Mono 2

sancho
l_sea:

а с чьей стороны некрасиво пусть форумчане судят.

А у нас тут суд?

l_sea:

думаю обмен опытом в дружеской форме решит проблемы пиления до посинения,

Так а кто мешает?Я не пойму от меня то что требуется?Дай говна,дай ложку?Вся информация у вса есть стройте- сколько можно говорить- уже начинает задалбывать если честно.

l_sea

Саша, не бери всё на свой счёт. Тема называется Моно 2, а не модели Саши Назаров. Тебе ни кто тут не задалбывает, тем более не просит твою ложку с говном. Ведётся вполне продуктивный диалог, пока ты не начинаешь всем хамить и капризнячать, давай лучше по делу. Если ты не заметил уже построили болванку, и согласно твоей рекомендации выложили фото, а советов до сих пор нет.

sancho
l_sea:

Саша, не бери всё на свой счёт.

Ну слава Богу!

l_sea:

а советов до сих пор нет.

Стройте- кто мешает?)

l_sea:

согласно твоей рекомендации

Где это было?От вас да -выкладывай показывай выкладывай показывай-одни и те же вопросы и так по кругу.Повторюсь на ЧР всё было и выложено и показано-стройте.

l_sea

Спасибо Александр, очень помог! Хорошо, когда есть такие товарищи, как ты. Ждём ходовых испытаний твоей Химеры. Раз советы закончились, начинаем делать матрицу.

Aerorus
l_sea:

Раз советы закончились, начинаем делать матрицу.

Прежде чем что-то делать, нарисуйте картинку, как в школе, и посмотрите, какие силы будут действовать на ваши реданы на прямой и в повороте, все станет ясно.

l_sea

Как всё просто школа,Паша спасибо братское сердце.
На сим и закончим…

sancho
l_sea:

Раз советы закончились, начинаем делать матрицу.

Нет смысла говорить одно и то же-когда вы всё делаете по своему- по реданам уже неоднократно было сказано-новая сырая лодка делается с лысым днищем-тестируется,опытным путём находится местоположение и размер реданов-пилим пускаем пилим пускаем-записываем-всё это я вам говорил.А уже потом делается чистовая отливка днищевой части-если хочется новую красивую лодку-а гонять и такая сойдёт-у меня на моно 1 5 лет работают приклеенные реданы и не жмёт нисколько по поводу внешнего вида.

8 days later
pechel00
sancho:

Стройте- кто мешает?)

Ну вот и построил с доработками шахтинский корпус:P .
Всё идёт как и предполагалось . Поворот не улучшился:( :

Будем пилить дальше …
Перенёс плавник ближе к носу . Поворот улучшился , но ненамного :wacko:

l_sea

Леонид Михайлович, Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы,и турнфин(плавник) надо больше.Выкос и смещение дейдвуда ничего не даль на этом корпусе. Очень высоко сидит над водой,поэтому не устойчив в повороте.Найду скину фото колонки Гаруды Денисенко.
И винты они малого шага ставят Ловцова и ТП, малого шага,устойчивость получше. А вообще надо другой корпус. Я тут глянул новый Яковенковский корпус,видео плохое ,но кой что оассмотрел, киль весь радиусом,реданы продольные стреловидные, правда м1 ,но очень обнадёживающе в буртыхалово едет

rrteam

Экая у вас борьба за остроту ножовок…😉

sancho
l_sea:

реданы продольные стреловидные

Там нет ни одного продольного редана в носовой части.В зареданной есть два уступа- центральная часть вправо влево от дп форма типа лыжи.Навязчивая идея какого-то стреловидного редана я гляжу вас не отпускает).

rrteam:

Экая у вас борьба за остроту ножовок

Самый верняк-треснуть об угол и успокоиться).

l_sea

В этом корпусе выпирает зуб поперечного редана, поэтому наверно и жопу заносит.Вот на Гаруде правильно(см фото) У Барта на Халке изначально угол антиатаки 1,5гр, после сбития килеватости от транца Барт пишет уровень получается паралель.

sancho
l_sea:

Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы

Ой а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля- всё индивидуально-на занос это никак не влияет- если лодка спроектирована правильно.В выходные пойду мокаться-стартовый 2250 г-ищу кирпич для загрузки.

l_sea

У нас противоположный опыт ,приближение руля к транцу делает управление более мягким, менее чувствительным к ручке( колесу) поворота.

sancho
sancho:

если лодка спроектирована правильно.

l_sea:

У нас противоположный опыт

Рад за вас- спорить не собираюсь и уж тем более навязывать своё неправильное мнение.

Oleg31
sancho:

а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля

У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

l_sea
sancho:

Пили сразу пополам)).

это был первый наш корпус,прототипом был Спидман рекомендованный к повторению нашим Гуру Сашей Назаровым,Саша профессор в этом деле и даже концультировал по сборке и размерениям,за что ему спасибо. Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.

Oleg31:

У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

приблизив перо руля к транцу, стало нехватать пределов перекатки для прохождения поворота, это так к примеру о мягкости управления.Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.

pechel00
sancho:

стартовый 2250 г

Маловато будет 😒 У меня 2450 .
Поэтому мне топлива и не хватает на 6 минут ?
До Севастополя Шахтинский корпус уже не успею настроить .
Придётся отложить до зимы . Сначала увеличу турнфин .
Подвигаю его немного . А затем начну спиливать продольные реданы .
Первым буду пилить продольный передний редан справа .

sancho
l_sea:

Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает

Ой а у меня именно так и ничего не никуда не перекручивает- так как правильно?Не дурите людям мозг-если есть проблемы-значит руль расположен близко к дейдвуду-при виде сверху-(что очень хорошо видно на ваших картинках-фото)он просто напросто при повороте вылезает из воды и перестаёт нормально работать-начинает срываться вода- пропадает упор и начинается кваканье приближая к транцу вы просто его заглубляете-при этом на прямой начинаются рысканья из-за короткого плеча-это надо понимать,никакие там каверны и прочая лабуда не мешают.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…

pechel00:

Маловато будет

Лёня тебя не понять -то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)

l_sea:

Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.

Первый блин отлично- и надо было дальше работать с тем что есть- или вам сразу надо 33?Так чтобы этого достичь люди не один десяток лет колдуют.

l_sea
sancho:

.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…

значит европейцы дураки