Smash Shark Fiberglass Offshore Brushless Racing Boat

Edvard
Shar75:

Леопард 3674 на 1400 кв

Мало, 1600 надо было.
Нам даже 4074 1650kv не хватало на Импульсе. 1800 был бы в тему.

Shar75
h1t2:

поставил на 40мм и 1,4 не поехал

В смысле нужен диаметр побольше или шаг другой? И как лодка поведет себя на 3 или 4-х лопастном винте?

h1t2
Shar75:

В смысле нужен диаметр побольше или шаг другой?

нужно пробовать на разных, завтра на 38мм попробую и 44мм(1,6) и отпишусь

Edvard
h1t2:

на 6S примерно 30000 оборотов, посмотрим на практике)

25000 об/мин, нагрузка делает свое дело. Это у Ленера KV под нагрузкой указано, а на всем остальном - в свободном вращении.

h1t2:

нужно пробовать на разных

Достаточно просто поставить 42х1.4, это оптимально для скорость/время пробега. Для скорости - 45х1.4 (лучше на скорости) либо 42х1.6 (лучше на старте). Если хочется и скорость и резкий старт - 45х1.5, но с ним надо аккуратно поначалу, за температурами следить.

Shar75:

И как лодка поведет себя на 3 или 4-х лопастном винте?

С 3-х лопастными винтами значительно улучшается управляемость в поворотах на полном газу. По всем остальным параметрам, проигрывает 2-х лопастным. 4-х не бывает (не для скоростных электро моделей).

Shar75
Edvard:

Это у Ленера KV под нагрузкой указано

Не посоветуете Ленер для этой лодки и где его можно купить?

Edvard
Shar75:

Не посоветуете Ленер для этой лодки и где его можно купить?

Нет, не посоветую 😃 ибо ставить LMT на такую лодку… Ну как-то по цене они друг другу не соответствуют (мотор дороже всей лодки). Леопарда с высоким kv (>1600) более чем достаточно.

Более доступные, но не хуже по качеству чем Ленер, это моторы Nue. Их можно найти на оффшоре. Но опять же, честно говорю, для обычных запусков в них смысла нет.

Куда правильней потратить эти деньги на по настоящему качественные батареи (например Thunder Power) которые сами по себе дадут больше скорости, даже на стандартном моторе.

h1t2
Edvard:

Нет, не посоветую

дак он наверно не на эту а на вот эту лодку хочет MHZ Racemaster - 987mm, которая запчасти ждет!!!

Shar75
h1t2:

дак он наверно не на эту а на вот эту лодку хочет MHZ Racemaster - 987mm, которая запчасти ждет!!!

Так точно, там у меня уже есть Леопард 40мм на 82 мм, но я готов взять еще и Ленер и я так понял Нео тоже можно рассмотреть как альтернативу? А если Скорпион?, у него ведь только переднее крепление?
А в Москве где нибудь они продаются (Ленер, НеО, ЛеО, Скорпион)?

pechel00
h1t2:

что про мотор скажете?

Испытывал с АКБ 6S . Ведёт себя очень хорошо .
Длительной эксплуатации не было . Но думаю продолжить ( мотор понравился ) .

Shar75

А что если поставить на него Леопард 4082 1800 кв?

Edvard
Shar75:

А что если поставить на него Леопард 4082 1800 кв?

То сначала придется усилить корпус, ибо такая мощь + доп вес ресурса не добавят.
Вообще разгон РТРов никогда ничем хорошим не заканчивается. Пара переворотов на скорости и пойдут трещины. Если хочется скорости, нужен карбон-кевларовый корпус.

Если хочется без переделок выжать максимум из этого, то Леопард 3674 2200кв на 6S. Регулятор при этом обязан быть хорошим и минимум на 150 ампер (настоящих а не китайских с Хобби Кинга).

h1t2
Shar75:

А что если поставить на него Леопард 4082 1800 кв?

в принципе попробовать можно, т.к. крепление рассчитано на эти моторы, корпус как оказался у похожего по качеству Genesisа крепкий и такой мотор выдержал, вот тут описания rcopen.com/forum/f129/topic276878

Shar75

Все, пришел катер! Ура! Начинаю переделку. Фотки позже выложу.

h1t2

А у меня мотор в питере нарисовался, ждемс!!!

Shar75

Вот забахал за две бессонные ночи. У меня вопрос к спецам: можно ли подключить 2 АКБ 3С 5000 65-130С в параллель к мотору Леопард 3674 1400 и регулятору НК - 180А. Заранее спасибо!

Edvard
Shar75:

2 АКБ 3С 5000 65-130С в параллель к мотору Леопард 3674 1400 и регулятору НК - 180А.

Можно, а смысл? Скорость будет 50 км\ч.
Кстати, компоновка изменена неправильно. С завода все верно сделано, один аккум снизу и по центру (на оси крена), так и нужно эксплуатировать если хочется хорошей управляемости.
Если все же хочется поставить два аккума, то это надо делать так как сделано в Pro Boat Impulse 31 или Aquacraft Revolt 30. Оба аккумулятора максимально близки к оси крена.

Shar75
Edvard:

Кстати, компоновка изменена неправильно.

Согласен. Поставил так АКБ по причине что не смог впихнуть регулятор, а выносить их (акб) к носу не захотел. Сегодня провел первый запуск. Понравилась: управляемость, катер не дельфинирует, продольно не раскачивается, в поворотах ведет себя стабильно, катался минут 15. Не понравилось: скорость (хотя мотор, акб, регулятор холодные), может мало Леопарду - 2 акб по 11 вольт в параллели. В целом лодкой я доволен, смориться круто! Буду ставить АКБ по мощнее (2 Х 22 вольта). Снимал на телефон, качество не очень. Как пересниму, выставлю видео.

h1t2
Shar75:

Буду ставить АКБ по мощнее (2 Х 22 вольта).

регуль рассчитан на только на 6S(22v) так что не спеши, 12S (22 вольта *2) не выдержит!!!

регуль надо такой тогда

Turnigy AquaStar Monster 240A Water Cooled ESC hobbyking.com/…/__12442__Turnigy_AquaStar_Monster_…

, но это перебор для этой лодки

замерь скорость сначала на 6S, чтоб было от чего отталкиваться.

и мотор не уверен что потянет 44 вольта!!!

Shar75:

Леопард 3674 1400

1400 * 22 = 30800 оборотов

у меня же 2100 * 14,8 = 31000 оборотов,

просто у старт на леопарде резвее с 22 вольтами а в конечном итоге скорость не сильно отличается, попробуй мотор с кв 1600, само то будет на 22 вольта.