новая лодка Vanquish от китайских друзей

Darkcyber
Edvard:

Не совсем так. Медь в чистом виде для жала непригодна, быстро разрушается. Да, у нее хорошая теплопроводность а вот с теплоемкостью не очень, к примеру у алюминия она в 2 раза больше. Теплопроводность серебра еще больше чем у меди, так что верный ход это как раз грамотно подобранная комбинация данных металлов и добавок к ним. Что мы собственно и видим на паяльных станциях ПРО уровня.

так все же, нихромное лезвие для паяльников из Чипидип - это хорошо или плохо? 😃

Edvard

Я тебе уже сказал, бери качественный с блестящим (хром/никель покрытый) а не латунным, и все у тебя будет нормально.

Сам использую 60 ватт с увеличителем теплоемкости на жале. 😃 Удобно, и дури как бы много, и полная универсальность сохраняется, таким паяльником даже мелочевку паять удобно потому как он адекватного размера.

tuna

Я паяю все подряд газовым паяльником от dremel. Вот почитал- думаю не маломощный ли он?😃

djimpuls
tuna:

думаю не маломощный ли он?

Естессно маломощный … я вот например ВАЛ припаивал латуным припоем, ~900 °C. 😁
Так что dremel в помойку - бегом в магазин за MAPP газом, и баллон кислорода на всякий случай!!! 😅

Шутка.

Edvard
tuna:

Я паяю все подряд газовым паяльником от dremel. Вот почитал- думаю не маломощный ли он?

Вообще слабоват. Нагревательная мощность у него приличная, эквивалентна 100 ваттам, но вот кончики мелкие и не теплоемкие. У самого есть качественный газовый паяльник, беру с собой на запуски на всякий случай, но не более.

djimpuls:

я вот например ВАЛ припаивал латуным припоем, ~900 °C.

Зря, всегда есть шансы что потом сам вал лопнет. Валы лучше клеить а не паять, это самая современная технология. Собственно все хорошие готовые валы - клеенные.

puss5

Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

Darkcyber

господа, что-то на OSE все еще никак не появится нужный вал, есть у кого наметки, где можно взять .187 вал под 3/16 пропеллер, желательно уже вклеенный или впаянный в жесткую часть? Желательно качественный 😃

Лодку решил оставить ванквиш с НК, как только китайцы вернут бабло - закажу ее же с Евро склада, оттуда быстро дойти должна и доставка сработает.

Китайцу с horracing доверять не могу, ибо на почту молчит который день уже, а что пришлет - кот в мешке.

На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).

P.S. за паяльником поеду в субботу.

djimpuls
Darkcyber:

.187 вал под 3/16

Заезжай у меня пара валяется разного вращения, проверенно на моей лодке =)
Я брал на kintecracing

djimpuls
Darkcyber:

я ведь заеду в выходные

Давай, я все равно на новую лодку другие буду ставить. Приедеш вобщем посмотриш…

bondaruk
Darkcyber:

за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша

Даже и не сомневайтесь. Берите Рейсмастер. Ванкиша все равно придется всего переклеивать - менять мотораму, крепление акков и т.д. Лучше собирать с нуля, под купленное оборудование, чем колхозить.
Да и неровности днища, штука очень нехорошая.

Edvard
puss5:

Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

www.offshoreelectrics.com/…/assemble-shaft.php

Darkcyber:

На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).

Значительно качественней и не потребует усилений.

Darkcyber
Edvard:

Значительно качественней и не потребует усилений.

Эдвард, я про этот корпус писал (получается 225$ по курсу против 211$ за кит ванквиша). Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?

Эххх… тему жалко, 13 страниц, столько наработок и закрывать придется 😦

bondaruk

Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка…

Darkcyber:

тему жалко

Почему, хорошая, содержательная и обширная дискуссия получилась.

puss5

тему закрывать ненадо,другие продолжат 😃
Эд, спасибо посмотрю
Максим, не парься, заказывай корпус,видел же какой по прочности,усиливать не надо его ,и он все пришлет,ну не отвечает он на письма, только когда отправит трекинг пришлет
а второй корпус у меня уже таможню прошел, и корпус точно из полиэфирки
и регуль под него то, что надо

Darkcyber

Сергей, он точно так же может прислать с дыркой под трубу, как на фото… Кто его знает, я в таких случаях не могу доверить, в России живу. Плюс все же полиэфирка, а с mhz есть вероятность, что пришлют эпоксидку (в саппорте не спрашивал). Работать со смолой мне дома и полиэфирку родные точно не одобрят. В общем масса факторов.

пока просто написал в mhz уточнить стоимость доставки, исходя из этого уже и буду “скакать”

не кислая такая доставочка выходит…
shippment cost would be 58,80 € send with Fedex door to door service.

итого $305 с доставкой против $246.68 за КИТ или $180 за полиэфирный hull от horracing.

уточнил по материалу: All our hulls are made of epoxy or carbon/aramid

puss5

вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает

Edvard:

Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

www.offshoreelectrics.com/inf...mble-shaft.php

\

почитал,один недостаток как я и думал, нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части,и на 3/16 жесткий вал минимум 4мм гибкий, а это тонко для например 5692 моторов,значит только жесткий 1/4, под гибкий 3/16
а так была мысль делать свои валы такой конструкции, станок токарный теперь уже есть

Darkcyber
puss5:

вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает

Сергей, ну вот как-то слишком много “если” получается. Видимо уже душа лежит к другому корпусу, уж извините 😦 все равно все советы из этой темы надеюсь перетащить на работу с другим корпусом.

Edvard
bondaruk:

Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка…

Все московские Мистики (130-150 км\ч) - клеяные, и все валы которые вы готовые покупаете с Кинтека или Оффшора - тоже.

Edvard
puss5:

нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части

А оно надо?

Darkcyber:

Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?

Усиления усилениями, в первую очередь важна точность изготовления и формы. Усилять не придется, но при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.

puss5

Эд,при условии, что они переменной толщины
вот с кинтека kintecracing.com/Flex_Cables.html ,примерно пополам на пополам примерно
половина сварных 10шт , половина похоже клеяных 9шт
по толщине я пояснил почему ,3/16 само то, а 4мм тонковат , а также другой тефлон и дейдвуд