X-ray еще не получил, но уже есть вопросы

Psyho

ага, спасиб

блин, сегодня забодяжил ларит, с отвердителем быстрым, который 30 минут вроде, помешать решил дрелкой, для надеги, кароче она у меня закипела через 5-6 минут, я в шоке был, аш стакан расплавило, это потому что я дрелкой мешал???

и еще подскажите как правильно понять толщину карбоновой ткани, вот у меня карбон кевлар в хоббикинга, там написано 180грамм на метра квадратный, а у авиамоделкми написана толщина, там например: 0.18мм, 0.25мм, 0.1мм, как их сопоставить, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЛЕГЧЕ И ТД???

ASidorkin
Psyho:

как их сопоставить, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЛЕГЧЕ И ТД???

Я вот такую таблицу в свое время где-то на форуме нашел:
25г/м - 0,03мм
30г/м - 0,04мм
49г/м - 0,055мм
60г/м - 0,08мм
80г/м - 0,10мм
105г/м - 0,14мм
110г/м - 0,15мм
140г/м - 0,16мм
163г/м - 0,18мм
220г/м - 0,21мм
280г/м - 0,35мм
296г/м - 0,40мм
390г/м - 0,45мм

Psyho

по моему немного не правильно, это точно карбон кевлар?

гибрид карбон/кевлар
плетение: plain
плотность: 200гр/м2
ширина: 100см
толщина: 0,28мм
волокно: Kevlar-49,100tex/Torayca-T300,3К

зацените какую я мотораму сделал, скоро клеить буду.

ASidorkin
Psyho:

по моему немного не правильно, это точно карбон кевлар?

Хм. Нет, это характеристики для стеклоткани. Я думаю, вы правы, для карбон-кевлара эта таблица работать не будет.

Psyho

Привет, всем!
Поклеил я чуток, посверлил, подремелил, посмотрите что получилось…
Транец и бомбой не возьмешь, там родной карбон-кевлар, плюс еще один мой слой, плюс пластина карбоновая, приклеено все ларитом намертво…
И хочу совета спросить, кто имеет опыт приклеивания карбоновых пластин? Подскажите, как правильнее приклеить, что бы не отвалилось, пока клей кончился, я заказал, хочу решить как приклеить, куда класть стеклоткань (карбон-кевлар), сколько слоев, какой ширины, куда сувать, стоит ли подкладывать под пластины подпорки, там будут акки тяжелые, пластины карбоновые под акки толщина 2мм или 2.5мм…
подскажите
и насчет руля вопросы: на какую глубину его утопить, на каком расстоянии нужно его от струта расположить??? чот я очкую дырки сверлить!

заранее благодарен!!

вторая и третья фотка это возможность регулировки струта по высоте: минимум и максимуму, молодцы Спидмастеры, прикольно сделлали, очень удобно, если бы еще болтики, винтики и дырочки были метрические, цены бы им не было…

babaewch

Сергей привет.
Перед тем как пластину клеить место проклейки дремелем пройди -заматируй лучше держать будет.
Насчет подпорок не знаю, но если чувствуешь что пластина гуляет можешь перпендикулярно ей снизу полосу из того-же уголька вклеить.
По рулю обычно 60мм от штрута.
как-то так.

pechel00
Psyho:

на какую глубину его утопить, на каком расстоянии нужно его от струта расположить??? чот я очкую дырки сверлить!

А сделать как у мастеров не хочешь ?

Psyho
pechel00:

не хочешь ?

это как?

babaewch:

Перед тем как пластину клеить место проклейки дремелем пройди -заматируй лучше держать будет.

а как клеить? стеклотряпкой или просто пластину к днищу? то что заматировать, это естессно…

Игорь, сфоткй как ты клеишь!?

babaewch
Psyho:

Игорь, сфоткй как ты клеишь!?

К сожалению не смогу, дома буду недели через три.
Когда клеил ларитом место проклейки усиливал полосками 240й стеклоткани.
На кате все вклеено на 5минутном Абро два тюбика и желтая этикетка (см. на ближайшем авторынке) там без ткани - смола густая, когда застывает остается эластичной мне понравилась.

king30rus

ябы дырок насверлил, чтоб смола сквозь них взялась к корпусу…
а в вертикальных стенках к друг дружке как клёпки насквозь, ато вдруг потом начнёт трескаться и отвалиться от карбонки…

Psyho

Насчет клепок, ваще не понял

Кароче измельчу тряпку и замешаю и все!!

babaewch
Psyho:

Кароче измельчу тряпку и замешаю и все!!

зачем мешать? лучше тряпку аккуратно полосками нарезать, на место клейки нанести смолу, уложить ткань на место стыка и кисточкой пропитать клеем,
и пока ларит не встанет а это около 5 часов той-же кисточкой убирать появляющиеся пузырьки прижимая ткань, в общем сохнуть должна под присмотром.

MaslikoFF

вставлю свои 5 копеек:

  • собрал в кучу вал линию, все проверил, всего хватает, углы поймал - вобщем ляпота, все нравится.
  • береш циакрин, капаеш точки и брызгаеш активатором. 2 минуты - и вуаля! начинка держится на точках. ничего не болтается.
  • береш смолу (немного), мешаеш с кабосилом (если нет кабосила, можно ножницами мелко напилить стекловолокна). цель - чтоб смола не текла и была вязкой. этой смолой ставиш точки (как циакрином, только это уже “чистовые”), оставляеш на сутки.
  • по прошествию суток (когда смола стала) разбираеш валлинию (мотор, вал и прочую хрень, которая мешает свободному доступу к дейдвуду и мотораме), мешаеш смолу с кабосилом, промазываеш все стыки (смола никуда не течет) и сверху смолы с кабосилом ложиш пропитанные смолой полоски карбон/кевлара (в идеале), карбона (тоже хорошо) или стеклоткани (на крайняк). ждеш сутки, вставляеш вал, мотор и радуешся (если все в центрах вклеил). или не радуешся…

про то, что днище в месте вклейки затереть шкуркой, мотораму посверлить по периметру вклейки, дейдвуд пошкрябать дремелем и обезжирить я молчу… как и о центровочных втулках в дейдвуде, чтоб углы поймать (хотя на гибком валу это можно и на глаз делать). еще можеш перед цангой на дейдвуд поставить упорчик - одеваеш на дейдвуд силиконовую трубку, на нее пластинку карбоновую, которую приклеиш к днищу. получиш упорчик, который и дейдвуд держит и вибрации немного гасит.

ну как-то так в 2-х словах. трудись!

Psyho
MaslikoFF:

ложиш пропитанные смолой полоски карбон/кевлара

а толщина какая?

MaslikoFF:

кабосилом

его где покупают?

MaslikoFF

толщина - какая есть.
кабосил покупаем у бюргеров (самопривозом) - уж очень он похож на белый порошок. попробуй найти у себя кантору по стеклопластику - у них должен быть (только уточняй чтоб он с водой мог работать)

Psyho
MaslikoFF:

у бюргеров (самопривозом)

ссылочку хачу

MaslikoFF

а хз, я его не покупал. там мин. партия 10 кг (это 2 мешка от сахара) - у меня друг брал и мы на всю толпу дербанили кто скока осилит…

Psyho

кароче, буду резать карбонку

king30rus

чё ты не понял про клёпки, сперлиш дырки и клееш, смола затекает в них и становиться клёпкой…
если к примеру смола треснит и оторвётся от поверхности, то через эти дырки она будет держаться сама с сабой, даже если моторама начнёт шататься, эти какбы клёпки будут её держать…

Psyho

заказал загуститель клея, ждемс, буду клеить на ларит, с самым долгим застыванием, шоб крепко было как в БТРе

а как думаете шов прошлеить до клюва или наполовину хватит?