Smash Shark Fiberglass Offshore Brushless Racing Boat

h1t2

скорее мерседес и бентли))) качество скорость но цена!!!

Edvard
Max007:

16 клапанный ВАЗ2115 по этой математике уделывает Мерседес C200 значительно более круто.

Спартан раньше был крут, на фоне других доисторических пластиковых поделок. Но времена меняются, и при своей цене (и посредственной надежности), он уже не является столь выгодным предложением как раньше. Факт.

Max007

Можно поинтересоваться, что на данный момент есть эталон надежности?

Shar75
Max007:

эталон надежности

А это вообще возможно?

Shar75
Max007:

У нас заместо ТУВа есть Эдвард.

А😒 Ну тогда надо у Эдварда спросить 😃

Edvard
Max007:

что на данный момент есть эталон надежности?

Смех в том что практически все лодки в моей теме про РТР обладают большей надежностью чем Спартан - у них не горят регули и не рассыпаются двигатели (у Спартана сплошь и рядом). Естественно и у них есть недостатки (порой весомые).
Но эта тема вроде не об этом…

Max007
Edvard:

Смех в том что практически все лодки в моей теме про РТР обладают большей надежностью чем Спартан - у них не горят регули и не рассыпаются двигатели (у Спартана сплошь и рядом). Естественно и у них есть недостатки (порой весомые).
Но эта тема вроде не об этом…

Ну большая часть того что я видел горело-взрывалось-рассыпалось, так это по вине пилотов-механиков. И это вообщем не только Спартана касается. И тем не менее я повторю вопрос, что на твой взгляд из РТР есть самое надежное?

Edvard
Max007:

что на твой взгляд из РТР есть самое надежное?

Отвечаю и заканчиваем балаган в чужой теме, ок?
Kyosho Jetstream 888VE - ртр который будет ходить и ходить, фактически без сервиса (смазка вала раз в 10 аккумуляторов).

Edvard
Shar75:

переделал слегка охлаждение

О нет…
Вопрос на засыпку - моно лодку со стандартным винтом на какой борт кренит при ускорении? 😁
Дальше объяснять?😉

Ну а в остальном, получилось очень неплохо.

Shar75
Edvard:

Вопрос на засыпку - моно лодку со стандартным винтом на какой борт кренит при ускорении?

С другой стороны он (приемник воды) не влез, рудер с тягой мешает, я постарался его максимально ближе к килю установить. В крайнем случае установлю с другой стороны транцевую плиту такой-же площади.

Edvard
Shar75:

В крайнем случае установлю с другой стороны транцевую плиту такой-же площади

Тогда прокатит. 😃

h1t2

вот моя новая компоновка:

ESC: Turnigy Marine 180A Brushless Boat
мотор: Dr Mad Thrust 1620kv 2400watt 90mm EDF Inrunner 6s version (36mm)
Акки: ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack * 2 шт

Shar75
h1t2:

вот моя новая компоновка

А вес к носу не сильно перемещен?

Edvard
h1t2:

вот моя новая компоновка:

Аккуратно сделано.

Shar75:

А вес к носу не сильно перемещен?

Присоединяюсь к вопросу. Где балансная точка в % относительно длинны?

Shar75

Сегодня покатал катер, погода была ветреная, поэтому сильно не разгонялся, но все равно доволен как слон! Все внутренности абсолютно холодные. Главное - испытания тряской пройдены ничего не отвалилось и не разболталось.

Edvard
Shar75:

Сегодня покатал катер, погода была ветреная, поэтому сильно не разгонялся

Для такой воды струт стоит опустить чуть ниже чтобы утихомирить и прижать к воде прыгающий нос.

h1t2
Shar75:

А вес к носу не сильно перемещен?

Вот погоняли сегодня с новыми потрахами:

результат отличные впечатления, а так же лодка идет как вкопанная (думаю вес к носу в норме, по процентам на глаз 60 на 40), скоростью доволен, но замерить не удалось старенький телефон просто завис (думаю приобрести навигатор).

Фоты, Видео:

Shar75

Сегодня на спокойной воде разогнал катер до максимума, при этом корпус катера, точнее его корму стало сильно раскачивать поперечно с увеличивающейся амплитудой, кто нить знает от чего это, я подозреваю что установленное дополнительное охлаждение срабатывает как транцевая плита (с одной стороны) что приводит к дисбалансу. Может я не прав? Что делать?