X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
боюсь, что когда вскроется уже поздно будет, вы так не считаете? просто уже проклеивать нечего будет! а сейчас пока нет мотора и остального, было бы классно, у меня рука в него до самого клюва пролазиет я бы качественно склеил!
иии насчет транца, думаю усилить, 2мм текстолит как думаете? а к нему рельсы фанерные??
незнай как вы, а я если соберусь то сделаю транец и все крепёшки из какойнибуть меди, латуни, спаяю всё, чтоб работало как радиатор охлаждения, винты на улицу ко всему навесному тоже латунь , через них всё будет на воду передаваться, и место для аков тоже чтоб холодилось, сто грамм такой лодке не помеха, а вот вдоль дна лонжероны обязательно, а то тут пишут дно надо ровное, ну вот у меня ровное, но когда она едет фик знает чё там с ним, потому как мотор её скручивает дай боже вот вот отвалиться, поэтому надо подрамник, трубку вала уже прокручивало и вал весь синий, поэтому тоже охлаждать, правдо у меня там обороты были дикие, но всёже не помишает, охлаждать и смазывать…
боюсь, что когда вскроется уже поздно будет, вы так не считаете?
наверно я со знаками препинания непопал, читать так:
Вскроется!!! преклей!!! (до того как вскроется, т.е. сейчас)
незнаю почему, но очень часто “фирменные” (европейские) корпуса не проклеивают сетклолентой. и они таки вскрываются в самый ненужный момент. а еще иногда просто текут по шву сразу после покупки. транец проклей карбон/кевларовой тканью со смолой или просто углетканью. или накрайняк текстолитом, хотя такой корпусок я бы заряжал так, чтоб “глаз радовался” и не экономил…
у меня кроме стеклотряпки нет не фига! где купить эту ткань!? дай варианты
незнай как вы
так вот я как раз считаю что для этого корпуса очень важен вес, и грубить с весом я не буду, хай полегче будет!
Даже специально для тебя, приведу пример:
вот метровая лодка оспрей китайская 2 штуки
вариант 1 стоит 2 акка по 6 банок мотор леопард 5692 касл регуль ну и железо, плюс крепление акков и тд и тп
вариант 2 стоит 3 акка по 3 банки мотор 4082 леопард рег 180а хоббивинг (с тюнингом, охлаждения конденсаторов), ну и желлезо и остальное усиление
так вот при 3.5 киловатах на одной лодке и 1.5 на другой, разница в скорости составила 10-12% та что на 5692 едет 78±2км та что на 4082 идет 70 ±2, как карта ляжет, так что Колян, вес это одно из самых важных, только вот брызг маловато от 4082=)))
где купить эту ткань!? дай варианты
Да на том же ХС(средненького качества, но видал и похуже):
та я там видел, что ее в наличии нет уже месяца полтора
может на транец карбоновую пластинку приклеить?
а вообще карбон чем склеивают?
может фанеркой по старинке, все равно в конце концов отожгу или оторву
вот можно кевларом стык проклеить-на полоски нарезать www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
клеить лучше на ларит www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/cate…
а для усиления транца,изготовления моторамы,ложементов под акк итд. www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
серый клей не экономь, маж всё…
а про вес, оно и ежу понятно, просто ели выбирать между весом и прочностью, я в другую сторону смотрю, там будетто на 100-150г разницы, можно на аках съэкономить, купить подороже и полехче, если уж тебе так критично 100 грамм, но пользы они больше сделают, когда у тя там всё будет ходуном ходить и греться как в печке, не намного уж латунька тяжелее фанерки…
псы… пойду к себе выложу чё с моей стало…
гы…
и её оттирать после пожарищ лехче, а в нашем деле это один из важных факторов…
полоски нарезать
спасибо закажем, а сколько ее взять?
клеить лучше на ларит
какой выбрать из этих?
собери пожалуйста комплект, чего купить я малек в этих тюбиках не бум-бум, заранее благодарен
а для усиления транца,изготовления моторамы,ложементов под акк итд.
для транца я уже нашел, рельсы я так понимаю из фанеры все равно лепить? или можно без рельс вообще, если без, то мотор свернет корпус, а под акки я из фанерки слеплю, я только транец буду карбоном усилять
нада бы подсказать мне
и её оттирать после пожарищ лехче, а в нашем деле это один из важных факторов…
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а карбон вообще теранул и все, ничего не видно
а микросферу в клей может тоже намешать?
карбон вообще теранул и все, ничего не видно
а запах, как в машину положеш, так пипец, только отмывать, ито воняет…
а как думаете вот этот струт мне пойдет www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod… у меня вал 1/4 дюйма с офшорэлектрика и китайский еще один, с переходом на 3/16 в конце под винт
а вотакой www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod… у меня есть
и еще вопрос, как выбивать тефлоновый подшипник из струта? греть нада или так херачить пока не выскочит!?
вот со вторым будут проблемы с винтиками, я вот уже замучился их точить, те что побольше 45, все длинные…
маловато будет, туда надо таких три…
псы. полож также в принцесу, в оба отсека, в зад и вперёд…
с какими винтиками
ну на больших винтах оська длинная, она на вал когда неденеш, вала не остаётся, вот на последнем какраз как у меня или ты на маленьких винтиках ездить собрался…
по лариту на 100гр смолы www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
40гр отврдителя (287) www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
обязательно наличие весов с точностью хотябы до грамма.
кевлара метра хватит с головой еще останется
рельсы я так понимаю из фанеры все равно лепить? или можно без рельс вообще, если без, то мотор свернет корпус
рельсы для двс, если их в корпусе нет зачем вклеивать?
мотораму такого плана сварганить
фото с гидрмарина там она 79евро
есть еще сайт www.carbon-cnc.de/Shop/index.php?k=12 можно подсмотреть как ложементы под акк сделать.
зы на твоем фото выше видно что стык проклеен лентой из стеклоткани.
маленьких винтиках
57-60мм
зы на твоем фото выше видно что стык проклеен лентой из стеклоткани.
вот я и говорю, может не проклеивать, я просто это не увидел сразу, слишком ужо вакуум у них хороший пальцем провел ничего не почувствовал, привык как у китайских корпусов, там торчит аш на 2мм=)))
Насчет отсутствия рельс, немного не пойму, вот как быть, если я на такую мотораму прикуячу мотор, тоесть приклею, то разве от момента у меня корпус сворачивать не будет, разве не нужен длинный лонжерон от транца до середины (хотябы) корпуса, для жесткости корпуса???
где бы посмотреть фото инсталляций такого типа
на последней фото - явно конверсия с двс на электро,есть еще куча вариантов но надо искать.
бывюают и неудачные инсталляции(знаменитый hrp233) www.daddyhobby.com/forum/showthread.php?t=49724
тут у них 2 мотора и они друг друга компенсируют в сворачивании, а если мотор один то корпус будет ломать моторамой, поэтому считаю что небходимо делать проклейку типа рельс, не обязательно такого размера, но чтото делать нада
подскажи где поискать фото лодоок
а подскажите что за корпус на первой, вот такой давно найти не могу, чтоб были поперечные реданы и на кат был похож, хочу сделать на два мотора, а может и на подводных крыльях…
блин мама хачу такуюжы www.hpr-powerboats.ch/cpg149/displayimage.php?albu…
www.radtekpowerboats.com/Home/aaaaride.jpg?attredi…
мож такую…
мож такую…
оо бл… доча будет моя счастлива от такой лодочки! она первая поедет, гыыыы с веслом гыыыыы
а де цена на нее
?
а подскажите что за корпус на первой
HRP-010Mono 115x28cм около $550 www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm