новая лодка Vanquish от китайских друзей
Я паяю все подряд газовым паяльником от dremel. Вот почитал- думаю не маломощный ли он?😃
думаю не маломощный ли он?
Естессно маломощный … я вот например ВАЛ припаивал латуным припоем, ~900 °C. 😁
Так что dremel в помойку - бегом в магазин за MAPP газом, и баллон кислорода на всякий случай!!! 😅
Шутка.
Я паяю все подряд газовым паяльником от dremel. Вот почитал- думаю не маломощный ли он?
Вообще слабоват. Нагревательная мощность у него приличная, эквивалентна 100 ваттам, но вот кончики мелкие и не теплоемкие. У самого есть качественный газовый паяльник, беру с собой на запуски на всякий случай, но не более.
я вот например ВАЛ припаивал латуным припоем, ~900 °C.
Зря, всегда есть шансы что потом сам вал лопнет. Валы лучше клеить а не паять, это самая современная технология. Собственно все хорошие готовые валы - клеенные.
Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?
господа, что-то на OSE все еще никак не появится нужный вал, есть у кого наметки, где можно взять .187 вал под 3/16 пропеллер, желательно уже вклеенный или впаянный в жесткую часть? Желательно качественный 😃
Лодку решил оставить ванквиш с НК, как только китайцы вернут бабло - закажу ее же с Евро склада, оттуда быстро дойти должна и доставка сработает.
Китайцу с horracing доверять не могу, ибо на почту молчит который день уже, а что пришлет - кот в мешке.
На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).
P.S. за паяльником поеду в субботу.
.187 вал под 3/16
Заезжай у меня пара валяется разного вращения, проверенно на моей лодке =)
Я брал на kintecracing
я ведь заеду в выходные 😃
я ведь заеду в выходные
Давай, я все равно на новую лодку другие буду ставить. Приедеш вобщем посмотриш…
за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша
Даже и не сомневайтесь. Берите Рейсмастер. Ванкиша все равно придется всего переклеивать - менять мотораму, крепление акков и т.д. Лучше собирать с нуля, под купленное оборудование, чем колхозить.
Да и неровности днища, штука очень нехорошая.
Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?
www.offshoreelectrics.com/…/assemble-shaft.php
На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).
Значительно качественней и не потребует усилений.
Значительно качественней и не потребует усилений.
Эдвард, я про этот корпус писал (получается 225$ по курсу против 211$ за кит ванквиша). Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?
Эххх… тему жалко, 13 страниц, столько наработок и закрывать придется 😦
Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка…
тему жалко
Почему, хорошая, содержательная и обширная дискуссия получилась.
тему закрывать ненадо,другие продолжат 😃
Эд, спасибо посмотрю
Максим, не парься, заказывай корпус,видел же какой по прочности,усиливать не надо его ,и он все пришлет,ну не отвечает он на письма, только когда отправит трекинг пришлет
а второй корпус у меня уже таможню прошел, и корпус точно из полиэфирки
и регуль под него то, что надо
Сергей, он точно так же может прислать с дыркой под трубу, как на фото… Кто его знает, я в таких случаях не могу доверить, в России живу. Плюс все же полиэфирка, а с mhz есть вероятность, что пришлют эпоксидку (в саппорте не спрашивал). Работать со смолой мне дома и полиэфирку родные точно не одобрят. В общем масса факторов.
пока просто написал в mhz уточнить стоимость доставки, исходя из этого уже и буду “скакать”
не кислая такая доставочка выходит…
shippment cost would be 58,80 € send with Fedex door to door service.
итого $305 с доставкой против $246.68 за КИТ или $180 за полиэфирный hull от horracing.
уточнил по материалу: All our hulls are made of epoxy or carbon/aramid
вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает
Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?
\
почитал,один недостаток как я и думал, нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части,и на 3/16 жесткий вал минимум 4мм гибкий, а это тонко для например 5692 моторов,значит только жесткий 1/4, под гибкий 3/16
а так была мысль делать свои валы такой конструкции, станок токарный теперь уже есть
вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает
Сергей, ну вот как-то слишком много “если” получается. Видимо уже душа лежит к другому корпусу, уж извините 😦 все равно все советы из этой темы надеюсь перетащить на работу с другим корпусом.
Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка…
Все московские Мистики (130-150 км\ч) - клеяные, и все валы которые вы готовые покупаете с Кинтека или Оффшора - тоже.
нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части
А оно надо?
Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?
Усиления усилениями, в первую очередь важна точность изготовления и формы. Усилять не придется, но при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.
Эд,при условии, что они переменной толщины
вот с кинтека kintecracing.com/Flex_Cables.html ,примерно пополам на пополам примерно
половина сварных 10шт , половина похоже клеяных 9шт
по толщине я пояснил почему ,3/16 само то, а 4мм тонковат , а также другой тефлон и дейдвуд
при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.
разница в 55 евро, с учетом достаточно большого удорожания корпуса относительно ванквиша даже для стекловолокна (305$ против 170$) еще плюсом накидывать почти 100$ не пролезает в бюджет, поэтому в выборе именно стекло.
все же бюджет не безграничен, а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
Не стоит себе отказывать в небольших радостях…