогите неофиту.
Купил лодку которую тут все обсуждают.
Регулятор 180А Хоббикинг, батарейка 4S 8000Ма 30С
Первый запуск на воде, через 2 минуты езды (довольно быстро на мой взгляд ездила 😃 )-- дымок из дырки выброса воды и клин на месте…
Сначала подумал что это дым из под крышки и накрылся регуль (как тут пишут завсегдатаи “мыши погрызли”)
Через пять минут ожидания двигатель все-таки очнулся и мне удалось причалить к берегу.
До начала испытаний на воде вал крутился (и крутится) довольно легко. По крайней мере заеданий не было.
После того как приплыл к берегу батарейка была нагрета немного (думаю градусов до 35 максимум) регулятор тоже был скорее теплый чем горячий.
Водичка через систему охлаждения бежала вполне сносно, когда проверял в ванной, на среднем напоре душа вбок сантиметров на 10. На воде не успел заметить, т.к. когда сообразил посмотреть, лодка уже встала посреди озерца, движок не крутился совсем.
Т.е. все системы в штатном режиме и с приличным запасом, но вот двигатель в качестве чайника для кипячения забортной воды вижу впервые.
Что не так сделал?
Вроде все пишут что в стоке лодка ходит нормально без особых эксцессов?
Фото внутренней разводки трубок охлаждения в студию.
Тайминги на регуле какие стояли?
нет, все не правильно, давай фото, видео, поглядим, потрящим…
не чего удивительного, у меня тоже, вначале мотор, потом рег, ну ято знал на что шол, 6лип там и всё такое, у васже просто китайская подделка, не оригинал…
гыы, конечно надо было проверить первым делом охлаждение, могло чтонить прилипнуть, первый запуск всегда очень ответственный, пока всё не провериш, я больше 30 сек не катаю обычно, газану, открою потрогаю, и так далее, а уш потом жарю…
Фото внутренней разводки трубок охлаждения в студию.
Тайминги на регуле какие стояли?
Тайминг по умолчанию что на регуле, по моему 15 градусов
Фотки трубок прилагаю, видео нету, не успел:
“гыы, конечно надо было проверить первым делом охлаждение, могло чтонить прилипнуть, первый запуск всегда очень ответственный, пока всё не провериш, я больше 30 сек не катаю обычно, газану, открою потрогаю, и так далее, а уш потом жарю…”
😃 Дык, не удержался, “отжарил” по полной… Мысля была причалить и потрогать пентературу, но стало лень заклеивать крышку еще раз, да и лодка так классно заездила. Съела кстати за это время (минуты 2-3 максимум) 3 Ач, до фига по-моему…
4S 8000Ма 30С
Это в пике 240 Ампер… Имхо просадка маленькая была, было вольт эдак до 14-15. из-за этого и перегрев мотора, может винтик большой для этих аккумуляторов, может тайминг на моторе зашкаливает… в первый раз следует покатать минуту, НЕПОЛЕНИТЬСЯ, подъехать, расклеиться и проверить состояние парохода. Докучи, разъемы в переходе мотор-регулятор никогда не ставьте, во первых очень большие потери, во вторых будут сильно греться. Буквально на днях на ЧСНГ видел как у человека сгорела изоляция на проводах мотора из-за разъемов… была это моно 2. А разводка и охлаждение более чем нормальные. а 3 апмера за 2-3 минуты, это ток порядка 100 ампер +… Возможно регулятор отрубился по температуре, есть там такой датчик. А тайминг не более 7 град. поставьте… больно батарейки дурные.
Понюхайте пахнет ли мотор, но так как вы говорите, что “волшебный сизый дым” пошел из трубки охлаждения 😃, хотя там все герметично…
Дык, не удержался
хм, странно у меня в первый раз всё выплюнуло, а тут как новое…
и рега хватило 80а а тут 180, да с такими аками, странно и шкурка везде целая, у меня всё намного слабее и то шкурка слазила, походу у вас просто не было охлаждения и токи тоже были не особо, хотя у меня 3 А съедает минут за 8, но у меня 6лип…
меньше лип, больше ток…
Это в пике 240 Ампер… была это моно 2. А разводка и охлаждение более чем нормальные. а 3 апмера за 2-3 минуты, это ток порядка 100 ампер +… Возможно регулятор отрубился по температуре, есть там такой датчик. А тайминг не более 7 град. поставьте… больно батарейки дурные.
Понюхайте пахнет ли мотор, но так как вы говорите, что “волшебный сизый дым” пошел из трубки охлаждения 😃, хотя там все герметично…
Правильно ли я понимаю (типа как на тренингах по холодным звонкам учили 😃 ) что идея в том что батарейка и рег могут давать тока больше чем мотор готов переварить?
Но тут у меня уже вопрос: kv мотора константа, напряжение батарейки тоже, т.е. Больше 1680х14,8=25 тыщ оборотов он ну никак сделать не мог?
Откуда тогда токи бешенные взялись?
Или я чего-то не понимаю…
Да и в догонку-- обороты какие оптимальные для этой лодки с штатным винтом?
А дым был белый 😃 пар это… Мотор воду вскипятил. Может у него кз было изначально? Сам движок горелым не пахнет, но вот магниты точно размагнитились.
Что на замену то брать? NEUcastle или leoparda попробовать?
хм, странно у меня в первый раз всё выплюнуло, а тут как новое…
и рега хватило 80а а тут 180, да с такими аками, странно и шкурка везде целая, у меня всё намного слабее и то шкурка слазила, походу у вас просто не было охлаждения и токи тоже были не особо, хотя у меня 3 А съедает минут за 8, но у меня 6лип…
меньше лип, больше ток…
Я кстати, про Ваши эксперименты начитался и когда увидел белый дымок, то перво наперво ждал шшшшшшш и бабах 😃. Думал это только начало представления, потом стал копаться по карманам искать пятисотку, чтобы бечь за местными МЧСниками, за лодкой плыть. Потом рулем пошевелил – смотрю а вроде все живое, стал играть в waiting game ( как тут в одной инструкции к яхте сказано) Типа подожди немного оно само к берегу прибьется 😃. Ну и через минут 5 мотор завлся и секунд 10 поработал – хватило до берега доплыть.
kv мотора константа, напряжение батарейки тоже, т.е. Больше 1680х14,8=25 тыщ оборотов он ну никак сделать не мог? Откуда тогда токи бешенные взялись?
Ток не особо зависит от оборотов, Есть такая штака, как “пиковая мощность мотора” и этот параметр обычно указывается производителями моторов. Пусть у нас напряжение (U) константа, тогда: чем больше мы нагружаем мотор (ставим больший винтик), тем больше ток(A), а следовательно и мощность§ и имееем:
P=U(const)*A, но когда мощность переваливает за указанный предел мотор сгорает.
У Вас мощность, ну пусть 700Ватт, при аккумульторах ~15 В, ваш мотор может выдержать ток не более 47 Ампер… простая арифметика…
Трубочку на регуле вверху точно не пережало? ее не видно на фотке…
Докучи, разъемы в переходе мотор-регулятор никогда не ставьте
полезный совет, но это ни причем. Точно так же, как и тайминг понижать для дурных батареек. Ну умеет она большой ток отдать, но больше, чем мотор возьмет, она не отдаст. А напряжение номинальное в данном случае, ибо 4s.
Косяк надо в другом месте искать.
Больше похоже на регуль, пробуй в ванне пускать. Без охлаждения гонял 1 минуту почти на полном газу ( чтоб вода не выплескивалась) перегрева небыло ни у мотора ни у регуля.
Ну а вы поймете, кто воду у вас кипятит…
точно, кипятильник надо искать…
могло к винту чтонить прилипнуть, вот вам и ток сразу…
Пусть у нас напряжение (U) константа, тогда: чем больше мы нагружаем мотор (ставим больший винтик), тем больше ток(A), а следовательно и мощность§ и имееем:
P=U(const)*A, но когда мощность переваливает за указанный предел мотор сгорает.
У Вас мощность, ну пусть 700Ватт, при аккумульторах ~15 В, ваш мотор может выдержать ток не более 47 Ампер… простая арифметика…
Дык, в том то и дело, что винт я не менял, стоит штатный. И под него, как я понимаю, китаезы рассчитывали (если конечно рассчитывали) мощность двигателя.
В любом случае буду потрошить мотоустановку, может там движок стоит не заявленной мощности…
Косяк надо в другом месте искать. Больше похоже на регуль, пробуй в ванне пускать. Без охлаждения гонял 1 минуту почти на полном газу ( чтоб вода не выплескивалась) перегрева небыло ни у мотора ни у регуля. Ну а вы поймете, кто воду у вас кипятит…
Попробовал пока просто включить в руках – блин движок даже на “холостых” оборотах (скажем 1/8 газа) начинает греться неподетски 😦 Секунд за 10 нагрелся градусов 40 и продолжал нагреваться… буду разбирать смотреть… Хотя закусываний нет вообще, подшипники, похоже, целы. В дейдвуде тоже нет заеданий.
А трубка не пережата, проверил.
Максимальные рабочие обороты подскажите пож. с штатным винтом. Буду другой мотор подбирать.