Скорость и размер
MHZ Shockwave
Сегодняшний заплыв:)
Забавно, но несмотря на совершенно разные сетапы, твой порой припрыгивает и болтается как и мой. Да и при резком повороте зад закидывает так же.
Скорость у меня сейчас значительно выше, но крайне нестабильная при ускорении (в диапазоне 70-80% газа). Как выходит на максималку, успокаивается и идет достаточно ровно. Завтра-послезавтра получу винты и подсброшу чуток, посмотрим что получится.
Сегодня купил две батарейки 3S 2200 и в итоге получил 49 000 на холостых . Дури просто жуть, не меньше 70 км , чуть волна попадается и расколбас, летит практически на правом борту. Буду экспериментировать дальше, поставлю винт 30мм. Жаль видео некому было снять.
Сегодня купил 6 разных винтов Graupner K. На газ давил так что два сломал (не выдержали), на 3-м провернул цангу. 😁
Скорость копец, на 31мм идет стабильно, без скручиваний. Скорость точно замерю как только добуду очередной винт и с цангой вопрос решу.
У меня 4000kv на 3S = 44 400 холостых.
Вон оно чё, а я то думаю чего она у тебя значительно быстрее моей, да еще и на видео ревет .😁 Я просто давно смотрел видео одного чеха с такой как у нас коркой, у него там разные сетапы были,ну и сегодня снова случайно нашёл его видео и решил попробовать на 3-х банках. Кстати где винты купить можно на вал 4мм? А то у меня есть винты карбоновые но они все на резьбу м4.
Вон оно чё, а я то думаю чего она у тебя значительно быстрее моей, да еще и на видео ревет .
Забудь про то видео, там я на газ не давил и скорости не было, да и звук не лучший (с маленьким винтом вообще поет). Скорость появилась только сейчас, причем идет достаточно стабильно (пока что пробовал лишь при сильном ветре). У тебя теперь тоже не хуже. 😉
C винтами беда. У меня сейчас 4мм карбоновые, они не выдерживают такие скорости, ломаются через минуту. Нужны медно-бериллиевые, но Октуровские Х430 и Х432 идут на валы 1/8, мы их просто так не поставим.
Нам понадобится что-то типа вот этого, под свои размеры валов.
Сегодня…
Graupner K 431/3 - винт с большой ступицей и короткими лопостями. Это единственный пластиковый винт который выдерживает такие издевательства. Все остальное сегодня превратилось в то что на фото выше. 😁
На двухлопастном 431 он идет лучше, так же стабильно но значительно быстрее во всех режимах.
Видео с 3-х лопастным, измененным весом (теперь 1170 грамм) и балансом (двинут вперед, 33-35% от транца).
Недостатки центрального расположения рудера очевидны - он мешает на скорости и делает лодку чересчур резкой на газу т.к. перенаправляет потоки от винта.
Но есть и достоинство - полностью управляемое аэроглиссирование! :rolleyes:
Т.к. стабильность теперь есть, при следующем запуске будет скоростной замер.
Т.к. стабильность теперь есть, при следующем запуске будет скоростной замер.
мелкая,но шустрая
мелкая,но шустрая
Да. С 2-х лопастным винтом он быстрей Револьта, и это при том что в нем стоит малюсенький и дохленький 2848 моторчик.
Не получается у меня с этим мотором ничего. Даже с меньшим винтом норовит вокруг своей оси провернуться , новый мотор уже прибыл во Внуково , продолжу с ним. Катамаран я уже тоже не хочу , буду искать моно до метра с затопляемой камерой, а то в полный штиль перевернувшуюся лодку к берегу не прибъет .
Не получается у меня с этим мотором ничего.
Не ну у тебя совсем бешеный вариант, слишком много оборотов и мощности для такого веса и размера. 4000kv на 3S по моим ощущениям это абсолютный предел.
Даже с меньшим винтом норовит вокруг своей оси провернуться
А с каким пробовал?
а то в полный штиль перевернувшуюся лодку к берегу не прибъет
Ты мои видео не смотришь? 😁 Я и на Револьте так же к берегу греб (особенно хорошо на 447 винте).
Пробовал на 31-м точнее 34,5 карбоновый запилил до 31 . На воздушной тяге она у меня плохо идёт , да и мотор без охлаждения боюсь долго не протянет, я уже пробовал. Этот мотор как я понял вообще на лодку не подходит, надо было 5000 kv на две банки брать.
Пробовал на 31-м точнее 34,5 карбоновый запилил до 31
И какой же при этом у тебя получился шаг?))) Понял в чем прикол?)
Упиливать без значительных изменений отношения шага к диаметру можно на 1-1.5 мм, далее уже получается не совсем то что ты ожидаешь.
Да и лопасти у упилиного винта слишком толстые для своего диаметра, их тогда надо дополнительно утончать. А вот с огромной ступицей ты уже ничего не поделаешь, увы.
Ща сделаю фото поломанных винтов, для примера.
----
Это Граупнеровские 31 и 34.5
Из 34.5 ты полноценный 31 попросту не сделаешь. Лопасти ты можешь подрезать как по диаметру так и по шагу, а вот ступицу не изменить, а она влияете на общую гидродинамику и глобину погружения лопасти.
В общем, надо тебе каким-нибудь образом попробовать настоящий 31мм чтобы реально почувствовать разницу. Я попробовал (результат на фото 😁) работает просто отлично. Теперь надо такой же металлический. 😃
Пришёл новый мотор , плюс подарки, завтра снова в бой:-) Я кстати нашел пару корок побольше , теперь вот теряюсь в выборе , либо No step 3 либо X-Ray от Hydromarine, у первой есть затопляемая камера а вторая внешне нравится:-)У заварского больше покупать нехочу.
No step 3 либо X-Ray от Hydromarine
Ни разу не видел их живьем, но отзывы о Ноу Степ вроде положительные. Сам когда-то выбирал между Ноу Степ 3 и МХЗ Рейсмастер. В итоге ни то ни другое. 😃
А Хрей не великоват? Очень много денег придется потратить на силовую и ее прокорм.
У заварского больше покупать нехочу.
Почему?
No step 3 есть затопляемая камера
Конечно нет. эту камеру покупатель корки делает своими силами. корпус отличный, лучше только 4 в карбон-кевларе:).
Потому что корка с косяками( сколы , кривая) может потому что дешевая, только вот у китайцев дешевле но ровнее.
Кстати да Степ3 не карбон кевлар, я думал о степ 4 но она же огромная , я как рулеткой примерил на столе а…ел. А X ray я имел в ввиду тот который L size в карбон кевларе . По перегородке я понял что с завода там её нет , имелось ввиду что её можно там реализовать.
Ещё вопрос! Как влияет угол отклонения струта в горизонтальной плоскости на движение судна, мне вчера показалось что дейдвуд криво вклеен по отношению к транцу и я его выпилил , щас вот снова вклеивать собираюсь .
Потому что корка с косяками( сколы , кривая) может потому что дешевая,
Ясно. Моя без косяков, да и не сказать что это дешево.
у китайцев дешевле но ровнее.
Они почти все из говна сделаны, трескаются на скорости. Время и силы жалко тратить на сборку, зная что все равно развалится.
Как влияет угол отклонения струта в горизонтальной плоскости на движение судна
Как руль. 😃
По перегородке я понял что с завода там её нет , имелось ввиду что её можно там реализовать.
это можно сделать на ЛЮБОЙ моно-лодке. вопрос в том, как это впишется в “эстетику”…
Они почти все из говна сделаны,
все делают из одинакового “говна”. вопрос в том, у кого “гавно” качественнее и руки прямее… кмк - и кетайсы не все плохие…
Кто нибудь заказывал на гидромарин? Заполнил вчера форму на английском, немецкого не знаю хотя сам немец этнический, и тишина, где то на форуме читал что они в Россию отправляют но только вот в списке стран наша не числится.
Кто нибудь заказывал на гидромарин?
Хорошая контора.
Ответят, обычно через пару дней после заказа приходит письмо со счетом.