скоростные модели
PWM
расскажи про это поподробнее, и вообще где почитать как правильно поставить тайминг и PWM чтобы не греть кондеры и транзики на моторе !
как правильно поставить тайминг и PWM чтобы не греть кондеры и транзики на моторе !
Чисто практическим путем. Чем больше полюсов в моторе тем частота выше. Тайминг тоже. Но точных циферок называть низя - в каждом индивидуальном случае - свое.
kvitl7
Виталик, не поверишь, ёмкости тоже могут греться, причём сами по себе.
Через них замыкается переменная составляющая тока, и при увеличении числа полюсов потери в емкостях тоже увеличиваются по причине большего числа бросков тока в момент переключения обмоток, за счёт повышения частоты 120ти градусных импульсов подаваемых на двигатель.
А потери от шим идут по отдельной статье, и на полном ходу отсутствуют.
p.s. А вот частоту ШИМ я бы наоборот снизил, чтобы не грелись транзисторы. Больше 10кГц вообще не вижу смысла ставить частоту ШИМ.
HimmelReicsh! Емкости как раз и будут греться от реакивной мощности, значить или высока частота PWM или большой ток или провода длинные!
провода действительно длинные
Дык блдьшая индуктивность и соответственно большие всплески самоиндукции, которые кондеры пытаются сьесть…
ёмкости тоже могут греться
Тебе -поверю . Но не думал что до такой степени, чтобы руки обжигать 😉 В своей практике не встречал такого явления.
у нас регуль castle 200hv и мотор лео 5692 1340 кв и 6 банок липо, так вот кондеры греются до 86 градусов, тайминг стоит 10 градусов в моторе 4 полюса и 12 слотов вроде или 8 не помню, регуль не грелся выше 50 при том что на улице под 40, мотор меряли на роторе (где выходит сзади вал в подшипнике), тоже не более 55, статор вообще температуры окружающей среды, а кондеры почему то греются, что скажете???
У конденсаторов которые ставятся в такие схемы обычно рабочая температура до 105 градусов.
Хотя ресурс у них конечно от этого меньше будет.
Ну если есть желание и возможности, то можете купить конденсаторы получше и помощнее, и перепаять их.
“Помощнее” следует понимать как “с большей допустимой пульсацией тока”.
Ну если есть желание и возможности, то можете купить конденсаторы получше и помощнее, и перепаять их. “Помощнее” следует понимать как “с большей допустимой пульсацией тока”.
Тоже раньше грелись кондеры до такой степени, что высыхали с громким “пуф”-ом… Решил проблему, поставил емкости в 2 раза больше, и ничего езжу, ничего не греется 😃
Aerorus
Ога.
Главное какие попало не ставить.
Рекомендую Rubycon серии ZLH и Hitano серии EXR, первые лучше, но найти их в обычных магазинах наверное очень сложно.
у меня штатные конденсаторы 35V 1000 Rubycon ZLH. длина проводов 40см. Регулятор Turnigy 180A через програматор можно настроить только отсутствие реверса. отсечеку по баночно, панч,и драг брэйк.
Прошу вас исходя из этих данных поставить диагноз и выписать рецепт.
длина проводов 40см
Диагноз:
Длинные провода. 😵
Рецепт:
По возможности избавиться от разъемов (чем их меньше тем лучше), укоротить провода, тоже по возможности (чем короче тем лучше).
И провода на аккумулятор AWG10 или AWG8 если там стоят тоньше. 😉
убрал провода до 7см. Аккумы с проводами 8 авг регуль 10 авг
Перепаивал кондеры на регуле приятеля после того как они вспухли от перегрева.
Так как надо было быстро, купили что продавалось, но поставил меньшей емкости 11 штук в паралель с увеличением суммарной емкости.
Греются значительно меньше, пока живые…
глянул видео, регуль тот же
Печально это всё…
При переходе на 4х6 полюсные моторчики тенденция имеет место.
Кмк стоит набрать тыщёнку керамикой и нее мучиться далее…
По цене 700-1500р .
Только строго к подводящим проводам и шинками.😃
Греются значительно меньше, пока живые…
Это тот-же способ…
Кмк стоит набрать тыщёнку керамикой
Игорь, мб подскажете где приобрести её - эту замечательную керамику ?! Где искал ниде не нашел 😦
Игорь, мб подскажете где приобрести её - эту замечательную керамику ?! Где искал ниде не нашел 😦
Спросите главмеха…
Там в SMD не сильно громоздко выходит.
10-15 мкф и 100 шт.
00176372 чип-Y5V-16-47 мкф Z 1812 33.00р
00210687 чип-X5R-16-22 мкф K 1206 13.20р
микроника…
будете смеятся данное проишествие произошло под нагрузкой до этого все работало в штатном режиме с редуктором 1:2 сейчас просто все горит хотя винт не из тяжелых