Моно 1 "GP 12 RR"
вроде такой:
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=269
едет как-то стремно - то как китаец за 10 долларов, то “раздупляется” и начинает лупить… еще с него сразу шайба какая-то выпала, которая его клинила… вобщем я его до конца не освоил. этим летом буду мучать.
еще с него сразу шайба какая-то выпала
Странно… из вайпера неоткуда чему-либо выпасть… отверстий то нет 😃 Тока если чего из подшипника сбежало… а так - в последнее время кмк у теншока и нечего брать кроме как вайпер серии…
великовато для первой
хех… ну да, ну да…мы тоже уже с “этим” в мону 2 лезем… ну +/- спичечный коробок 😃
из вайпера неоткуда чему-либо выпасть
пардон, сбрехал - у меня не вайпер, а типа настоящий, черный, с дырками…
в мону 2 лезем
кстати есть мысль на базе этого корпуса попробовать состряпать бюджетную М2 для соревнований местного покроя. хотя наверно будет дешевле в М1 купить вторую батарейку и ехать на ней в 2-х гонках…
корпус полностью готов, вес на фото - 321 гр для такого корыта вполне нормально как по мне. особенно порадовала корма - ширина дает надежду на хорошую устойчивость в повороте. далее начинаем сборку железа. выходные я провел не зря - сдул пыль с токарного станка. полный комплект валлинии готов (за исключением винта и силиконовой трубки на плавающую втулку - кот потырил весь силикон:). все эти детали превратятся в проверенную жизнью конструкцию прямого вала. единственное отличие на этот раз - дейдвуд и хвостовик под подшипники выполнены из дюраля, а не из нержавейки как раньше. пытаемся снизить вес… несмотря на это - жесткость вполне достаточная и есть плюс - точить дюраль ЗНАЧИТЕЛЬНО легче и быстрее:)
День добрый !
Посмотрел на фото моторамы и подумал :
- а не собирается ли товарищ Масликов предусмотреть возможность установки
двигателя типа 2240 и испытать модель ещё и в качестве моно 2 ?
У нас морозы отступили . Уже температура поднялась до - 30 .
А как у наших друзей в независимой Украине ? Тепло ? Когда на воду ?
хвостовик под подшипники выполнены из дюраля,
Мне последнее время больше нравится из бронзы .Тоже легко точить .
Но можно ещё поставить ниппель для заправки смазки и спасатель вала .
силиконовой трубки на плавающую втулку
Втулка - фторопласт с внутренним диаметром 2 мм ?
И с помощью трубки силиконовой загоняется к центру дейдвуда ?
испытать модель ещё и в качестве моно 2
нет, эта корка на М1. на М2 соберу другую (у которой низ тяжелее получился)
Тепло ?
ну как сказать - щас -17 - www.gismeteo.ua/city/daily/5077/
лед становится конкретный. так что запуски в апреле.
из бронзы
тяжело и некрасиво смотрится с дюралевым дейдвудом. смазки моей хватает на соревнования спокойно. спасатель вала на М1 не делаю, прецедентов небыло.
фторопласт с внутренним диаметром 2 мм ?
фторопласт, внутри 3,1мм. вал 3мм. втулка вставляется в силиконовую трубку а она одевается на конец дейдвуда (где проточено) - как в ЭКО. внутрь дейдвуда ничего не вставляется.
втулка вставляется в силиконовую трубку а она одевается на конец дейдвуда
То есть это просто маслосъёмник ?
А как ты борешься с вибрациями длинного прямого вала ?
Он ведь значительно длиннее чем в ЭКО .
прецедентов небыло.
А я потерял несколько …
То есть это просто маслосъёмник
эта втулка не дает смазке вылетать (частично не дает)
А как ты борешься с вибрациями длинного прямого вала ?
никак. все нормально на 3 мм. в кате на выходе дейдвуда вставил второпластовую втулку (но там валы очень длинные). тут пока ничего не буду ставить. соберу - проверю, приму решение.
Моторама без укрепления по бокам . Как предусмотришь столкновения с препятствием ?
Например воткнёшься на полном ходу в лодку спасателя или в мою модельку .
Положишь что нибудь под двигатель ? Поставишь сзади флажок ? Будешь аккуратнее ?
Где берёшь упорные подшипники ? Дай ссылку . Не могу найти . Желательно на 4 мм .
Из за больницы не успеваю за тобой в постройке моно 2.
Сегодня воткнул пенопласт в носовую часть и заклеил перегородку .
Следующий этап - транец .
Выглядит всё стрёмно а потому фото не выкладываю - засмеют доброжелатели .
Надеюсь , что на ходовые качества это не повлияет .
По какой схеме будешь ставить дейдвуд ? Сбрось чертёжик в личку .
Был в Питере . Местные умельцы ставят дейдвуд на глазок .
Но почему то это совпало с моим теоретическим взглядом на моно .
Моторама без укрепления по бокам
да, передняя часть моторамы проклеивается тканью карбон-кевлар (это как-то волшебно влияет на способность моторамы не отваливаться), задняя - обычной стеклолентой (или тоже карбон-кевларом если он влезет). если я воткнусь в лодку спасателя - мне поможет только выклейка нового корпуса (а может еще и покупка новой спасательной лодки). сзади, спереди, снизу, сверху - ничего не будет. только тот кусочек карбона, называемый моторамой. удар об буй такая конструкция держит без проблем, удары об соперников бывают разные, тут надеемся на “штурмана” (кстати толкового человека найти непросто)
упорные подшипники беру у нас:) ссылки нет - найду, кину.
Из за больницы не успеваю
желаю скорейшего выздоровления
засмеют доброжелатели
люди разные есть - кто поржет, кто советом поможет. хозяин-барин, вам решать
По какой схеме будешь ставить дейдвуд
схема одна, проверенная. как-то я где-то уже расписывал ее подробно, лень повторять. да и не факт, что она правильная, поэтому лучше кину чертеж в личку (когда найду)
ставят дейдвуд на глазок
ну так и есть, тока “глазок” в нужное место нужно прикладывать и суть дела знать:)
валлиния собрана и вклеена на точки циакрином. все углы совпали сами собой - хорошо иметь шаблоны с прошлых моделей, ведь больше всего времени занимает “подгонка”. стоит сказать, что когда есть полный набор деталей, подготовленных заранее, собирать узел - одно удовольствие! а когда эти детали хорошо “подогнаны” сборка помимо удовольствия приносит удовлетворение от результата.
собирать узел - одно удовольствие!
А вдруг зарычит ?
зарычит ?
должно “завыть” 😃 попал вроде неплохо…
Вклеишь - расскажи . Интересно , получится у тебя с первого раза ?
должно “завыть”
с первого раза ?
как обычно получилось. незнаю как на фото показать, но реально очень гут…
ну и чтоб народ не думал, что я сачкую - вперед мы движимся. но руль это всегда трудности… тем более, если сноуборд натерт и на улице - 20:)
не знаю как на фото показать
А ты видео запиши со звуком .
Глядя на фото так и хочется сказать про руль - голимый самопал .
Просто нравится такие вещи делать ? Или это мазохизм ?
если … на улице - 20
В этом случае лучше дома сидеть . Уж поверь дальневосточникам😒
голимый самопал .
ну я щас обижусь и уйду… ели речь о пере, то оно еще недоделано, я его сегодня приведу в порядок. а так да, самопал. кронштейн сам делал, перо завод делал. и как ни странно все замечательно ехало…
ну я щас обижусь и уйду…
Не обижайся 😛 Это я от зависти 😈
Тоже хотел бы , но не могу .
Мне бы сейчас сделать струт из алюминия под подшипники.
Но напильником из куска алюминия к маю не управлюсь …
А что думаешь насчёт ЦТ ? Как АКБ крепить и где ?
А что думаешь насчёт ЦТ ?
я над этим никогда не думаю. соберу - посмотрим. но я думаю около редана в идеале.
Как АКБ крепить и где ?
пост 86 - с батареей. там и будет. вперед-назад двигается достаточно прилично. а крепить как обычно липучкой. думаю вот делать ли ограничители спереди/сзади?
но я думаю около редана в идеале.
😃 Весёлый диалог…
я над этим никогда не думаю.
А я наоборот всегда думаю чтобы место для АКБ забронировать .
Я даже формулу свою вывел для моно с реданом . Могу поделиться