Моно 1 "GP 12 RR"
Моторама без укрепления по бокам
да, передняя часть моторамы проклеивается тканью карбон-кевлар (это как-то волшебно влияет на способность моторамы не отваливаться), задняя - обычной стеклолентой (или тоже карбон-кевларом если он влезет). если я воткнусь в лодку спасателя - мне поможет только выклейка нового корпуса (а может еще и покупка новой спасательной лодки). сзади, спереди, снизу, сверху - ничего не будет. только тот кусочек карбона, называемый моторамой. удар об буй такая конструкция держит без проблем, удары об соперников бывают разные, тут надеемся на “штурмана” (кстати толкового человека найти непросто)
упорные подшипники беру у нас:) ссылки нет - найду, кину.
Из за больницы не успеваю
желаю скорейшего выздоровления
засмеют доброжелатели
люди разные есть - кто поржет, кто советом поможет. хозяин-барин, вам решать
По какой схеме будешь ставить дейдвуд
схема одна, проверенная. как-то я где-то уже расписывал ее подробно, лень повторять. да и не факт, что она правильная, поэтому лучше кину чертеж в личку (когда найду)
ставят дейдвуд на глазок
ну так и есть, тока “глазок” в нужное место нужно прикладывать и суть дела знать:)
валлиния собрана и вклеена на точки циакрином. все углы совпали сами собой - хорошо иметь шаблоны с прошлых моделей, ведь больше всего времени занимает “подгонка”. стоит сказать, что когда есть полный набор деталей, подготовленных заранее, собирать узел - одно удовольствие! а когда эти детали хорошо “подогнаны” сборка помимо удовольствия приносит удовлетворение от результата.
собирать узел - одно удовольствие!
А вдруг зарычит ?
зарычит ?
должно “завыть” 😃 попал вроде неплохо…
Вклеишь - расскажи . Интересно , получится у тебя с первого раза ?
должно “завыть”
с первого раза ?
как обычно получилось. незнаю как на фото показать, но реально очень гут…
ну и чтоб народ не думал, что я сачкую - вперед мы движимся. но руль это всегда трудности… тем более, если сноуборд натерт и на улице - 20:)
не знаю как на фото показать
А ты видео запиши со звуком .
Глядя на фото так и хочется сказать про руль - голимый самопал .
Просто нравится такие вещи делать ? Или это мазохизм ?
если … на улице - 20
В этом случае лучше дома сидеть . Уж поверь дальневосточникам😒
голимый самопал .
ну я щас обижусь и уйду… ели речь о пере, то оно еще недоделано, я его сегодня приведу в порядок. а так да, самопал. кронштейн сам делал, перо завод делал. и как ни странно все замечательно ехало…
ну я щас обижусь и уйду…
Не обижайся 😛 Это я от зависти 😈
Тоже хотел бы , но не могу .
Мне бы сейчас сделать струт из алюминия под подшипники.
Но напильником из куска алюминия к маю не управлюсь …
А что думаешь насчёт ЦТ ? Как АКБ крепить и где ?
А что думаешь насчёт ЦТ ?
я над этим никогда не думаю. соберу - посмотрим. но я думаю около редана в идеале.
Как АКБ крепить и где ?
пост 86 - с батареей. там и будет. вперед-назад двигается достаточно прилично. а крепить как обычно липучкой. думаю вот делать ли ограничители спереди/сзади?
но я думаю около редана в идеале.
😃 Весёлый диалог…
я над этим никогда не думаю.
А я наоборот всегда думаю чтобы место для АКБ забронировать .
Я даже формулу свою вывел для моно с реданом . Могу поделиться
поделитесь:)
про руль - голимый самопал .
так лучше???
так лучше???
Значительно !
А почему поворотный плавник не наклонён ? Так лучше ?
А почему поворотный плавник не наклонён ?
я так всегда ставлю. может по теории это и направильно, но на практике лодка едет лучше, когда перо стоит в таком положении.
окончательно вклеены все крепежи в транце - для стабилизатора и руля карбон 4мм, забор воды и крепеж для гофры из алюминия. также на место встало крепление сервы - 2мм текстолит + 2 гайки. ждем пока засохнет смола… на очереди мой любимый творческий момент - тяга руля 😃
2 гайки
У тебя серво с 2-мя отверстиями под крепление ?
на очереди … - тяга руля
Разве крепление сервы делается не под тягу руля ? Я думал так правильнее . Ошибался ?
Если не попадёт - будешь гнуть ?
с 2-мя отверстиями
ну да, обычная мини серва, типа хайтек 82.
Разве крепление сервы делается не под тягу руля
крепление делается под серву и под то место, куда ее удобнее запихнуть. тяга делается “по месту”, исходя из того, что уже есть. естественно ее приходится гнуть. и порой весьма интересно гнуть. с первого раза может не получиться, но в целом все работает без проблем. а то, что оно ровно никогда не попадает - это факт…
крепление делается под серву и под то место, куда ее удобнее запихнуть.
Сначала я вклеил раму для серво под тягу . Затем начал думать куда воткнуть АКБ .
Оказалось , что АКБ с правого борта не вмещается ! Вырвал раму и переклеил ближе к транцу …
Моя … голова рукам покоя не даёт:(
естественно ее приходится гнуть.
А можно порассуждать ? Почему бы и нет .
Достоинства гнутой тяги :
- Можно сделать по месту
- Спружинит при ударе и убережёт серву .
Недостатки : - Не так чётко отрабатывается руль
- Тяжелее на 0.5 грамма
- Вытаскивается из корпуса не так легко
Что выбрать в итоге ? Расскажи .
Достоинства гнутой тяги :
- Можно сделать по месту
- Спружинит при ударе и убережёт серву .
Недостатки :- Не так чётко отрабатывается руль
- Тяжелее на 0.5 грамма
- Вытаскивается из корпуса не так легко
по плюсам:
- по месту и делаем, так проще
- нет. тяга 2 мм не пружинит. просто все навесное железо при ударе убьется
по минусам: - тяжело сказать насколько “не так четко”. скажем так - приемлемо. руль хоть и галимый самопал, но львиная доля люфта в серве.
- на счет веса - ну я вас умоляю… это просто пропускаем
- вытаскивается нормально, просто гнуть нужно так, чтоб вытаскивалось:)
в итоге - каждый делает так, как ему приятнее (мягко говоря). фотку результата вечером выложу.