Mono 2
разница между прямой -180 градусов и углом днищевой части
Нарисовал по вашим размерам вид с транца:
Что-то не очень выходит: Борта получаются слишком высокими. Если делать 55 гр. редан, то линия днища вообще уходит выше. Я попробовал прочертить ниже примерно исходя из транцевой - получился угол 48 более реальный.
Или я что-то не так опять понял ?
Ну напутал бывает-начнём заново-транец-136 градусов,редан 126 градусов.Стреловидность так и остаётся 110 градусов.Высота в максимальной точке-палуба покатая-да борт высокий.Борт наклонный-ширина макисмальная не так как на эскизе.Ширина днища у транца 180 мм у редана 164 мм.
транец-136 градусов,редан 126 градусов
Ага, понятно. А можно одно расстояние уточнить, так будет проще мне: по новым вводным, расстояние у борта от днища по транцу и редана - либо вообще сходятся в одну точку, либо очень мало, буквально 5мм (не настолько у меня точный транспортир) - а как на самом деле ? У вас, например, редан чуть ниже, на глаз где-то 5 мм и есть.
Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости (deadrise) - см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - “глубокое V”. На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.
Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”. 😃
Ну вот, значит 22 градуса килеватость на транце и 27 градусов килеватость на редане.
Осталось уточнить в ноль сойдется у борта дно от транца к редану или все же редан чуть ниже будет. Пролистал 30 страниц, не нашел нормальной фото с боку, наверное слишком быстро листал 😃
Да-получается клин-с 11 до 7 мм-ну это всё погрешности измерений-реданы торчат-неудобно мерить.
Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну я так и первоначально и обозначил-хотя и не вдавался в теорию.За хрен знает сколько тем до конкретных углов добрались- и то неплохо.
Спс большое, понял. Примерно начертил что получается с размерами 740х200. Прикинул что выйдет, если под 900 делать, буду пробовать
Второй большущий вопрос - а как это после переворота, лодка сама переворачивается обратно 😃😵😃 . Поясните пожалуйста 😒
Затапливаемая камера вдоль одного из бортов-как правило с левого борта-связано это с направлением вращения гребного винта.Можно использовать развитую кабину-этого достаточно-можно обойтись без камеры.
развитую кабину
а тут можно поподробнее ? На вашей новой модели так и будет, без камеры ?
Кстати, вы используете подложку 5мм толщиной. Надо будет не забыть это учесть, когда начинать рисовать/вырезать те же шпангоуты и прочее 😒 (это я не вам, а тем, кто пойдет по вашим стопам)
На вашей новой модели так и будет, без камеры ?
Объёма не хватит-камера будет обязательно.
камера будет обязательно.
Хорошо, продолжаем следить за постройкой и попутно задавать вопросы
А чего следить-надо делать-да ошибки неизбежны-но и опыт придёт.Ну а я заканчиваю шлифовку-днище и борта армированы тканью-осталось усилить верх и можно выводить поверхности.
Быстро у тебя получается . Матрицу тоже ускоренными темпами изготовишь ? Когда на воду ?
Пока всё по плану.Вскрыл поверхность-устраняем дефекты.
Пока всё по плану.
Эээм, а что было сделано ? ) Картинка не очень четкая (фокус на край стола сместился), такое ощущение что прогрунтовали
берём лодку спидман-чемпион мира
я так понимаю у вас есть такая лодка. А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище. В идеале не напротив окна (а то слишком темнае картинка выходит, против света фотографируя). Спасибо !
Эээм, а что было сделано ?
Армировка палубы и проявочный грунт-устранять дефекты-всё как обычно-болван получил прочность-дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.
А можно фото ее вид сбоку и ракурс больше на днище.
В этой теме всё есть-отмотайте несколько страниц.Пост #1723.Очень полезно прочитать всю тему с самого начала-вся необходимая информация есть.
Мадам месье сеньоры
С 3-й минуты идет рассказ про камеру для восстановления от переворота. Я правильно понимаю, что делается по левому борту длиннющая полая часть, в транце отверстие для слива. При перевороте полая часть наполняется, лодка начинает крениться полостью под воду пока киль не перевесит и лодка переворачивается обратно ?
Да.
Саня, прости старого зануду, но всёж стоит придерживаться общепринятых форм подачи информации.
Ну то что касается “корабликов”.
Всё верно-грамотная подача информации позволит избежать ошибок-я то авиатор в прошлой жизни).По поводу подачи информации-как правило кроме нашего местного трёпа в межсезонье ничего тут и не происходит-пока что никто не построил ни одного парохода,кроме спортсменов.Лишний раз и отвечать то не хочется-заранее ясно что весь энтузиазм превратится в пых.
Саня, я стараюсь никаким образом не лезть в эту тему, но КМК носик высоковат и широковат…
Воздух своё покажет…😃
но КМК носик высоковат и широковат…
Это умышленно сделано-эксперимент.Повторяться неинтересно.А ехать есть на чём.FSR-O видел Борисыч современные какие лапти - и ниче херачат как припадошные-трасса та же овал.
дальше работа как с обыкновенной деревяшкой.
мы что с обыкновенной, что с не обыкновенной деревяшкой работать не умеем. Мне рассказывали что обклеивается болван нужным количеством слоев стеклоткани, видимо потом разрезается, снимается, склеиваются две половинки. Но пока не очень представляю себе это, особенно как же потом склеивать между собой половинки