Mono 2
Тогда на редане 55 градусов это тоже килеватость после редана
Нет.После редана днище представляет из себя 2 плоскости с одинаковым углом как у редана так и у транца-40 градусов-ну мне так удобнее для понимания-разница между прямой -180 градусов и углом днищевой части-ну если совсем было просто(я корабелок не заканчивал-как правильно не знаю))-угол образованный плоскостями днища зареданной части будет 180-40=140.Угол реданной части нетрудно посчитать будет 180-55=125 .Стреловидность редана так же 180-70=110.Что касается масштабирования-это эксперимент-я привёл данные по конкретной лодке.
Какова же высота 2 у той лодки ?
Высота необходимая для комфортного расположения внутренностей и уверенного переворота,не в ущерб ветроустойчивости.Если мерить от плоскости палубы до самой нижней точки-поперечного редана-у спидмана получается 80 мм.
Саша,Мистики разные, и пока эти лодки для себя, 5000 и 7700…
Ясно, ну ладно, подождем:)
…
разница между прямой -180 градусов и углом днищевой части
Нарисовал по вашим размерам вид с транца:
Что-то не очень выходит: Борта получаются слишком высокими. Если делать 55 гр. редан, то линия днища вообще уходит выше. Я попробовал прочертить ниже примерно исходя из транцевой - получился угол 48 более реальный.
Или я что-то не так опять понял ?
Ну напутал бывает-начнём заново-транец-136 градусов,редан 126 градусов.Стреловидность так и остаётся 110 градусов.Высота в максимальной точке-палуба покатая-да борт высокий.Борт наклонный-ширина макисмальная не так как на эскизе.Ширина днища у транца 180 мм у редана 164 мм.
транец-136 градусов,редан 126 градусов
Ага, понятно. А можно одно расстояние уточнить, так будет проще мне: по новым вводным, расстояние у борта от днища по транцу и редана - либо вообще сходятся в одну точку, либо очень мало, буквально 5мм (не настолько у меня точный транспортир) - а как на самом деле ? У вас, например, редан чуть ниже, на глаз где-то 5 мм и есть.
Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости (deadrise) - см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - “глубокое V”. На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.
Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”. 😃
Ну вот, значит 22 градуса килеватость на транце и 27 градусов килеватость на редане.
Осталось уточнить в ноль сойдется у борта дно от транца к редану или все же редан чуть ниже будет. Пролистал 30 страниц, не нашел нормальной фото с боку, наверное слишком быстро листал 😃
Да-получается клин-с 11 до 7 мм-ну это всё погрешности измерений-реданы торчат-неудобно мерить.
Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну я так и первоначально и обозначил-хотя и не вдавался в теорию.За хрен знает сколько тем до конкретных углов добрались- и то неплохо.
Спс большое, понял. Примерно начертил что получается с размерами 740х200. Прикинул что выйдет, если под 900 делать, буду пробовать
Второй большущий вопрос - а как это после переворота, лодка сама переворачивается обратно 😃😵😃 . Поясните пожалуйста 😒
Затапливаемая камера вдоль одного из бортов-как правило с левого борта-связано это с направлением вращения гребного винта.Можно использовать развитую кабину-этого достаточно-можно обойтись без камеры.
развитую кабину
а тут можно поподробнее ? На вашей новой модели так и будет, без камеры ?
Кстати, вы используете подложку 5мм толщиной. Надо будет не забыть это учесть, когда начинать рисовать/вырезать те же шпангоуты и прочее 😒 (это я не вам, а тем, кто пойдет по вашим стопам)
На вашей новой модели так и будет, без камеры ?
Объёма не хватит-камера будет обязательно.
камера будет обязательно.
Хорошо, продолжаем следить за постройкой и попутно задавать вопросы
А чего следить-надо делать-да ошибки неизбежны-но и опыт придёт.Ну а я заканчиваю шлифовку-днище и борта армированы тканью-осталось усилить верх и можно выводить поверхности.
Быстро у тебя получается . Матрицу тоже ускоренными темпами изготовишь ? Когда на воду ?
Пока всё по плану.Вскрыл поверхность-устраняем дефекты.
Пока всё по плану.
Эээм, а что было сделано ? ) Картинка не очень четкая (фокус на край стола сместился), такое ощущение что прогрунтовали
берём лодку спидман-чемпион мира
я так понимаю у вас есть такая лодка. А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище. В идеале не напротив окна (а то слишком темнае картинка выходит, против света фотографируя). Спасибо !
Эээм, а что было сделано ?
Армировка палубы и проявочный грунт-устранять дефекты-всё как обычно-болван получил прочность-дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.
А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище.
В этой теме всё есть-отмотайте несколько страниц.Пост #1723.Очень полезно прочитать всю тему с самого начала-вся необходимая информация есть.
Мадам месье сеньоры
С 3-й минуты идет рассказ про камеру для восстановления от переворота. Я правильно понимаю, что делается по левому борту длиннющая полая часть, в транце отверстие для слива. При перевороте полая часть наполняется, лодка начинает крениться полостью под воду пока киль не перевесит и лодка переворачивается обратно ?
Да.
Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”.
Всё верно-грамотная подача информации позволит избежать ошибок-я то авиатор в прошлой жизни).По поводу подачи информации-как правило кроме нашего местного трёпа в межсезонье ничего тут и не происходит-пока что никто не построил ни одного парохода,кроме спортсменов.Лишний раз и отвечать то не хочется-заранее ясно что весь энтузиазм превратится в пых.