Не очень большая электричка
да больший ну и что
То есть заходит в сам струт?
То есть заходит в сам струт?
и заходит и выходит, просто придерживает, если его снять будет как на вашей фото…
А этот вал www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1837… вставляется в струт и получается больший диаметр торчит спереди?😵😵😵
вон вы про что…
так тут всё по другому, эта железка вставляется в другую, в которой под неё дырка, это какраз не даёт потеряться винту вместе с валом если лопнет тросик, тут тросик тока из конмы немного выходит и упирается в этот вал, который с квадратиком, а ступенька не даёт ему выпасть наружу, но к корме он вытаскивается есле всё снять, и он тоже толще вала…
Ага значит проточка в струте всё-таки есть, по крайней мере на вашем фото видно что струт ближе к корме толще туда и прячется вал с квадратиком. Но это на вашем струте. С этим что хочу я пока немного непонятно, судя по этому фото видно, что проточки в струте нету и это увеличение вала с квадратиком будет между кормой и струтом. А крепление всего этого руля расположено в одной вертикали с торцом струта, получается что вал туда не запихнуть?😃
может нет а может есть, полюбому или первый или второй вариант, узнаете когда возмёте в руки…
ольшое спасибо, я много раз видел чтото подобное…
а это фото ваших творений или товарищей…
а мне не прислали, перекинь мине
может это все нужно не в моей теме обсуждать!?
прикольно, интересно, а как вообще 2 мотора по сравнению с одним? что круче, круче то что крутящий момент компенсирован, это точно! а в остальном какая разница?
а мне не прислали
Сергеи посмотри внемательно ,я тебе тоже посылал,может оно в SPAM ушло
забыл совсем отписать, вчера лодку мою погоняли, она не дельфинирует, а делов то было приопустил штрут немного, а центровку пришлось обратно назад двигать потому что начала носом кунять! скорость думаю 90 не меньше а то и 100, в повороты очень устойчиво, только немного кладет на бок, на полном газу от момента, ну я для устранения предпринял немного, попробую, может поможет, вес получился со всем барахлом 7700гр, вчера взвесили, винт 57 граупнер, мотора мало теперь, хачу чтобы больше перло! нада мотор брать, как думаете леоперд 5692 пручее будет!?
В первой своей лодке я не совсем правильно установил вал,точнее установочный угол. И на больших скоростях лодка прет на одном винте не чем не касаясь поверхности воды.
А что в этом не правильного ? И как должно быть правильно ? 😉
И как должно быть правильно ?
Думаю, что угол не должен быть настолько большим что бы лодку над водой подымать вместо того чтоб толкать её. Да и вон у ребят на фотках видно что угол намного меньше чем у меня;)
а кто знает де купить неу с 2230 с охлаждением или чтото в тойже категории не очень дороже
и что скажете если попробовать леопард 5692 на лодку 120см!?
попробовать леопард 5692 на лодку 120см!?
думаю потянет но без фанатизма:)
ежель дурь нужна то к ленору или нео:
2230 тут живет www.neumotors.com/Site/Motors.html и тут
www.castlecreations.com/products/…/nm2200.html
только там дорого($850), надо в оффшоре за него спрашивать.
что касется ленора тут подскажу - 3060LK/10 (700кв) при 12S - 6,7кВт дури.
мотор - 549eur
рубашка - 51eur
цанга 10-6,35мм - 29eur
хомуты для крепления мотора - 29eur (я их не брал о чем потом сильно пожалел)
итого 658 - 19%net = 533 + 35DHL(не курьерская)
----568EUR----- с доставкой
Ленор моторы под заказ мотает ждать с месяц придется.
зы как альтернатива хомутам готовая моторама из гидромарина
а где взять рубашку на 2230 а мотор на оффшоре возьму!?
сегодня получил 5692 леопард, будем пытать на метровой лодке на 6 банок 1340 кв регуль 180а китай
а дай ссылку, где заказать ленора, буду думать!
6.7 киловат при 12 банках это 150 ампер, это у меня отпаяются клемы, если только корпус раньше не лопнет!
липольки придется новые заказывать!
6.7 киловат при 12 банках это 150 ампер
угу… потому рег нужен достойный (новый касл вряд ли справится)
и лежит у меня такой мотор рег все ждет.
липо в паралель ставить придется 12s2p иначе кирдык липолькам быстро😢
ленор www.lehner-motoren.com
и лежит у меня такой мотор рег все ждет.
а свордфиш на 240 ампер справится?
чот мне кажется это мотор для большей лодки! а ты свой сбарыжить хочешь?
ну тоесть продать? а выдержит регуль или нет я проверю!
тем более на 6.7 киловат я его использовать не хочу! он уменя будет в отдыхающем режиме на 100 ампер работать!
а ты свой сбарыжить хочешь?
неееееее:)
может хочешь, тебе все равно не нужен пока, а ты себе новый купишь, а то мне Стивен сказал что неу можно заказать только по предоплате и ждать 8-16 недель, я офигел от такого!
сегодня испытали на метровой моне мотор леопард 5692 1340кв на 6 банок липо и регулятор 180ампер турниговый, ватметр показал 130 ампер на полном газу, и чтото вроде 2700ватт, пропеллер поставили орктуру x450 но подвел аккум, 4500 нанотек 25-50с, по расчетам 4500*25+112 ампер, после 3х минут катания он нагрелся и поддулся(будем ставить 2 акка в паралель! испытания не прошел, в нем реально 20с), скорость не померяли, но на глаз не меньше 90км.
Вот вопрос, когда едешь на средней скорости (60-70% от газа) все отлично, когда валю полный газ корпус начинает зажимать клюв тоесть ка бы упирается корпус об воду, в чем может быть причина?
я еще за транец немного потелепал за штрут он немного не очень жесткий, играет чуток(сам транец) может из-за этого, укрепить нада? корпус то китайский!
и еще вопрос по мотору, чем отличается например намотка по Y или по D какая разница, как правильно выбирать мотор!?
и еще там установлены транцевые плиты, но мы их задрали может они мешают!? на скорости!