Mono 2
Саша, не бери всё на свой счёт.
Ну слава Богу!
а советов до сих пор нет.
Стройте- кто мешает?)
согласно твоей рекомендации
Где это было?От вас да -выкладывай показывай выкладывай показывай-одни и те же вопросы и так по кругу.Повторюсь на ЧР всё было и выложено и показано-стройте.
Спасибо Александр, очень помог! Хорошо, когда есть такие товарищи, как ты. Ждём ходовых испытаний твоей Химеры. Раз советы закончились, начинаем делать матрицу.
Раз советы закончились, начинаем делать матрицу.
Прежде чем что-то делать, нарисуйте картинку, как в школе, и посмотрите, какие силы будут действовать на ваши реданы на прямой и в повороте, все станет ясно.
Как всё просто школа,Паша спасибо братское сердце.
На сим и закончим…
Раз советы закончились, начинаем делать матрицу.
Нет смысла говорить одно и то же-когда вы всё делаете по своему- по реданам уже неоднократно было сказано-новая сырая лодка делается с лысым днищем-тестируется,опытным путём находится местоположение и размер реданов-пилим пускаем пилим пускаем-записываем-всё это я вам говорил.А уже потом делается чистовая отливка днищевой части-если хочется новую красивую лодку-а гонять и такая сойдёт-у меня на моно 1 5 лет работают приклеенные реданы и не жмёт нисколько по поводу внешнего вида.
Стройте- кто мешает?)
Ну вот и построил с доработками шахтинский корпус:P .
Всё идёт как и предполагалось . Поворот не улучшился:( :
Будем пилить дальше …
Перенёс плавник ближе к носу . Поворот улучшился , но ненамного :wacko:
Леонид Михайлович, Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы,и турнфин(плавник) надо больше.Выкос и смещение дейдвуда ничего не даль на этом корпусе. Очень высоко сидит над водой,поэтому не устойчив в повороте.Найду скину фото колонки Гаруды Денисенко.
И винты они малого шага ставят Ловцова и ТП, малого шага,устойчивость получше. А вообще надо другой корпус. Я тут глянул новый Яковенковский корпус,видео плохое ,но кой что оассмотрел, киль весь радиусом,реданы продольные стреловидные, правда м1 ,но очень обнадёживающе в буртыхалово едет
Будем пилить дальше
Пили сразу пополам)).
Экая у вас борьба за остроту ножовок…😉
реданы продольные стреловидные
Там нет ни одного продольного редана в носовой части.В зареданной есть два уступа- центральная часть вправо влево от дп форма типа лыжи.Навязчивая идея какого-то стреловидного редана я гляжу вас не отпускает).
Экая у вас борьба за остроту ножовок
Самый верняк-треснуть об угол и успокоиться).
Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы
Ой а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля- всё индивидуально-на занос это никак не влияет- если лодка спроектирована правильно.В выходные пойду мокаться-стартовый 2250 г-ищу кирпич для загрузки.
У нас противоположный опыт ,приближение руля к транцу делает управление более мягким, менее чувствительным к ручке( колесу) поворота.
если лодка спроектирована правильно.
У нас противоположный опыт
Рад за вас- спорить не собираюсь и уж тем более навязывать своё неправильное мнение.
а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля
У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.
Пили сразу пополам)).
это был первый наш корпус,прототипом был Спидман рекомендованный к повторению нашим Гуру Сашей Назаровым,Саша профессор в этом деле и даже концультировал по сборке и размерениям,за что ему спасибо. Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.
У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.
приблизив перо руля к транцу, стало нехватать пределов перекатки для прохождения поворота, это так к примеру о мягкости управления.Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.
стартовый 2250 г
Маловато будет 😒 У меня 2450 .
Поэтому мне топлива и не хватает на 6 минут ?
До Севастополя Шахтинский корпус уже не успею настроить .
Придётся отложить до зимы . Сначала увеличу турнфин .
Подвигаю его немного . А затем начну спиливать продольные реданы .
Первым буду пилить продольный передний редан справа .
Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает
Ой а у меня именно так и ничего не никуда не перекручивает- так как правильно?Не дурите людям мозг-если есть проблемы-значит руль расположен близко к дейдвуду-при виде сверху-(что очень хорошо видно на ваших картинках-фото)он просто напросто при повороте вылезает из воды и перестаёт нормально работать-начинает срываться вода- пропадает упор и начинается кваканье приближая к транцу вы просто его заглубляете-при этом на прямой начинаются рысканья из-за короткого плеча-это надо понимать,никакие там каверны и прочая лабуда не мешают.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…
Маловато будет
Лёня тебя не понять -то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)
Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.
Первый блин отлично- и надо было дальше работать с тем что есть- или вам сразу надо 33?Так чтобы этого достичь люди не один десяток лет колдуют.
Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.
конечно, так и есть…
а что бы лодка не хлопала в повороте надо найти нужный центр тяжести, хотя в спортивных лодках это сложнее, камера переворота мешает,я в одной лодке три или четыре раза кишки переклеивал…
то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)
Конечно надо легче , но не тебе .
У тебя и так всё хорошо 😦
Легче надо мне 😎