Smash Shark Fiberglass Offshore Brushless Racing Boat
скорее мерседес и бентли))) качество скорость но цена!!!
16 клапанный ВАЗ2115 по этой математике уделывает Мерседес C200 значительно более круто.
Спартан раньше был крут, на фоне других доисторических пластиковых поделок. Но времена меняются, и при своей цене (и посредственной надежности), он уже не является столь выгодным предложением как раньше. Факт.
Можно поинтересоваться, что на данный момент есть эталон надежности?
эталон надежности
А это вообще возможно?
А это вообще возможно?
А без этого как? Скажем в автопроме есть TUV:
legavto.ru/article/read/TUV_2012.html
У нас заместо ТУВа есть Эдвард. 😃
У нас заместо ТУВа есть Эдвард.
А😒 Ну тогда надо у Эдварда спросить 😃
что на данный момент есть эталон надежности?
Смех в том что практически все лодки в моей теме про РТР обладают большей надежностью чем Спартан - у них не горят регули и не рассыпаются двигатели (у Спартана сплошь и рядом). Естественно и у них есть недостатки (порой весомые).
Но эта тема вроде не об этом…
Смех в том что практически все лодки в моей теме про РТР обладают большей надежностью чем Спартан - у них не горят регули и не рассыпаются двигатели (у Спартана сплошь и рядом). Естественно и у них есть недостатки (порой весомые).
Но эта тема вроде не об этом…
Ну большая часть того что я видел горело-взрывалось-рассыпалось, так это по вине пилотов-механиков. И это вообщем не только Спартана касается. И тем не менее я повторю вопрос, что на твой взгляд из РТР есть самое надежное?
что на твой взгляд из РТР есть самое надежное?
Отвечаю и заканчиваем балаган в чужой теме, ок?
Kyosho Jetstream 888VE - ртр который будет ходить и ходить, фактически без сервиса (смазка вала раз в 10 аккумуляторов).
переделал слегка охлаждение
О нет…
Вопрос на засыпку - моно лодку со стандартным винтом на какой борт кренит при ускорении? 😁
Дальше объяснять?😉
Ну а в остальном, получилось очень неплохо.
Вопрос на засыпку - моно лодку со стандартным винтом на какой борт кренит при ускорении?
С другой стороны он (приемник воды) не влез, рудер с тягой мешает, я постарался его максимально ближе к килю установить. В крайнем случае установлю с другой стороны транцевую плиту такой-же площади.
В крайнем случае установлю с другой стороны транцевую плиту такой-же площади
Тогда прокатит. 😃
вот моя новая компоновка:
ESC: Turnigy Marine 180A Brushless Boat
мотор: Dr Mad Thrust 1620kv 2400watt 90mm EDF Inrunner 6s version (36mm)
Акки: ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack * 2 шт
вот моя новая компоновка
А вес к носу не сильно перемещен?
вот моя новая компоновка:
Аккуратно сделано.
А вес к носу не сильно перемещен?
Присоединяюсь к вопросу. Где балансная точка в % относительно длинны?
Сегодня покатал катер, погода была ветреная, поэтому сильно не разгонялся, но все равно доволен как слон! Все внутренности абсолютно холодные. Главное - испытания тряской пройдены ничего не отвалилось и не разболталось.
Сегодня покатал катер, погода была ветреная, поэтому сильно не разгонялся
Для такой воды струт стоит опустить чуть ниже чтобы утихомирить и прижать к воде прыгающий нос.
А вес к носу не сильно перемещен?
Вот погоняли сегодня с новыми потрахами:
результат отличные впечатления, а так же лодка идет как вкопанная (думаю вес к носу в норме, по процентам на глаз 60 на 40), скоростью доволен, но замерить не удалось старенький телефон просто завис (думаю приобрести навигатор).
Фоты, Видео:
Красиво!
Сегодня на спокойной воде разогнал катер до максимума, при этом корпус катера, точнее его корму стало сильно раскачивать поперечно с увеличивающейся амплитудой, кто нить знает от чего это, я подозреваю что установленное дополнительное охлаждение срабатывает как транцевая плита (с одной стороны) что приводит к дисбалансу. Может я не прав? Что делать?