Smash Shark Fiberglass Offshore Brushless Racing Boat
А какой это например?
Для начала, подключите то что есть правильно, т.е. 2х3S последовательно, чтобы лодка хотя бы 70 пошла.
Последовательно - удваивается напряжение при сохранении емкости.
Параллельно - удваивается емкость при сохранении напряжения.
Не хотелось бы подключать АКБ последовательно.
А в чем собственно проблема? Религия? В самом 6S акб банки тоже последовательно подключены. Во всех лодках (Спартан, Импульс, Револьт) и машинах (Саваж, Рево и т.д.) два аккумулятора подключаются последовательно.
Эдвард за настоятельный совет - спасибо! Так и сделал АКБ подсоединил последовательно. Скажи а есть ли смысл усиливать охлаждение, делать два контура на мотор и регулятор с отдельными входами-выходами?
Thunder Power
Где можно купить хорошие АКБ с пересылкой в Россию?
В общем Спартан уже уделан, и это хорошо.
Гидриды бы на том Спартане поменять уже пора. 😃 😃 😃
Гидриды бы на том Спартане поменять уже пора.
При вдвое большей цене и той же скорости - да уж пора бы.
При вдвое большей цене и той же скорости - да уж пора бы.
16 клапанный ВАЗ2115 по этой математике уделывает Мерседес C200 значительно более круто. 😁
скорее мерседес и бентли))) качество скорость но цена!!!
16 клапанный ВАЗ2115 по этой математике уделывает Мерседес C200 значительно более круто.
Спартан раньше был крут, на фоне других доисторических пластиковых поделок. Но времена меняются, и при своей цене (и посредственной надежности), он уже не является столь выгодным предложением как раньше. Факт.
Можно поинтересоваться, что на данный момент есть эталон надежности?
эталон надежности
А это вообще возможно?
А это вообще возможно?
А без этого как? Скажем в автопроме есть TUV:
legavto.ru/article/read/TUV_2012.html
У нас заместо ТУВа есть Эдвард. 😃
У нас заместо ТУВа есть Эдвард.
А😒 Ну тогда надо у Эдварда спросить 😃
что на данный момент есть эталон надежности?
Смех в том что практически все лодки в моей теме про РТР обладают большей надежностью чем Спартан - у них не горят регули и не рассыпаются двигатели (у Спартана сплошь и рядом). Естественно и у них есть недостатки (порой весомые).
Но эта тема вроде не об этом…
Смех в том что практически все лодки в моей теме про РТР обладают большей надежностью чем Спартан - у них не горят регули и не рассыпаются двигатели (у Спартана сплошь и рядом). Естественно и у них есть недостатки (порой весомые).
Но эта тема вроде не об этом…
Ну большая часть того что я видел горело-взрывалось-рассыпалось, так это по вине пилотов-механиков. И это вообщем не только Спартана касается. И тем не менее я повторю вопрос, что на твой взгляд из РТР есть самое надежное?
что на твой взгляд из РТР есть самое надежное?
Отвечаю и заканчиваем балаган в чужой теме, ок?
Kyosho Jetstream 888VE - ртр который будет ходить и ходить, фактически без сервиса (смазка вала раз в 10 аккумуляторов).
переделал слегка охлаждение
О нет…
Вопрос на засыпку - моно лодку со стандартным винтом на какой борт кренит при ускорении? 😁
Дальше объяснять?😉
Ну а в остальном, получилось очень неплохо.
Вопрос на засыпку - моно лодку со стандартным винтом на какой борт кренит при ускорении?
С другой стороны он (приемник воды) не влез, рудер с тягой мешает, я постарался его максимально ближе к килю установить. В крайнем случае установлю с другой стороны транцевую плиту такой-же площади.
В крайнем случае установлю с другой стороны транцевую плиту такой-же площади
Тогда прокатит. 😃
вот моя новая компоновка:
ESC: Turnigy Marine 180A Brushless Boat
мотор: Dr Mad Thrust 1620kv 2400watt 90mm EDF Inrunner 6s version (36mm)
Акки: ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack * 2 шт
вот моя новая компоновка
А вес к носу не сильно перемещен?
вот моя новая компоновка:
Аккуратно сделано.
А вес к носу не сильно перемещен?
Присоединяюсь к вопросу. Где балансная точка в % относительно длинны?