новая лодка Vanquish от китайских друзей
вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает
Сергей, ну вот как-то слишком много “если” получается. Видимо уже душа лежит к другому корпусу, уж извините 😦 все равно все советы из этой темы надеюсь перетащить на работу с другим корпусом.
Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка…
Все московские Мистики (130-150 км\ч) - клеяные, и все валы которые вы готовые покупаете с Кинтека или Оффшора - тоже.
нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части
А оно надо?
Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?
Усиления усилениями, в первую очередь важна точность изготовления и формы. Усилять не придется, но при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.
Эд,при условии, что они переменной толщины
вот с кинтека kintecracing.com/Flex_Cables.html ,примерно пополам на пополам примерно
половина сварных 10шт , половина похоже клеяных 9шт
по толщине я пояснил почему ,3/16 само то, а 4мм тонковат , а также другой тефлон и дейдвуд
при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.
разница в 55 евро, с учетом достаточно большого удорожания корпуса относительно ванквиша даже для стекловолокна (305$ против 170$) еще плюсом накидывать почти 100$ не пролезает в бюджет, поэтому в выборе именно стекло.
все же бюджет не безграничен, а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
Не стоит себе отказывать в небольших радостях…
все же бюджет не безграничен
А должен быть, ведь речь идет о серьезной лодке в 1 метр. Либо экономишь, либо дело делаешь.
Мистик в теме про скорость тоже начинался со 100к, в итоге вышел в 250к. И никто не обломался, дело сделано, лодка отличная.
Если ты на бюджете, построй 600мм лодочку и пускай спокойно.
а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
Всего-то в 1,5 раза😁 И это только начало;) Я вот только одних рудеров к немку набрал, что теперь придется еще пару-тройку лодок закладывать😈. Или может все-же засолить?
Кстати у меня тут еще одна корка нарисовалась, пока не знаю что с ней делать, более того я даже не знаю что за класс, подозреваю что какой-нибудь FSR c винтом под днищем (в длину около 600 мм, ширина 190 мм, прикольный внешний вид, довольно качественно склеена из какого-то черного материала (возможно карбон, но не уверен) затопляемая камера и ну очень легкая) Скорее всего скоро открою еще одну ветку😒
Либо экономишь, либо дело делаешь.
делаю, но изначальный выбор Vanquish не обсуждался и сразу было озвучено про бюджет 30-45. Я делаю, почти все запчасти уже едут, осталась ходовая и корка, выбора которой бы вообще не было, если бы не глупые китайцы 😃 Поэтому в данный момент стоит выбор Vanquish (один из двух вариантов) или Racemaster, но строго стекло. Все, других вариантов тут пока не предвидится, ибо бюджет.
Поэтому два вполне конкретных вопроса:
- подойдет ли железо из этой ветки на Racemaster
- будет ли корпус от mhz в стоке прочнее корпуса Vanquish?
Хочу напомнить, что у меня еще ползет китайская кевларовая ткань, которой можно будет усилить корку.
Всего-то в 1,5 раза И это только начало Я вот только одних рудеров к немку набрал
сожалею, но моя з/п вряд ли позволит большее 😃 я считаю, что и с моим бюджетом можно собрать вполне достойную лодку с достойным железом. В данный момент на эксперименты финансов нет, именно поэтому существует данная тема.
Не стоит себе отказывать в небольших радостях…
вся эта тема - уже поблажка 😉
P.S. Эдвард, если уж пошла такая тема, может в нескольких пунктов рассказать, чем кевлар/карбон будет лучше упрочненного стекла?
Если ты на бюджете, построй 600мм лодочку и пускай спокойно.
600mm уже есть, ее не забрасываю, поменяю мотор, поставлю 4S и посмотрю что выйдет… но это совсем другое уже.
P.P.S. в общем буду подумать… может и правда карбон-кевлар взять от греха. Всем спасибо.
P.P.S. в общем буду подумать… может и правда карбон-кевлар взять от греха. Всем спасибо.
я конечно понимаю, что хочется как можно лучше,крепче и дешевле,но лодку берете не для соревнований FSR где возможны сильные удары,а для обычных покатушек,не загоняйтесь по карбонам,кевларам, ,хватит прочности вам с головой,не броненосцы, же, собираемся пробивать,у меня есть лодка 1980 г ,на дно можно не вставать, а просто прыгать, как хочешь,когда-то делалась для FSR 7.5CC 82 см ,дно из углеткани,сделал новый верх на нее в этом году, ,только дно оставил,ностальжи понимаешь, погонял , с мотором 7.5 сс, видно, тяжеловата,ну и зачем такую прочность и с таким весом ,годиться если только баржи таранить,все должно быть для своих целей и возможностей
сам выбирай, или бабки зкономить.но за которые можно сделать нормальный аппарат, или супер-турбо с ПОНТАМИ "у меня карбон-кевлар,ЛЕНЕР 3060,YGE 200 HV,акки TANDER POWER 10S,и винты OKTURA енди браун, с бюджетом 2000-2500евро
потому умываю руки,ВООБЩЕМ САМ РЕШАЙ,что еще можно посоветовать!
просто уже переходим от моделизма .у кого круче и лучше стоит,все должно быть вовремя и к месту,к нормальной корке, нормальные кишки.но какой смысл ставить на лодку за 100$ и размером 60-80см,регуль на 220а,и мотор на 5000w,все равно утонет от веса всей начинки
Поэтому в данный момент стоит выбор Vanquish (один из двух вариантов) или Racemaster, но строго стекло.
Вариант со стеклом поддерживаю, это же не броненосец. для покатушек хватит вполне.
Но
Почему только Racemaster. там есть еще очень быстрая лодка El Inferno.
все же бюджет не безграничен, а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.
а насчет этого, мой бюджет за этот год с учетом начала, по железу ,практически с нуля,перевалил 5000$
а пардон, ошибка ,вот посчитал сейчас, и сам ПРИ…ЕЛ! 😍
= 7512 USD, нормально повесилился в этом году ,и еще не конец! 😃
Уроки экономии, это явно не на этом сайте.
так ,что если начал, БУДЬ ГОТОВ!(я про карман)
Да, и если спрыгнуть раньше, точно будет дешевле…😛
Уроки экономии, это явно не на этом сайте.
Принципы разумности не отменяются!
многие начинающие покупают впрок или по незнанию что подойдет, отсюда перерасход.
сам прошел через это.
многие начинающие покупают впрок или по незнанию что подойдет, отсюда перерасход.
сам прошел через это.
НО, некоторые вещи надо купить И впрок,а то в сезон можно сделать большой перекур,ОСОБЕННО В РЕГИОНАХ
САМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТО 😃
Согласен, но хотел сказать больше о наращивании начально купленного, нежили о исходной модели.
С исходниками действительно, можно правильно потратиться, если прислушаться к мнению коллег.
вот сейчас смотрю на все что купил,и ничего ненужного не вижу, за исключением некоторых мелочей, и то купленных в то время когда не было токарного станка,и про запас,
просто почему бюджет большой ,потому что перекрыл несколько разных классов, две электрички ,и две больших нитро,плюс начат проект двухмоторного катамарана, и возможно позже большой бензинки
для каждого класса, свои индивидуальные гаджеты,которые подбирались по принципу максимальная эффективность+минимальная цена(хотя были и просчеты, хорошо мелкие,где не так фото понял,или описание)
Посколько тема уже, можно считать, свободная - скажите, что интересное можно найти в бензинках? Не спорю - спрашиваю.
С исходниками действительно, можно правильно потратиться, если прислушаться к мнению коллег.
в начале и были ошибки,пока не изучил тему,но надо потратить много времени для чтения ,а некоторые нехотят этим заниматься,легче спросить в конфе,:)хотя многие вопросы давно описаны