Mono 2

l_sea

Как всё просто школа,Паша спасибо братское сердце.
На сим и закончим…

sancho
l_sea:

Раз советы закончились, начинаем делать матрицу.

Нет смысла говорить одно и то же-когда вы всё делаете по своему- по реданам уже неоднократно было сказано-новая сырая лодка делается с лысым днищем-тестируется,опытным путём находится местоположение и размер реданов-пилим пускаем пилим пускаем-записываем-всё это я вам говорил.А уже потом делается чистовая отливка днищевой части-если хочется новую красивую лодку-а гонять и такая сойдёт-у меня на моно 1 5 лет работают приклеенные реданы и не жмёт нисколько по поводу внешнего вида.

8 days later
pechel00
sancho:

Стройте- кто мешает?)

Ну вот и построил с доработками шахтинский корпус:P .
Всё идёт как и предполагалось . Поворот не улучшился:( :

Будем пилить дальше …
Перенёс плавник ближе к носу . Поворот улучшился , но ненамного :wacko:

l_sea

Леонид Михайлович, Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы,и турнфин(плавник) надо больше.Выкос и смещение дейдвуда ничего не даль на этом корпусе. Очень высоко сидит над водой,поэтому не устойчив в повороте.Найду скину фото колонки Гаруды Денисенко.
И винты они малого шага ставят Ловцова и ТП, малого шага,устойчивость получше. А вообще надо другой корпус. Я тут глянул новый Яковенковский корпус,видео плохое ,но кой что оассмотрел, киль весь радиусом,реданы продольные стреловидные, правда м1 ,но очень обнадёживающе в буртыхалово едет

rrteam

Экая у вас борьба за остроту ножовок…😉

sancho
l_sea:

реданы продольные стреловидные

Там нет ни одного продольного редана в носовой части.В зареданной есть два уступа- центральная часть вправо влево от дп форма типа лыжи.Навязчивая идея какого-то стреловидного редана я гляжу вас не отпускает).

rrteam:

Экая у вас борьба за остроту ножовок

Самый верняк-треснуть об угол и успокоиться).

l_sea

В этом корпусе выпирает зуб поперечного редана, поэтому наверно и жопу заносит.Вот на Гаруде правильно(см фото) У Барта на Халке изначально угол антиатаки 1,5гр, после сбития килеватости от транца Барт пишет уровень получается паралель.

sancho
l_sea:

Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы

Ой а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля- всё индивидуально-на занос это никак не влияет- если лодка спроектирована правильно.В выходные пойду мокаться-стартовый 2250 г-ищу кирпич для загрузки.

l_sea

У нас противоположный опыт ,приближение руля к транцу делает управление более мягким, менее чувствительным к ручке( колесу) поворота.

sancho
sancho:

если лодка спроектирована правильно.

l_sea:

У нас противоположный опыт

Рад за вас- спорить не собираюсь и уж тем более навязывать своё неправильное мнение.

Oleg31
sancho:

а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля

У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

l_sea
sancho:

Пили сразу пополам)).

это был первый наш корпус,прототипом был Спидман рекомендованный к повторению нашим Гуру Сашей Назаровым,Саша профессор в этом деле и даже концультировал по сборке и размерениям,за что ему спасибо. Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.

Oleg31:

У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

приблизив перо руля к транцу, стало нехватать пределов перекатки для прохождения поворота, это так к примеру о мягкости управления.Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.

pechel00
sancho:

стартовый 2250 г

Маловато будет 😒 У меня 2450 .
Поэтому мне топлива и не хватает на 6 минут ?
До Севастополя Шахтинский корпус уже не успею настроить .
Придётся отложить до зимы . Сначала увеличу турнфин .
Подвигаю его немного . А затем начну спиливать продольные реданы .
Первым буду пилить продольный передний редан справа .

sancho
l_sea:

Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает

Ой а у меня именно так и ничего не никуда не перекручивает- так как правильно?Не дурите людям мозг-если есть проблемы-значит руль расположен близко к дейдвуду-при виде сверху-(что очень хорошо видно на ваших картинках-фото)он просто напросто при повороте вылезает из воды и перестаёт нормально работать-начинает срываться вода- пропадает упор и начинается кваканье приближая к транцу вы просто его заглубляете-при этом на прямой начинаются рысканья из-за короткого плеча-это надо понимать,никакие там каверны и прочая лабуда не мешают.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…

pechel00:

Маловато будет

Лёня тебя не понять -то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)

l_sea:

Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.

Первый блин отлично- и надо было дальше работать с тем что есть- или вам сразу надо 33?Так чтобы этого достичь люди не один десяток лет колдуют.

l_sea
sancho:

.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…

значит европейцы дураки

puss5
Oleg31:

Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

конечно, так и есть…

а что бы лодка не хлопала в повороте надо найти нужный центр тяжести, хотя в спортивных лодках это сложнее, камера переворота мешает,я в одной лодке три или четыре раза кишки переклеивал…

pechel00
sancho:

то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)

Конечно надо легче , но не тебе .
У тебя и так всё хорошо 😦
Легче надо мне 😎

sancho
pechel00:

Легче надо мне

Дырок насверли- и вес будет меньше и охлаждение лучше.)

l_sea:

значит европейцы дураки

И что тут на картинке?Энвой- на котором уже много лет никто не ездит-хорош отправки к древней греции делать.И если уж совсем умничать- именно тут и видно- передняя кромка руля по обрезу дейдвуда.Не совсем -но большая часть обезьянки- так же как и у нас-так везде,используют готовые узлы определённой длины и компонуют на месте-свой металл делают единицы.И я не говорил что дураки- это ваши фантазии-просто на сегодняшний день китайцы в большей массе выше всего остального мира-если бы они все приехали-места после них начинались бы со второй десятки-может быть пару тройку влезло бы и с европейского континента в десятку.

sancho
puss5:

а что бы лодка не хлопала в повороте надо найти нужный центр тяжести, хотя в спортивных лодках это сложнее, камера переворота мешает,я в одной лодке три или четыре раза кишки переклеивал…

Дело не в камере.Сейчас в моно 1 и моно 2 применяются лодки с поперечным реданом-его расстояние от транца сильно влияет на поведение лодки- очень далеко-высокая устойчивость по прямой и ранний срыв в повороте,очень близко- лёгкий отжатый ход и неуправляемый поворот на скорости или прохождение его пешком- нужно искать баланс.Классическую сигару- тем более построенную из уже имеющихся корпусов или копию настроить гораздо проще.Между камерой и дейдвудом спокойно влезает батарея горизонтально-для компоновки право лево- никаких проблем нет.Всё это касается проверенных кузовов от известных производителей- при самостоятельном творчестве добавляется компонент знаний процессов и личного опыта-всё это понятно приходит с опытом.При неправильном проектировании- углы редан и прочее будет квакать хоть убейся-и ничего не поможет.