Проблемы с Osprey (1075)

Andrey29
jak-m:

Если я правильно понимаю, то можно впаять ПРЯМО на провода питания регулятора???

Вот как у меня реализовано на Спартанчике, добавил 4 конденсатора, плюс резистор 10 Ом, гасить искру при подключении акков.

rrteam

Да нормально 3 в на банку… , лучше конечео 3.1-3.2 но ей это на нормальном контроллере не вредит…
На финише по любому будет 3.3 в… Почему?- сами догадайтесь.😃

Хотя для хобби яб 3.3в пользовал по отсечке.
6S могут всёж по разному разряжаться…

Andrey29:

Грется начинают сильно уже при 6S, потому как демпфируют бешенные броски тока, лечится добавлением ёмкости в параллель.

Тут ещё весьма сильно влияет общая длинна проводов до контроллера- чем длиннее, тем более они греются.(конденсаторы)
У меня 15 см в сумме- AWG12.(ток 70) Хотя добавить ёмкости никогда не вредно.

jak-m
infineon:

Отсечка 3 вольта на банку или батарею?

На банку…конечно. Но на всякий случай сменю на 3.2…

infineon:

Фотографии внутренностей можете выложить

выложу чуть позже…лодка в машине осталась…

Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей…провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.
С приходом нового мотора буду увеличивать диаметр винта и играться соотношениями.

rrteam
jak-m:

Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей…провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.

Я про конденсаторы.
Стоит ещё хорошей (высокочастотной) керамики запихать на 100в и 0.5 мкф парочку.

jak-m
rrteam:

Я про конденсаторы.

Буду дорабатывать…

rrteam
jak-m:

15 см

15 см красных и чёрных в сумме? 😃
Или в одну сторону. Это важно.,
померьте суммарную длину проводов до контроллера.

jak-m

В одну сторону…Самому не нравится. В моем случае, много придется переделывать, поскольку лодка стоковая. Укорачивать провода и впаивать доп. емкости пока на первом месте, не говоря уже о нормальном креплении крышки и смене внешнего вида…

rrteam

Даю подсказку- лучше сделать три длинных провода до мотора, но расположить контроллер ближе к батарейкам.

jak-m

Я так и собираюсь сделать, но и провода от рега до мотора тоже будут максимально укорачиваться…Можно, конечно, регулятор поставить между мотором и транцем
Вот внутренняя компоновка
rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd

это до всех доработок…сейчас выглядит более эстетично…Все разъемы перепаяны на 6мм, трубки охлаждения переложены, на площадках стоят вертолетные 6S (запараллельные через переходник)

Зимой хочу сменить внешний вид…в раздумьях - то ли перекрасить (тогда веса прибавится), то ли масок нарезать из тонкой, цветной пленки…Пока не понятно чем покрашен корпус и ляжет ли на него акриловая эмаль…

rrteam
bondaruk:

Я бы поискал 150градусные.

А…а их и нет… есть 125 С и то… не в тех приложениях, что нам нужно.
Так что наберите в параллель 4 баночки по 470 мкф и будет вам счастье.
Ножки у них тоненькие, потому лучше сборку.
Ониж для плат придуманы, а там обрезка под ноль.

jak-m

Посмотрел…у меня на регуле стоят Rubicon ZHL 1000мкф 35в. Буква"Z" вроде и говорит о том, что кондер low ESR. В продаже вроде есть…буду их искать

jak-m
rrteam:

наберите в параллель 4 баночки по 470 мкф и будет вам счастье

При условии, что на регуле установлены три кондера по 1000Х35в - можно дополнительно установить 4 банки по 479 мкф???..если да то на сколько вольт??? Или выпаять те что стояли и впаять 2 банки по 2200Х50в???

Antibiotik

Если не вдоваться в теорию- большее количество кондеров малой емкости будут лучше работать чем один кондер большой емкости…

jak-m

Теперь можно подвести итог. Все вылечилось путем проведения следующих действий:

  1. На регуляторе перепаяны все разъёмы - заменены на 6мм, поскольку штатные бананы отваливались и отпаивались;
  2. Значение тайминга - 11,25* (если выше все греется);
  3. Автовыбор батарей заменить на 6S (если используются шестибаночные);
  4. Впаяны 4 кондера 470Х35в Low ESR (но можно и не впаивать если не греется);
  5. На регуляторе имеется отсечка по температуре - на моторке 2200об/в можно использовать винт не более 40Х1,4 (едет быстро но не так как должна), с бОльшим винтов мотор перегружается и дальше по кругу;
  6. Чтобы ехала хорошо можно поставить моторку 1600-1800 об/в и винты вплоть до 52Х1,4;
  7. Если винт 45-52 - угол наклона штрута можно не трогать…С винтом 38Х1,4 лучше приподнять - легче выходит на глиссер;
  8. Тыльные отверстия (которые регулировочные) в мотораме нужно пропилить на пару миллиметров к полу - это позволит убрать изгиб гибкого вала между мотором и дейдвудом;

Это минимальный ИМХО перечень, который позволит гонять с минимальными затратами…

jak-m

Вот во что иногда превращается дейдвуд и гибкий вал при больших оборотахB-) Как ни странно все остальное целое😵 Но шла лодочка хорошо…

jak-m

Это был изгиб вала между мотором и дейдвудом + 2200об/вХ6S…

серега_82

Бывший хозяин моей лодки (obl outlaw) на моторе 1340kv с 3х лопостной октурой разгонял ее до 103 на 6 банках, какой смысл насиловать лодку с мотором 2200kv я не знаю. Чистая длинна лодки 1000мм а с рудером 1100и вес
Около 5кг. Как понимаю она поболе этого китайца.