Моно 1 "GP 12 RR"
Интересно…)
А то !
результаты сохнут…
Высохли ?
высохли, вынул, но видать холодно дома и корки мягкие. обрезал, начал склеивать. посмотрим, должны стать окончательно. если нет - врядли с них толк будет…
За зиму точно станут) А если еще рядом с батареей положить… А влажность как нормальная? Вода куда хуже на смолу влияет чем температура.
Размер корпуса остался прежним?
и корки мягкие
Серёг, уходи ты уже с ЭД-20 (вроде как ты с неё клеил) … ничего хорошего…
рядом с батареей положил, сегодня уже лучше. влажность у меня тоже вызывает вопросы - у меня в мастерской сушилка с бельем периодически заполняется - скорее всего это и есть проблема. но вроде как не стирал, когда корки сохли. но дверь закрытая все время - не жарко (18-19 градусов) и может влажность набираться. вобщем хз, зимой у меня какая-то лотерея получается:( крышку выклеил на мону и экошку на неделю раньше из той же смолы - как камень, а эти корки - непойми какие… ну ничего, такое бывало, я не сильно расстраиваюсь, подсохнут…
с размером корпуса пока думаю. склоняюсь к мысли 660-670. жопку все-равно резать буду. тут нужно “для храбрости” себя “разделителем” смазать и бормашину в руки:)
Виталик, я б может и ушел бы, но некуда… я такой парень - нелюблю незнакомые баночки за кучу денег заказывать. мне б так - прийти, пощупать, поговорить с людьми… ларит есть, но мне он в свое время не понравился. ЭДП она дешевая и всегда доступная. меня это устраивает. летом проблем нет никогда, чудеса только зимой… я бы, блин, и батареи врубил до красна, но российский газ - он же ш у нас гад дорогой…
наконец-то закончил с тюнингом квартиры, взялся за лодки… ну что ж, корки хорошо подсохли. склеил тушку, отрезал лишний кусок. на сегодня остановился на длине 670мм. теперь можно клеить транец и думать над формой перегородки:)
а вы из чего корпус деоали ?
стеклоткань, карбон-кевлар, эпоксидка, кабосил, тонер
тонер
И я попробовал- понравилось.
ну я не скажу что мне понравилось, просто экспериментировал. просто колер желтый кончился. да и хотелось чего-то нового. вот и склеил черный параход. потом конечно большая часть будет задута ярко желтым, но сочетание с черным должно быть интересно… а из минусов - тяжко проклеивать лентой внутри - нихрена не видно:)
Хочется поздравить всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
пожелать “натхнення” и здоровья для воплощения мыслей и движения вперед!
и помним - МЫ всех победим:) но между собой должны оставаться лучшими друзьями:)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
перегородка на этот раз получилась заковыристая, но на удивление стала без особых проблем. в итоге имеем совсем другое расмоложение акка, относительно старых моделей. это должно положительно сказаться на перевороте и устойчивости в повороте.
карбон-кевлар, эпоксидка, кабосил, тонер
не чего не понял кроме ипоксидки и стекло пластика где всять карбон-кевлар !!! он прочнее чем стекло ткань ?
hobbyking.com/…/__10756__3K_Carbon_Fiber_and_Kevla… (не реклама)
эта ткань значительно прочнее стекла, но судя по всему, она тебе пока абсолютно не нужна…
кабосил, тонер
а это что ?
кабосил, тонер
это что?
специально для Лёни - “дырки” для воды.
Уважаемые! А вот интересно, кто нить пробовал поменять вращение винта и сделать балластную камеру справа, ну и естественно положить батарейки справа. Не лучше лодка будет поворачивать?
а чего она должна от этого лучше поворачивать? для моего корпуса наоборот нужно убирать лишнюю поворачиваемость… да и на любой моно, впринципе, повернуть - дурное дело, главное не кувыркнуться при этом, или 180 не прокрутить…
Я имел ввиду более стабильное прохождение поворота.
врядли что-то улучшится. кмк в повороте основной проблемой в повороте есть кильватер другой модели, ветер и волна…