Мини-Эксперт без секретов
Нормальная скорость експерта -15-19 м/с на прямой
Тогда, Вы наверное правы. Один круг в бассейне (по видео) примерно 80 м за 8-9 сек, т.е. 9-10 м/с, а это и есть 50% (для мини), а для эксперта и того меньше.
С уважением, Игорь.
25х12 метров!
Бассейн ошибок не простит…
Бассейн ошибок не простит
У хохлов, имеющих уже как десятилетний опыт Зимних Кубков Украины, Ваша фраза трансформирована в пословицу, появившуюся в результате такого вот - десятилетнего опыта:
Бассейн примет всё!
И поверьте - так оно и есть!
Бассейн примет всё!
Это точно!
Но кмк… - под бассейн стоит задуматься немного про другие лодки…
Не те, что для открытой воды.
Опять-же сугубо личный взгляд глядя на видео.😉
под бассейн стоит задуматься немного про другие лодки… Не те, что для открытой воды. Опять-же сугубо личный взгляд глядя на видео
Стоит и устроить зимний чемпионат в Гаграх или Сочах.
Сочи сейчас очень спортивный город
Эх,сложна и не козиста
жизнь у судомоделиста
В лодке стойкий запых гари
Значит ты уже в фин…нале.
Что это?
мини эксперт через дыру в носу?
Что это?
Скрытая реклама Markus 110 Aqua? 😃
Что это?
Ночь ремонта.
Скрытая реклама Fischer - кстати… рекомендую…
А бассейн он такой.😃
Всем добрый день.
Хочу вернуться к вопросу обеспечения требуемой поворачиваемости. В автомодельных системах радиоуправления пистолетного типа есть такая функция как регулировка скорости отработки поворота. При уменьшении скорости поворота колеса модель увеличивает радиус поворота на трассе. При увеличении скорости поворота колеса модель уменьшает радиус поворота на трассе. При очень высокой скорости поворота колеса модель может даже развернуть. В обычных пультах с двумя джойстиками такой функции не наблюдал. Отсюда возникает подозрение, что сильно зажатому в гельмпору балереру не хватает скорости поворота и, соответственно, поворачиваемости модели, т.е. требуемого радиуса поворота. Каковы признаки этого глюка. При одинаковой скорости модели и угле поворота руля радиус поворота модели “гуляет”, т.е. нестабилен - то он больше, то он меньше. На одной модели такое имелось и вылечилось увеличением зазора в подшипниках гельмпорта. Возможно также установка более быстрых цифровых рулевых машинок (не проверялось). И тем не менее основную роль в определении радиуса поворота играет угол поворота руля.
С уважением, Игорь.
P.S. Возможно, наверное, получить этот же результат регулировкой двойных расходов (D/R) и величиной конечных точек (EPA). Также не проверялось.
Главное использовать быструю рулевую машинку.
Втулки гельмпорта естественно не должны быть чрезмерно тугими.
EPA обычно можно уменьшить процентов до 60, так будет быстрее рулить.
D/R хорош для изменения в небольших пределах расходов во время гонки.
Ещё удобно использовать небольшую экспоненту на руле.
Главное использовать быструю рулевую машинку.
Я вот тут за собой заметил следующее…
Была РМ 0.17 с , поставил 0.1с
В общем намучился с зкспонентами, раскладками, EPA ,плечами…
А рулить всёравно не комфортно. Постоянные ашипки на левом .😃
А рулить всёравно не комфортно. Постоянные ашипки на левом.
Я ошибся, написав выше, что не проверялось влияние двойных расходов - D/R на поворачиваемость. Антон настраивает D/R под себя так, чтобы при подходе к вершине, один раз быстро отклонив джойстик до упора и бросив его в нейтрали, модель пошла прямо вдоль ребра треугольника.
С уважением, Игорь.
P.S. А функция, про которую писал выше, например в аппаратуре Futaba 3PM 2,4 mx - обозначается SPD.
сильно зажатому в гельмпору
Втулки должн позволять балеру-перу-серве вставать в нетрайль после каждого отклонения. Если встают- значит не тугие 😃
Если встают- значит не тугие
Вставать то они встают в нейтральное положение в конечном итоге. Но трение во втулках уменьшает скорость поворота руля (особенно зажатого) и прохождение вершины идет по большему радиусу, а это потеря времени.
С уважением, Игорь.
У меня сложилось такое мнение: модели в бассейне все равно какая там серва, пробовали разные. Там работают совсем не правильные законы, к гидродинамике не имеющие отношения. Форма волны, ее размер и направление движения перечеркивают почти все настройки управления. А удары в кафельный борт- это продукт фактора типа зазевался, кинуло по непонятной причине, нырок и вынырок прямо в кафель, и чаще всего у меня бывала кавитация. Она создает длинный воздушный мешок в поле руля, в итоге хоть 200% ставь расход на сверхбыстрой машинке- после 2-3 метров пролета, обязательно будет КЛАЦ!😃