Скорость и размер

pechel00
Андрей_24rus:

У нас ещё лёд на озере, даже ходить можно

Да и ездить на грузовиках !

10 days later
Threeman

В суботу сжег мотор, на винт намоталась веревка полиэтиленовая.Буду заказывать регуль на поменьше.Мотор уже едет. Регуль нашел от ETTI на 45A .Может кому нужна какая мелочевка у Etti, могу добавить в заказ, как приедет расчитаемся ?

Edvard

Ну вот наконец-то и я поиграл в ледокол. 😁

Несмотря на отсутствие плавников и транцевых плит, идет добротно.
Про внутряшки чуть позже.

Threeman

Мои поздравления!!!Всё жду когда же ты свою тему подымешь! Кстати спасибо за советы в постройке. Теперь вот мистик хочу собрать,нравится мне именно процесс сборки ну и скорость охота поболее.В мечтах скорости как у рекордных судомоделей.

P.S. А видео то будет?😉

Edvard
Threeman:

P.S. А видео то будет?

Да пожалуйста. 😁

youtu.be/KAKYm4FudlI

Полный газ толком не давал, ветер неприятный был, мешал сильно.
Еще настраивать и настраивать. Нужны поворотные плавники и плиты. Так же руль пильну, явно длинноват.
Пришлось довесить сзади из-за слишком легкого мотора. Проблема не в балансировке, а именно в малом весе, на 2S - 940 грамм, он на любой волне как на трамплине летит. Довешенный на 3S - 1220г (60 добавлены).

Комплектация в описании к видео.

Threeman:

В суботу сжег мотор, на винт намоталась веревка полиэтиленовая.

Регуль смотрю надежный. 😃

Threeman:

Теперь вот мистик хочу собрать

А я уже не хочу, наигрался в него. Продолжу в моно лодках.

Threeman

Вобщем не стал ждать пока приедет новый мотор, поставил 2850 4430 kv и батареи 3А.ч 2s2p, лодка потолстела грамм на 200. Пошёл на пруд который в ста метрах от меня, в надежде что больше веревок там не плавает. И о чудо она полетела ещё устойчивее ветер , волна а ей хоть бы что.

Edvard
Threeman:

Вобщем не стал ждать пока приедет новый мотор, поставил 2850 4430 kv и батареи 3А.ч 2s2p

Ну и правильно. Все равно он мелкий, ток особо ток не разовьет.

Threeman:

лодка потолстела грамм на 200.

Threeman:

ветер , волна а ей хоть бы что.

Во во. Я в свой уже примерил 3S 2700mah х2, чисто ради прибавки в весе.

Сегодня пильнул и переточил руль. Посмотрим как теперь в поворотах будет.
Вообще мелкое железо у MHZ отстойненькое, качество не лучше чем у китайского. Зато дорогое. 😃
Если погода завтра будет, попробую скорость замерить.

Threeman

Череда неудач продолжается, вчера обнаружил трещину на склейке с левой стороны в 10 см от носа, вчера нырнула разок . Придётся ставить перегородку .

Edvard

Ясно, ща своего проверю, а то сегодня его дубасил копец.

По ходу у меня винт великоват для моего сетапа. Сегодня наконец дал газ в пол на ровной воде (на видео выше от силы 70-80% было), со скорости, но лодку все равно крутануло и она на дыбы встала. По ходу мне нужен 33-й винт, а может даже и 31-й.
Скорость мерить не стал т.к. смысла в этом не было, пока слишком нестабильно идет, но она какая-то устрашающая для лодки такого размера и веса.
По калькулятору выходит 80 км\ч, в чем я конечно сомневаюсь, но все же. Даже начинаю задумываться, а не слишком ли много я от него хочу? Скорость Спартана при размере почти в 2 раза меньше и весе в 3 раза меньше.

----
Проверил, все норм.

Threeman

У меня тоже вокруг своей оси пыталась повернуться при резком газе, я поставил настройки регуляра на плавный старт и теперь она стартует без раскачки. У меня вес по левому борту 400 г. по правому 140г. центр веса на первом редане.

Edvard
Threeman:

У меня вес по левому борту 400 г. по правому 140г. центр веса на первом редане.

Центр у меня тоже на первом редане, т.е. ровно 30%. А в остальном… ща фотки сделаю, увидишь.

----
Вот пара на скорую руку. С эстетикой внутри пока еще не заморачивался т.к. лодка в тестовом режиме.

На левом борту у меня грамм 20, это приемник и провода. 😃

Edvard

Забавно, но несмотря на совершенно разные сетапы, твой порой припрыгивает и болтается как и мой. Да и при резком повороте зад закидывает так же.
Скорость у меня сейчас значительно выше, но крайне нестабильная при ускорении (в диапазоне 70-80% газа). Как выходит на максималку, успокаивается и идет достаточно ровно. Завтра-послезавтра получу винты и подсброшу чуток, посмотрим что получится.

Threeman

Сегодня купил две батарейки 3S 2200 и в итоге получил 49 000 на холостых . Дури просто жуть, не меньше 70 км , чуть волна попадается и расколбас, летит практически на правом борту. Буду экспериментировать дальше, поставлю винт 30мм. Жаль видео некому было снять.

Edvard

Сегодня купил 6 разных винтов Graupner K. На газ давил так что два сломал (не выдержали), на 3-м провернул цангу. 😁
Скорость копец, на 31мм идет стабильно, без скручиваний. Скорость точно замерю как только добуду очередной винт и с цангой вопрос решу.
У меня 4000kv на 3S = 44 400 холостых.

Threeman

Вон оно чё, а я то думаю чего она у тебя значительно быстрее моей, да еще и на видео ревет .😁 Я просто давно смотрел видео одного чеха с такой как у нас коркой, у него там разные сетапы были,ну и сегодня снова случайно нашёл его видео и решил попробовать на 3-х банках. Кстати где винты купить можно на вал 4мм? А то у меня есть винты карбоновые но они все на резьбу м4.

Edvard
Threeman:

Вон оно чё, а я то думаю чего она у тебя значительно быстрее моей, да еще и на видео ревет .

Забудь про то видео, там я на газ не давил и скорости не было, да и звук не лучший (с маленьким винтом вообще поет). Скорость появилась только сейчас, причем идет достаточно стабильно (пока что пробовал лишь при сильном ветре). У тебя теперь тоже не хуже. 😉

C винтами беда. У меня сейчас 4мм карбоновые, они не выдерживают такие скорости, ломаются через минуту. Нужны медно-бериллиевые, но Октуровские Х430 и Х432 идут на валы 1/8, мы их просто так не поставим.
Нам понадобится что-то типа вот этого, под свои размеры валов.

Edvard

Сегодня…

Graupner K 431/3 - винт с большой ступицей и короткими лопостями. Это единственный пластиковый винт который выдерживает такие издевательства. Все остальное сегодня превратилось в то что на фото выше. 😁
На двухлопастном 431 он идет лучше, так же стабильно но значительно быстрее во всех режимах.

Видео с 3-х лопастным, измененным весом (теперь 1170 грамм) и балансом (двинут вперед, 33-35% от транца).

youtu.be/khQjIFoaP0g

Недостатки центрального расположения рудера очевидны - он мешает на скорости и делает лодку чересчур резкой на газу т.к. перенаправляет потоки от винта.
Но есть и достоинство - полностью управляемое аэроглиссирование! :rolleyes:

youtu.be/pxOFwFhuIy8

Т.к. стабильность теперь есть, при следующем запуске будет скоростной замер.

promont77
Edvard:

Т.к. стабильность теперь есть, при следующем запуске будет скоростной замер.

мелкая,но шустрая

Edvard
promont77:

мелкая,но шустрая

Да. С 2-х лопастным винтом он быстрей Револьта, и это при том что в нем стоит малюсенький и дохленький 2848 моторчик.

Threeman

Не получается у меня с этим мотором ничего. Даже с меньшим винтом норовит вокруг своей оси провернуться , новый мотор уже прибыл во Внуково , продолжу с ним. Катамаран я уже тоже не хочу , буду искать моно до метра с затопляемой камерой, а то в полный штиль перевернувшуюся лодку к берегу не прибъет .