Mono 2

WandTimon
sancho:

разница между прямой -180 градусов и углом днищевой части

Нарисовал по вашим размерам вид с транца:

Что-то не очень выходит: Борта получаются слишком высокими. Если делать 55 гр. редан, то линия днища вообще уходит выше. Я попробовал прочертить ниже примерно исходя из транцевой - получился угол 48 более реальный.

Или я что-то не так опять понял ?

sancho

Ну напутал бывает-начнём заново-транец-136 градусов,редан 126 градусов.Стреловидность так и остаётся 110 градусов.Высота в максимальной точке-палуба покатая-да борт высокий.Борт наклонный-ширина макисмальная не так как на эскизе.Ширина днища у транца 180 мм у редана 164 мм.

WandTimon
sancho:

транец-136 градусов,редан 126 градусов

Ага, понятно. А можно одно расстояние уточнить, так будет проще мне: по новым вводным, расстояние у борта от днища по транцу и редана - либо вообще сходятся в одну точку, либо очень мало, буквально 5мм (не настолько у меня точный транспортир) - а как на самом деле ? У вас, например, редан чуть ниже, на глаз где-то 5 мм и есть.

rrteam

Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости (deadrise) - см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - “глубокое V”. На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”. 😃

WandTimon

Ну вот, значит 22 градуса килеватость на транце и 27 градусов килеватость на редане.
Осталось уточнить в ноль сойдется у борта дно от транца к редану или все же редан чуть ниже будет. Пролистал 30 страниц, не нашел нормальной фото с боку, наверное слишком быстро листал 😃

sancho

Да-получается клин-с 11 до 7 мм-ну это всё погрешности измерений-реданы торчат-неудобно мерить.

rrteam:

Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.

Ну я так и первоначально и обозначил-хотя и не вдавался в теорию.За хрен знает сколько тем до конкретных углов добрались- и то неплохо.

WandTimon

Спс большое, понял. Примерно начертил что получается с размерами 740х200. Прикинул что выйдет, если под 900 делать, буду пробовать

Второй большущий вопрос - а как это после переворота, лодка сама переворачивается обратно 😃😵😃 . Поясните пожалуйста 😒

sancho

Затапливаемая камера вдоль одного из бортов-как правило с левого борта-связано это с направлением вращения гребного винта.Можно использовать развитую кабину-этого достаточно-можно обойтись без камеры.

WandTimon
sancho:

развитую кабину

а тут можно поподробнее ? На вашей новой модели так и будет, без камеры ?

Кстати, вы используете подложку 5мм толщиной. Надо будет не забыть это учесть, когда начинать рисовать/вырезать те же шпангоуты и прочее 😒 (это я не вам, а тем, кто пойдет по вашим стопам)

sancho
WandTimon:

На вашей новой модели так и будет, без камеры ?

Объёма не хватит-камера будет обязательно.

WandTimon
sancho:

камера будет обязательно.

Хорошо, продолжаем следить за постройкой и попутно задавать вопросы

sancho

А чего следить-надо делать-да ошибки неизбежны-но и опыт придёт.Ну а я заканчиваю шлифовку-днище и борта армированы тканью-осталось усилить верх и можно выводить поверхности.

sancho
pechel00:

Быстро у тебя получается . Матрицу тоже ускоренными темпами изготовишь ? Когда на воду ?

Пока всё по плану.Вскрыл поверхность-устраняем дефекты.

WandTimon
sancho:

Пока всё по плану.

Эээм, а что было сделано ? ) Картинка не очень четкая (фокус на край стола сместился), такое ощущение что прогрунтовали

sancho:

берём лодку спидман-чемпион мира

я так понимаю у вас есть такая лодка. А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище. В идеале не напротив окна (а то слишком темнае картинка выходит, против света фотографируя). Спасибо !

sancho
WandTimon:

Эээм, а что было сделано ?

Армировка палубы и проявочный грунт-устранять дефекты-всё как обычно-болван получил прочность-дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.

WandTimon:

А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище.

В этой теме всё есть-отмотайте несколько страниц.Пост #1723.Очень полезно прочитать всю тему с самого начала-вся необходимая информация есть.

WandTimon
sancho:

Мадам месье сеньоры

С 3-й минуты идет рассказ про камеру для восстановления от переворота. Я правильно понимаю, что делается по левому борту длиннющая полая часть, в транце отверстие для слива. При перевороте полая часть наполняется, лодка начинает крениться полостью под воду пока киль не перевесит и лодка переворачивается обратно ?

sancho
rrteam:

Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”.

Всё верно-грамотная подача информации позволит избежать ошибок-я то авиатор в прошлой жизни).По поводу подачи информации-как правило кроме нашего местного трёпа в межсезонье ничего тут и не происходит-пока что никто не построил ни одного парохода,кроме спортсменов.Лишний раз и отвечать то не хочется-заранее ясно что весь энтузиазм превратится в пых.

rrteam

Саня, я стараюсь никаким образом не лезть в эту тему, но КМК носик высоковат и широковат…
Воздух своё покажет…😃

sancho
rrteam:

но КМК носик высоковат и широковат…

Это умышленно сделано-эксперимент.Повторяться неинтересно.А ехать есть на чём.FSR-O видел Борисыч современные какие лапти - и ниче херачат как припадошные-трасса та же овал.