Моно 1 "GP 12 RR"
Это всё настолько спорно и непредсказуемо…
Мы тож можем типа 82 круга на ФСР-Е по треугольнику… за 11 мин, а вот 15ть не можем.
Так что удачи.😉
Ремонтируюсь…
спорно и непредсказуемо…
та я ж не спорю! просто если ничего не делать, то ничего и не получится в итоге… вот и “строгаю” на досуге…
Окультурю, покажу своего мутанта…
давай, показывай что есть!
Терпите маленько… Как маленько по украински?😃
Терпите маленько… Как маленько по украински?😃
мало
Как маленько по украински?
Wait a while
Как маленько по украински?
зачекайте трішки:)
Я тоже новую собираю.
какая длина? вес кмк больше для моно2 подходит…
Размер 635мм - 185мм вес 436,5г с перегородкой.
тяжеловастенько будет… есть возможность новой выклейки? проект личного творчества или что-то брали за основу? интересно как поедет - классическое V с нормальной длиной. один нюанс - я б перегородку на нос не заворачивал. поверьте печальному опыту, при повреждении носа его очень неудобно снаружи ремонтировать…
я б перегородку на нос не заворачивал.
Я тоже . Туда лучше пенопласта положить для непотопляемости .
Корпус arpro 700 обрезанный по высоте,с заворотом поздно уже заклеено,заново выклеивать посмотрим как этот пойдет.
Я тоже . Туда лучше пенопласта положить для непотопляемости .
Вот блин… а носиком влететь куда-то… так чтоб он сплющился…
А на косой можно доехать. Эт не аргумент, но всякое бывает.
интересно как поедет
2 копии в разной комплектации едут как по рельсам-первоначально планировалась конфигурация двойки поэтому и дубовата корка
Вот блин…
согласен… и так и так хреново…
2 копии в разной комплектации едут как по рельсам
фото/видео/протоколы с результатами/параметры начинки… не секретничаем!
В официальных стартах использовали уже другие хозяева в конфигурации моно 1 но промахнулись с оборотами-до финиша не хватает минуту полторы.Ход плотный повороты можно без сброса проходить по ощущениям если всовывать такой габарит в моно 1 нужно искать мотор с очень высоким крутящим моментом и оборотами около 3800-4100 .Вот видео с махровым китайским мотором 2856 с кв 2300 батарея 6S
вобщем-то я так понимаю что тоже есть над чем работать:)
ну что же, на данный момент можно сказать, что состоялись тестовые испытания GP12.1RR. и состоялись весьма успешно:) благодаря тому, что лодка лишилась 5-ти см кормы средний ток значительно упал (до вменяемых значений), график телеметрии выглядит похожим на нормальный режим работы. возросла скорость, лодка перестала “тянуть воду” за собой. Управляемость незначительно снизилась, но все равно значительно лучше, чем у других корпусов и близка к идеальной. Турнфин сознательно не ставил – лодка прекрасно поворачивает и без него. Полетный вес получился 1270 гр. (из них 110 гр. – грузы для переворота). Оттестил винты – как обычно самым «концертным» получился пиленный гримрейсер, лодка просто дурная, но ехать нужно осторожно чтоб выехать 6 мин и не взлетать. Также неплохо поехал люминиевый теншок, упиленный до 34,5 мм (на котором раньше лодка тащилась в воде) – на нем управляемость не экстремальная и 6 мин кажутся безпроблемными. Приятный момент – пропала течь. Как и подозревал – лилось из транца, проблема решилась кардинально:) вобщем-то проект готов к дальнейшему движению к победам…
подниму тему.
откатав КМ в Коломне, значительно пересмотрел свои старые “идеалы” при работе с лодкой и остановился на таком алгоритме работы по настройке модели:
- доезд - т.е. исходя из имеющейся силовой установки и доступных батарей обеспечить 100% доезд с небольшим запасом.
- управляемость - впринципе тоже может стоять на первом месте. навеяно кетайскими моно, которые при равной скорости с остальными участниками заезда управляются на 2 головы выше. кмк даже лучше большей половины экошек… к этому нужно стремиться. к тому же их не сдувал коломенский ветерок (в отличие от меня)
- снижение потребляемого тока - ну тут тыщу раз говорилось что да как, суть понятна. но есть все же скрытые резервы - ходовая часть, провода, разъемы, переход на 3-х баночные батареи ну и конечно работа с корпусом.
- скорость - с первого места опустил на предпоследнее. скорость не влияет на победу. т.е. влияет, но только после стабильности результатов, управляемости и доезда… и работать над ней можно только после достижения результата по п.1-3.
- переворот. как ни странно - тоже проблема. и проблема в том, что на данный момент для переворота я повесил грамм 250 (если не больше). проблема возникла из-за новой батареи. так вот, стремиться нужно к уменьшению грузов (и не только мне, я полагаю). это естественно должно начинаться на стадии сборки модели (форма перегородки, крышка, палуба). тут тоже поле непаханное для деятельности.
- манера езды - тут пока больше вопросов, чем ответов. но нужно пробовать. узкоглазые чемпионы ездят абсолютно нестандартно и очень интересно…
вот как-то так теперь буду действовать… приму ваши мысли по этому поводу:)
ну а по сути - после КМ внес некоторые корректировки:
- убрал внутренний редан на днище перед дейдвудом - лодка стала значительно более устойчивой и снизилось “взлетание”.
- упорный подшипник заменил упорной втулкой - его как-то странно разбило и желание покупать новый у меня пропало.
- винт пока оставил теншок (36 упиленный до 34,8), грим рейсер пока отставил в сторону.
- ну и батарейку поставил кетайскую
времени провести полноценные тесты нет и врядли будет, посему результат получу на Экомастере.
ну и чтоб не ржаветь потихоньку собираю бюджетную версию моно2 на базе неукороченного корпуса. без претензий на высокие результаты - просто за компанию покатать и поддержать кворум… а там видно будет:)