Mono 2
Стройте- кто мешает?)
Ну вот и построил с доработками шахтинский корпус:P .
Всё идёт как и предполагалось . Поворот не улучшился:( :
Будем пилить дальше …
Перенёс плавник ближе к носу . Поворот улучшился , но ненамного :wacko:
Леонид Михайлович, Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы,и турнфин(плавник) надо больше.Выкос и смещение дейдвуда ничего не даль на этом корпусе. Очень высоко сидит над водой,поэтому не устойчив в повороте.Найду скину фото колонки Гаруды Денисенко.
И винты они малого шага ставят Ловцова и ТП, малого шага,устойчивость получше. А вообще надо другой корпус. Я тут глянул новый Яковенковский корпус,видео плохое ,но кой что оассмотрел, киль весь радиусом,реданы продольные стреловидные, правда м1 ,но очень обнадёживающе в буртыхалово едет
Будем пилить дальше
Пили сразу пополам)).
Экая у вас борьба за остроту ножовок…😉
реданы продольные стреловидные
Там нет ни одного продольного редана в носовой части.В зареданной есть два уступа- центральная часть вправо влево от дп форма типа лыжи.Навязчивая идея какого-то стреловидного редана я гляжу вас не отпускает).
Экая у вас борьба за остроту ножовок
Самый верняк-треснуть об угол и успокоиться).
Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы
Ой а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля- всё индивидуально-на занос это никак не влияет- если лодка спроектирована правильно.В выходные пойду мокаться-стартовый 2250 г-ищу кирпич для загрузки.
У нас противоположный опыт ,приближение руля к транцу делает управление более мягким, менее чувствительным к ручке( колесу) поворота.
если лодка спроектирована правильно.
У нас противоположный опыт
Рад за вас- спорить не собираюсь и уж тем более навязывать своё неправильное мнение.
а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля
У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.
Пили сразу пополам)).
это был первый наш корпус,прототипом был Спидман рекомендованный к повторению нашим Гуру Сашей Назаровым,Саша профессор в этом деле и даже концультировал по сборке и размерениям,за что ему спасибо. Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.
У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.
приблизив перо руля к транцу, стало нехватать пределов перекатки для прохождения поворота, это так к примеру о мягкости управления.Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.
стартовый 2250 г
Маловато будет 😒 У меня 2450 .
Поэтому мне топлива и не хватает на 6 минут ?
До Севастополя Шахтинский корпус уже не успею настроить .
Придётся отложить до зимы . Сначала увеличу турнфин .
Подвигаю его немного . А затем начну спиливать продольные реданы .
Первым буду пилить продольный передний редан справа .
Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает
Ой а у меня именно так и ничего не никуда не перекручивает- так как правильно?Не дурите людям мозг-если есть проблемы-значит руль расположен близко к дейдвуду-при виде сверху-(что очень хорошо видно на ваших картинках-фото)он просто напросто при повороте вылезает из воды и перестаёт нормально работать-начинает срываться вода- пропадает упор и начинается кваканье приближая к транцу вы просто его заглубляете-при этом на прямой начинаются рысканья из-за короткого плеча-это надо понимать,никакие там каверны и прочая лабуда не мешают.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…
Маловато будет
Лёня тебя не понять -то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)
Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.
Первый блин отлично- и надо было дальше работать с тем что есть- или вам сразу надо 33?Так чтобы этого достичь люди не один десяток лет колдуют.
Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.
конечно, так и есть…
а что бы лодка не хлопала в повороте надо найти нужный центр тяжести, хотя в спортивных лодках это сложнее, камера переворота мешает,я в одной лодке три или четыре раза кишки переклеивал…
то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)
Конечно надо легче , но не тебе .
У тебя и так всё хорошо 😦
Легче надо мне 😎
Легче надо мне
Дырок насверли- и вес будет меньше и охлаждение лучше.)
значит европейцы дураки
И что тут на картинке?Энвой- на котором уже много лет никто не ездит-хорош отправки к древней греции делать.И если уж совсем умничать- именно тут и видно- передняя кромка руля по обрезу дейдвуда.Не совсем -но большая часть обезьянки- так же как и у нас-так везде,используют готовые узлы определённой длины и компонуют на месте-свой металл делают единицы.И я не говорил что дураки- это ваши фантазии-просто на сегодняшний день китайцы в большей массе выше всего остального мира-если бы они все приехали-места после них начинались бы со второй десятки-может быть пару тройку влезло бы и с европейского континента в десятку.
а что бы лодка не хлопала в повороте надо найти нужный центр тяжести, хотя в спортивных лодках это сложнее, камера переворота мешает,я в одной лодке три или четыре раза кишки переклеивал…
Дело не в камере.Сейчас в моно 1 и моно 2 применяются лодки с поперечным реданом-его расстояние от транца сильно влияет на поведение лодки- очень далеко-высокая устойчивость по прямой и ранний срыв в повороте,очень близко- лёгкий отжатый ход и неуправляемый поворот на скорости или прохождение его пешком- нужно искать баланс.Классическую сигару- тем более построенную из уже имеющихся корпусов или копию настроить гораздо проще.Между камерой и дейдвудом спокойно влезает батарея горизонтально-для компоновки право лево- никаких проблем нет.Всё это касается проверенных кузовов от известных производителей- при самостоятельном творчестве добавляется компонент знаний процессов и личного опыта-всё это понятно приходит с опытом.При неправильном проектировании- углы редан и прочее будет квакать хоть убейся-и ничего не поможет.
Первый тест-моторчик пока что тот что под рукой был-будет другой.
Поворачивает, но не едет… КМК
Поворачивает, но не едет… КМК
Бензин низкооктановый).Да и зачем людей пугать- правильный моторчик в пути-тут так для тестов- визжит и не крутит толком.Разгоним -не проблема.В толпе включится-будет быстрее.