Моно 1 "GP 12 RR"
снаряды наконец-то готовы:) незнаю в чем западло, но как бы ты рано не начинал готовиться к сезону, все-равно заканчиваеш за пару часов до тренировки, которая оттянута к самым соревнованиям… и это не лень, а именно западло - делал практически каждый день и вечер. так что лодки будем настраивать в Севастополе. ну а пока - фото перед тренировкой, завтра “вода покажет”😃
будем настраивать в Севастополе
С таким арсеналом, Серго, будешь внушительно выглядеть! Очень интересна новая МОНА, Жду встречи и совместных стартов. Да, и наверное придется пропускать вперед… в гонке. 😁
Зима прошла плодотворно. 😃😃
ну что ж, первый тест прошел весьма успешно - все вроде как поехало! видео как и обещал нет, не до того было… вобщем могу сказать следующее - не зря я со смолой ковырялся. такой моны у меня еще небыло! то что она едет достаточно быстро - результат вполне ожидаемый. а вот то, КАК она едет - слегка удивило, таже как-то скучно стало… навалил полный газ - едет. нет ни раскачиваний, ни взлетов, тупо едет. захотел повернуть - поворачивает. только поворачивает не как предыдущие лодки (шатания, расколбасы, заруливания), а как хорошо настроенная ЭКОшка - хоть под 90 градусов! акки 6600 вроде тоже нормально работают… 6 мин не ездил, только кругов 5-7 сделал, мучать технику не стал. тренироваться будем в Севастополе, надеюсь все получится… и кстати встречный ветер лодке пофигу - не реагирует она на него… ветер конечно не шквальный был, но приличный. на старых корпусах однозначно сдувало бы.
Серёга, респект! 😃
все вроде как поехало!
Рады за тебя !
снаряды наконец-то готовы
Мы тоже готовимся к встрече :
И даже сделали модельку легче твоей . Но она очень маленькая …
Уже есть результаты первых пусков …
С уважением , Леонид
Успехов! Надеюсь получится в этом году встретиться! а я пошел лодки в машину паковать и готовиться к дороге в Севастополь…
Не хватило АКБ ? И в гидро 2 тоже ?
Не хватило АКБ ? И в гидро 2 тоже ?
Дык хАроших-то в Днепропетровске… никто небось не даёт.😃
А зато как жужжал! молодес…
попробую дать краткий опус происходившего…
лодка попала на свои первые соревнования в жизни. и выиграла их за первые 2 попытки. НО! выиграла их не с триумфом, а в режиме тестов, даже скорее неудач. не удалось показать не то что феноменальных результатов, а даже привычных, легких результатов. так что ощущения смешанные. поэтому попробую описать основные плюсы и минусы.
начнем с минусов, или что не понравилось:
- параход течет. я даже знаю откуда и знаю когда я допустил ошибку.
- акки турнижи 6600 - полный кал для спортивных заездов. и с этим столкнулся не только я. для детей, инвалидов и эко 10 - они пойдут, но ставить их на серьезные лодки не стоит… ну или блок-попытка-мусорник. после 24 кругов поддулись 2 банки, после второй попытки через 4,5 мин (21 круг) они стали круглыми. Очень круглыми. Слабонервные молили чтоб акки захоронили очень быстро и очень далеко. правда потом акки сдулись и на зимний бассейн сойдут “заглаза”. Но как обычно, китайского чуда не произошло…
- лучшее - враг хорошего. зря я своими кривыми лапами трогал фрезерованный винт… и это противоречит моему мировоззрению. я упилил 36 на 34,5 в надежде, что акков на дольше хватит, а получил обратный эффект. этой лодке нужен винт не менее 36на50. он ее выводит в нормальный режим езды. На меньшем винте – все супер, кроме «доезжания».
- есть где пошпаклевать и попилить днище. это я знал и буду делать. посмотрим на разницу.
- самое хреновое - либо тебе хватает батарей и ты едеш как “бык ходил” на старых коротких корпусах, либо ты шикарно едеш и недоезжаеш - паскудная действительность, продиктованная 280-тью граммами… в этих батареях нет ни то что 60-90С, там 30-ти С нет, и хорошо если 20с есть…
- переворачиваемость - компромисс веса. первые попытки ездил с грузами, потом снял… без грузов - неспокойно и плохо в плане переворота… с грузами - неспокойно в плане веса.
ИТАГО: подитоживая вышесказанное - есть вещи - которые поддаются нам и вещи - от которых мы зависим… самая паскудная и дорогая вещь на данный момент - это акки… и тут даже вопрос не в цене, вопрос в том, а смогут ли?? - после первого заезда в лодке было много дыма. Грешу на кондеры рега.
Ну, гаффна налили, пройдемся по плюсам, а именно – что понравилось: - управляемость. Тут все просто – лучше быть не может. Если не считать ката Игоря.
- турнфин или боковой стабилизатор лодке не нужен впринципе – рулится она как эко.
- даже в режиме тестов модель с первого раза выиграла соревнования – не зря смолу мешал.
- волны и ветер – не помеха (в отличие от соперников). Перевернуть эту лодку можно только ударом об другую модель.
- валлиния из алюминия работает шикарно.
- есть над чем работать в плане развития проекта
ИТАГО: при правильном подходе эта лодка станет серьезным снарядом… в будущем… а пока – обмываем победу и продолжаем движение!!!
Наблюдал.
Едет и поворачивает как гидро лодка! Удивительно!
Наблюдал, держал в руках, заглядывал везде, боялся, уступал дорогу, уважал!
Специально для нашего друга из Днепра- видео.
спасибо Полтаве за видео отчаянной первой попытки:) эт когда 6600 еще дышали, винт был правильным и буев стало значительно больше 6-ти… а какое пиво было шикарное!!!
уступал дорогу, уважал!
Странно … А кого же ты подрезал на 52 секунде ?
акки турнижи 6600 - полный кал для спортивных заездов.
А мы так на них рассчитывали …
Удивительно!
Евгений ! Тебя ещё можно чем то удивить ?
есть где пошпаклевать и попилить днище. это я знал и буду делать. посмотрим на разницу.
Я тоже так думал , но это мне не помогло . Мои моны показатели не улучшили , увы !
А кого же ты подрезал на 52 секунде ?
Согласен. Кто без греха, пусть первый бросит в меня крымский камень…😃 Я старался, был сильный ветер как для моей лодочки, при первом контакте с соперником у нее выгнуло стабилизатор под 90 градусов и рулить было очень трудно…
да мы с тобой, Георгий, без “поцелуев” не обходимся… так что все в рабочем режиме. и там я сам подлез немного.
продолжаем движение!!!
А теперь расскажи нам о своём движении .
Как решил проблему АКБ ? Брал у Громова 6250 35С - держат .
Настроил на 6 минут ?
Подобрал винт ?
Как устранял течь ?
Подшпаклевал ? Разницу увидел ?
И вообще что делаешь с моделью ?
И вообще что делаешь с моделью ?
ничего не делаю… ремонт я делаю. а по сему - ни сил ни времени ни желания… может через пару недель руки дойдут. для начала хочу вставить телеметрию и понять стоит ли игра свеч…
сегодня вставил телеметрию. плохого результата ожидал, морально подготовился. плохой результат получил, не расстроился… т.к пускали маленькую лодку с большой лодки - попутно покатал друга на вейк борде… оба получили удовольствие. отдохнул от ремонта и прочей фигни…
вывод - как ни печально, он написан в посте 175 п.5. на данном этапе этот корпус для М1 безполезен… как ни жаль… будем ездить как бык поссал на старом хламе. но это абсолютно не значит, что проект был безполезным. этот корпус пойдет на М2 и естественно будет дорабатываться для М1, постепенно, пошагово и в более спокойной обстановке… а там глядиш лет через 5 китайсы придумают “карёшии батарейка 10000 (тесять тисящ) са 5 доллар…” ну и можно этот корпус использовать в хоббийных целях - очень он приятно едет…