Скорость и размер

Edvard
Threeman:

Вобщем не стал ждать пока приедет новый мотор, поставил 2850 4430 kv и батареи 3А.ч 2s2p

Ну и правильно. Все равно он мелкий, ток особо ток не разовьет.

Threeman:

лодка потолстела грамм на 200.

Threeman:

ветер , волна а ей хоть бы что.

Во во. Я в свой уже примерил 3S 2700mah х2, чисто ради прибавки в весе.

Сегодня пильнул и переточил руль. Посмотрим как теперь в поворотах будет.
Вообще мелкое железо у MHZ отстойненькое, качество не лучше чем у китайского. Зато дорогое. 😃
Если погода завтра будет, попробую скорость замерить.

Threeman

Череда неудач продолжается, вчера обнаружил трещину на склейке с левой стороны в 10 см от носа, вчера нырнула разок . Придётся ставить перегородку .

Edvard

Ясно, ща своего проверю, а то сегодня его дубасил копец.

По ходу у меня винт великоват для моего сетапа. Сегодня наконец дал газ в пол на ровной воде (на видео выше от силы 70-80% было), со скорости, но лодку все равно крутануло и она на дыбы встала. По ходу мне нужен 33-й винт, а может даже и 31-й.
Скорость мерить не стал т.к. смысла в этом не было, пока слишком нестабильно идет, но она какая-то устрашающая для лодки такого размера и веса.
По калькулятору выходит 80 км\ч, в чем я конечно сомневаюсь, но все же. Даже начинаю задумываться, а не слишком ли много я от него хочу? Скорость Спартана при размере почти в 2 раза меньше и весе в 3 раза меньше.

----
Проверил, все норм.

Threeman

У меня тоже вокруг своей оси пыталась повернуться при резком газе, я поставил настройки регуляра на плавный старт и теперь она стартует без раскачки. У меня вес по левому борту 400 г. по правому 140г. центр веса на первом редане.

Edvard
Threeman:

У меня вес по левому борту 400 г. по правому 140г. центр веса на первом редане.

Центр у меня тоже на первом редане, т.е. ровно 30%. А в остальном… ща фотки сделаю, увидишь.

----
Вот пара на скорую руку. С эстетикой внутри пока еще не заморачивался т.к. лодка в тестовом режиме.

На левом борту у меня грамм 20, это приемник и провода. 😃

Edvard

Забавно, но несмотря на совершенно разные сетапы, твой порой припрыгивает и болтается как и мой. Да и при резком повороте зад закидывает так же.
Скорость у меня сейчас значительно выше, но крайне нестабильная при ускорении (в диапазоне 70-80% газа). Как выходит на максималку, успокаивается и идет достаточно ровно. Завтра-послезавтра получу винты и подсброшу чуток, посмотрим что получится.

Threeman

Сегодня купил две батарейки 3S 2200 и в итоге получил 49 000 на холостых . Дури просто жуть, не меньше 70 км , чуть волна попадается и расколбас, летит практически на правом борту. Буду экспериментировать дальше, поставлю винт 30мм. Жаль видео некому было снять.

Edvard

Сегодня купил 6 разных винтов Graupner K. На газ давил так что два сломал (не выдержали), на 3-м провернул цангу. 😁
Скорость копец, на 31мм идет стабильно, без скручиваний. Скорость точно замерю как только добуду очередной винт и с цангой вопрос решу.
У меня 4000kv на 3S = 44 400 холостых.

Threeman

Вон оно чё, а я то думаю чего она у тебя значительно быстрее моей, да еще и на видео ревет .😁 Я просто давно смотрел видео одного чеха с такой как у нас коркой, у него там разные сетапы были,ну и сегодня снова случайно нашёл его видео и решил попробовать на 3-х банках. Кстати где винты купить можно на вал 4мм? А то у меня есть винты карбоновые но они все на резьбу м4.

Edvard
Threeman:

Вон оно чё, а я то думаю чего она у тебя значительно быстрее моей, да еще и на видео ревет .

Забудь про то видео, там я на газ не давил и скорости не было, да и звук не лучший (с маленьким винтом вообще поет). Скорость появилась только сейчас, причем идет достаточно стабильно (пока что пробовал лишь при сильном ветре). У тебя теперь тоже не хуже. 😉

C винтами беда. У меня сейчас 4мм карбоновые, они не выдерживают такие скорости, ломаются через минуту. Нужны медно-бериллиевые, но Октуровские Х430 и Х432 идут на валы 1/8, мы их просто так не поставим.
Нам понадобится что-то типа вот этого, под свои размеры валов.

Edvard

Сегодня…

Graupner K 431/3 - винт с большой ступицей и короткими лопостями. Это единственный пластиковый винт который выдерживает такие издевательства. Все остальное сегодня превратилось в то что на фото выше. 😁
На двухлопастном 431 он идет лучше, так же стабильно но значительно быстрее во всех режимах.

Видео с 3-х лопастным, измененным весом (теперь 1170 грамм) и балансом (двинут вперед, 33-35% от транца).

youtu.be/khQjIFoaP0g

Недостатки центрального расположения рудера очевидны - он мешает на скорости и делает лодку чересчур резкой на газу т.к. перенаправляет потоки от винта.
Но есть и достоинство - полностью управляемое аэроглиссирование! :rolleyes:

youtu.be/pxOFwFhuIy8

Т.к. стабильность теперь есть, при следующем запуске будет скоростной замер.

promont77
Edvard:

Т.к. стабильность теперь есть, при следующем запуске будет скоростной замер.

мелкая,но шустрая

Edvard
promont77:

мелкая,но шустрая

Да. С 2-х лопастным винтом он быстрей Револьта, и это при том что в нем стоит малюсенький и дохленький 2848 моторчик.

Threeman

Не получается у меня с этим мотором ничего. Даже с меньшим винтом норовит вокруг своей оси провернуться , новый мотор уже прибыл во Внуково , продолжу с ним. Катамаран я уже тоже не хочу , буду искать моно до метра с затопляемой камерой, а то в полный штиль перевернувшуюся лодку к берегу не прибъет .

Edvard
Threeman:

Не получается у меня с этим мотором ничего.

Не ну у тебя совсем бешеный вариант, слишком много оборотов и мощности для такого веса и размера. 4000kv на 3S по моим ощущениям это абсолютный предел.

Threeman:

Даже с меньшим винтом норовит вокруг своей оси провернуться

А с каким пробовал?

Threeman:

а то в полный штиль перевернувшуюся лодку к берегу не прибъет

Ты мои видео не смотришь? 😁 Я и на Револьте так же к берегу греб (особенно хорошо на 447 винте).

Threeman

Пробовал на 31-м точнее 34,5 карбоновый запилил до 31 . На воздушной тяге она у меня плохо идёт , да и мотор без охлаждения боюсь долго не протянет, я уже пробовал. Этот мотор как я понял вообще на лодку не подходит, надо было 5000 kv на две банки брать.

Edvard
Threeman:

Пробовал на 31-м точнее 34,5 карбоновый запилил до 31

И какой же при этом у тебя получился шаг?))) Понял в чем прикол?)
Упиливать без значительных изменений отношения шага к диаметру можно на 1-1.5 мм, далее уже получается не совсем то что ты ожидаешь.
Да и лопасти у упилиного винта слишком толстые для своего диаметра, их тогда надо дополнительно утончать. А вот с огромной ступицей ты уже ничего не поделаешь, увы.

Ща сделаю фото поломанных винтов, для примера.

----

Это Граупнеровские 31 и 34.5

Из 34.5 ты полноценный 31 попросту не сделаешь. Лопасти ты можешь подрезать как по диаметру так и по шагу, а вот ступицу не изменить, а она влияете на общую гидродинамику и глобину погружения лопасти.
В общем, надо тебе каким-нибудь образом попробовать настоящий 31мм чтобы реально почувствовать разницу. Я попробовал (результат на фото 😁) работает просто отлично. Теперь надо такой же металлический. 😃

Threeman

Пришёл новый мотор , плюс подарки, завтра снова в бой:-) Я кстати нашел пару корок побольше , теперь вот теряюсь в выборе , либо No step 3 либо X-Ray от Hydromarine, у первой есть затопляемая камера а вторая внешне нравится:-)У заварского больше покупать нехочу.

Edvard
Threeman:

No step 3 либо X-Ray от Hydromarine

Ни разу не видел их живьем, но отзывы о Ноу Степ вроде положительные. Сам когда-то выбирал между Ноу Степ 3 и МХЗ Рейсмастер. В итоге ни то ни другое. 😃
А Хрей не великоват? Очень много денег придется потратить на силовую и ее прокорм.

Threeman:

У заварского больше покупать нехочу.

Почему?

babaewch
Threeman:

No step 3 есть затопляемая камера

Конечно нет. эту камеру покупатель корки делает своими силами. корпус отличный, лучше только 4 в карбон-кевларе:).