Проблемы с Osprey (1075)
Фотографии внутренностей можете выложить
? Отсечка 3 вольта на банку или батарею?
Отсечка 3 вольта на банку или батарею?
Хоть на банку, а темболее на батарею- это верная скоропостижная смерть батареи, я меньше 3.4v на банку отсечку не ставлю…
Да нормально 3 в на банку… , лучше конечео 3.1-3.2 но ей это на нормальном контроллере не вредит…
На финише по любому будет 3.3 в… Почему?- сами догадайтесь.😃
Хотя для хобби яб 3.3в пользовал по отсечке.
6S могут всёж по разному разряжаться…
Грется начинают сильно уже при 6S, потому как демпфируют бешенные броски тока, лечится добавлением ёмкости в параллель.
Тут ещё весьма сильно влияет общая длинна проводов до контроллера- чем длиннее, тем более они греются.(конденсаторы)
У меня 15 см в сумме- AWG12.(ток 70) Хотя добавить ёмкости никогда не вредно.
Отсечка 3 вольта на банку или батарею?
На банку…конечно. Но на всякий случай сменю на 3.2…
Фотографии внутренностей можете выложить
выложу чуть позже…лодка в машине осталась…
Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей…провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.
С приходом нового мотора буду увеличивать диаметр винта и играться соотношениями.
Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей…провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.
Я про конденсаторы.
Стоит ещё хорошей (высокочастотной) керамики запихать на 100в и 0.5 мкф парочку.
Я про конденсаторы.
Буду дорабатывать…
15 см
15 см красных и чёрных в сумме? 😃
Или в одну сторону. Это важно.,
померьте суммарную длину проводов до контроллера.
В одну сторону…Самому не нравится. В моем случае, много придется переделывать, поскольку лодка стоковая. Укорачивать провода и впаивать доп. емкости пока на первом месте, не говоря уже о нормальном креплении крышки и смене внешнего вида…
Даю подсказку- лучше сделать три длинных провода до мотора, но расположить контроллер ближе к батарейкам.
Я так и собираюсь сделать, но и провода от рега до мотора тоже будут максимально укорачиваться…Можно, конечно, регулятор поставить между мотором и транцем
Вот внутренняя компоновка
rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd
это до всех доработок…сейчас выглядит более эстетично…Все разъемы перепаяны на 6мм, трубки охлаждения переложены, на площадках стоят вертолетные 6S (запараллельные через переходник)
Зимой хочу сменить внешний вид…в раздумьях - то ли перекрасить (тогда веса прибавится), то ли масок нарезать из тонкой, цветной пленки…Пока не понятно чем покрашен корпус и ляжет ли на него акриловая эмаль…
добавил 4 конденсатора
А что за кондеры, что нужно спрашивать помимо 1000 мкф 35в, какие еще нюансы??? Какие из этих подойдут?
www.chipdip.ru/product/b41828a7108m001/
www.chipdip.ru/product/b41828a7108m001/
www.chipdip.ru/product0/701925717/
Я бы поискал 150градусные.
Какие из этих подойдут?
mircond.com/elc/jamicon_mz.html
Можно WL серию. Если по напряжению не лезет.
Выбирайте с минимальным ESR.
Я бы поискал 150градусные.
А…а их и нет… есть 125 С и то… не в тех приложениях, что нам нужно.
Так что наберите в параллель 4 баночки по 470 мкф и будет вам счастье.
Ножки у них тоненькие, потому лучше сборку.
Ониж для плат придуманы, а там обрезка под ноль.
Посмотрел…у меня на регуле стоят Rubicon ZHL 1000мкф 35в. Буква"Z" вроде и говорит о том, что кондер low ESR. В продаже вроде есть…буду их искать
наберите в параллель 4 баночки по 470 мкф и будет вам счастье
При условии, что на регуле установлены три кондера по 1000Х35в - можно дополнительно установить 4 банки по 479 мкф???..если да то на сколько вольт??? Или выпаять те что стояли и впаять 2 банки по 2200Х50в???
Если не вдоваться в теорию- большее количество кондеров малой емкости будут лучше работать чем один кондер большой емкости…
Теперь можно подвести итог. Все вылечилось путем проведения следующих действий:
- На регуляторе перепаяны все разъёмы - заменены на 6мм, поскольку штатные бананы отваливались и отпаивались;
- Значение тайминга - 11,25* (если выше все греется);
- Автовыбор батарей заменить на 6S (если используются шестибаночные);
- Впаяны 4 кондера 470Х35в Low ESR (но можно и не впаивать если не греется);
- На регуляторе имеется отсечка по температуре - на моторке 2200об/в можно использовать винт не более 40Х1,4 (едет быстро но не так как должна), с бОльшим винтов мотор перегружается и дальше по кругу;
- Чтобы ехала хорошо можно поставить моторку 1600-1800 об/в и винты вплоть до 52Х1,4;
- Если винт 45-52 - угол наклона штрута можно не трогать…С винтом 38Х1,4 лучше приподнять - легче выходит на глиссер;
- Тыльные отверстия (которые регулировочные) в мотораме нужно пропилить на пару миллиметров к полу - это позволит убрать изгиб гибкого вала между мотором и дейдвудом;
Это минимальный ИМХО перечень, который позволит гонять с минимальными затратами…
Это что было?