новая лодка Vanquish от китайских друзей

Darkcyber

господа, что-то на OSE все еще никак не появится нужный вал, есть у кого наметки, где можно взять .187 вал под 3/16 пропеллер, желательно уже вклеенный или впаянный в жесткую часть? Желательно качественный 😃

Лодку решил оставить ванквиш с НК, как только китайцы вернут бабло - закажу ее же с Евро склада, оттуда быстро дойти должна и доставка сработает.

Китайцу с horracing доверять не могу, ибо на почту молчит который день уже, а что пришлет - кот в мешке.

На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).

P.S. за паяльником поеду в субботу.

djimpuls
Darkcyber:

.187 вал под 3/16

Заезжай у меня пара валяется разного вращения, проверенно на моей лодке =)
Я брал на kintecracing

djimpuls
Darkcyber:

я ведь заеду в выходные

Давай, я все равно на новую лодку другие буду ставить. Приедеш вобщем посмотриш…

bondaruk
Darkcyber:

за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша

Даже и не сомневайтесь. Берите Рейсмастер. Ванкиша все равно придется всего переклеивать - менять мотораму, крепление акков и т.д. Лучше собирать с нуля, под купленное оборудование, чем колхозить.
Да и неровности днища, штука очень нехорошая.

Edvard
puss5:

Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

www.offshoreelectrics.com/…/assemble-shaft.php

Darkcyber:

На mhz-powerboats можно за эти же деньги взять только 987мм рейсмастер из обычного стекла. Не думаю, что он будет шибко качественнее ванквиша (фото от Сергея было раньше).

Значительно качественней и не потребует усилений.

Darkcyber
Edvard:

Значительно качественней и не потребует усилений.

Эдвард, я про этот корпус писал (получается 225$ по курсу против 211$ за кит ванквиша). Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?

Эххх… тему жалко, 13 страниц, столько наработок и закрывать придется 😦

bondaruk

Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка…

Darkcyber:

тему жалко

Почему, хорошая, содержательная и обширная дискуссия получилась.

puss5

тему закрывать ненадо,другие продолжат 😃
Эд, спасибо посмотрю
Максим, не парься, заказывай корпус,видел же какой по прочности,усиливать не надо его ,и он все пришлет,ну не отвечает он на письма, только когда отправит трекинг пришлет
а второй корпус у меня уже таможню прошел, и корпус точно из полиэфирки
и регуль под него то, что надо

Darkcyber

Сергей, он точно так же может прислать с дыркой под трубу, как на фото… Кто его знает, я в таких случаях не могу доверить, в России живу. Плюс все же полиэфирка, а с mhz есть вероятность, что пришлют эпоксидку (в саппорте не спрашивал). Работать со смолой мне дома и полиэфирку родные точно не одобрят. В общем масса факторов.

пока просто написал в mhz уточнить стоимость доставки, исходя из этого уже и буду “скакать”

не кислая такая доставочка выходит…
shippment cost would be 58,80 € send with Fedex door to door service.

итого $305 с доставкой против $246.68 за КИТ или $180 за полиэфирный hull от horracing.

уточнил по материалу: All our hulls are made of epoxy or carbon/aramid

puss5

вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает

Edvard:

Ед,есть где почитать про это,и какие клеи применяются?

www.offshoreelectrics.com/inf...mble-shaft.php

\

почитал,один недостаток как я и думал, нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части,и на 3/16 жесткий вал минимум 4мм гибкий, а это тонко для например 5692 моторов,значит только жесткий 1/4, под гибкий 3/16
а так была мысль делать свои валы такой конструкции, станок токарный теперь уже есть

Darkcyber
puss5:

вот опять подошел, открыл корпус ,понюхал, ну практически не пахнет он, а клеить все можно эпоксидкой в нем, это наоборот, к эпоксидному корпусу, не рекомендуют клеить полиэфиркой ,непрочно будет
сам же видел как я на нем стою,и рельсы двигателей не оторвались, и не треснули,китайская эпоксидная смола 30 минутка,проложена полоской в 1 слой тонкой стеклоткани,а дырка под трубу,походу сфотал он ,что было под рукой,похоже китаец или сильно занятый, или сильно ленивый,поэтому и не отвечает

Сергей, ну вот как-то слишком много “если” получается. Видимо уже душа лежит к другому корпусу, уж извините 😦 все равно все советы из этой темы надеюсь перетащить на работу с другим корпусом.

Edvard
bondaruk:

Психологически трудно себя победить, что клей будет держать лучше чем пайка…

Все московские Мистики (130-150 км\ч) - клеяные, и все валы которые вы готовые покупаете с Кинтека или Оффшора - тоже.

Edvard
puss5:

нельзя сделать вал с одинаковыми диаметрами гибкой и жесткой части

А оно надо?

Darkcyber:

Его точно не придется усилять? Железо можно 1 в 1 то же оставить?

Усиления усилениями, в первую очередь важна точность изготовления и формы. Усилять не придется, но при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.

puss5

Эд,при условии, что они переменной толщины
вот с кинтека kintecracing.com/Flex_Cables.html ,примерно пополам на пополам примерно
половина сварных 10шт , половина похоже клеяных 9шт
по толщине я пояснил почему ,3/16 само то, а 4мм тонковат , а также другой тефлон и дейдвуд

Darkcyber
Edvard:

при столь малой разнице между стекловолоконной и карбон-кевларовой версией, не вижу смысла покупать стекловолоконную.

разница в 55 евро, с учетом достаточно большого удорожания корпуса относительно ванквиша даже для стекловолокна (305$ против 170$) еще плюсом накидывать почти 100$ не пролезает в бюджет, поэтому в выборе именно стекло.

все же бюджет не безграничен, а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.

jak-m
Darkcyber:

а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.

Не стоит себе отказывать в небольших радостях…

Edvard
Darkcyber:

все же бюджет не безграничен

А должен быть, ведь речь идет о серьезной лодке в 1 метр. Либо экономишь, либо дело делаешь.
Мистик в теме про скорость тоже начинался со 100к, в итоге вышел в 250к. И никто не обломался, дело сделано, лодка отличная.

Если ты на бюджете, построй 600мм лодочку и пускай спокойно.

Shar75
Darkcyber:

а я и так из него вылез больше чем в 1,5 раза.

Всего-то в 1,5 раза😁 И это только начало;) Я вот только одних рудеров к немку набрал, что теперь придется еще пару-тройку лодок закладывать😈. Или может все-же засолить?
Кстати у меня тут еще одна корка нарисовалась, пока не знаю что с ней делать, более того я даже не знаю что за класс, подозреваю что какой-нибудь FSR c винтом под днищем (в длину около 600 мм, ширина 190 мм, прикольный внешний вид, довольно качественно склеена из какого-то черного материала (возможно карбон, но не уверен) затопляемая камера и ну очень легкая) Скорее всего скоро открою еще одну ветку😒

Darkcyber
Edvard:

Либо экономишь, либо дело делаешь.

делаю, но изначальный выбор Vanquish не обсуждался и сразу было озвучено про бюджет 30-45. Я делаю, почти все запчасти уже едут, осталась ходовая и корка, выбора которой бы вообще не было, если бы не глупые китайцы 😃 Поэтому в данный момент стоит выбор Vanquish (один из двух вариантов) или Racemaster, но строго стекло. Все, других вариантов тут пока не предвидится, ибо бюджет.

Поэтому два вполне конкретных вопроса:

  1. подойдет ли железо из этой ветки на Racemaster
  2. будет ли корпус от mhz в стоке прочнее корпуса Vanquish?

Хочу напомнить, что у меня еще ползет китайская кевларовая ткань, которой можно будет усилить корку.

Shar75:

Всего-то в 1,5 раза И это только начало Я вот только одних рудеров к немку набрал

сожалею, но моя з/п вряд ли позволит большее 😃 я считаю, что и с моим бюджетом можно собрать вполне достойную лодку с достойным железом. В данный момент на эксперименты финансов нет, именно поэтому существует данная тема.

jak-m:

Не стоит себе отказывать в небольших радостях…

вся эта тема - уже поблажка 😉

P.S. Эдвард, если уж пошла такая тема, может в нескольких пунктов рассказать, чем кевлар/карбон будет лучше упрочненного стекла?

Edvard:

Если ты на бюджете, построй 600мм лодочку и пускай спокойно.

600mm уже есть, ее не забрасываю, поменяю мотор, поставлю 4S и посмотрю что выйдет… но это совсем другое уже.

P.P.S. в общем буду подумать… может и правда карбон-кевлар взять от греха. Всем спасибо.

puss5
Darkcyber:

P.P.S. в общем буду подумать… может и правда карбон-кевлар взять от греха. Всем спасибо.

я конечно понимаю, что хочется как можно лучше,крепче и дешевле,но лодку берете не для соревнований FSR где возможны сильные удары,а для обычных покатушек,не загоняйтесь по карбонам,кевларам, ,хватит прочности вам с головой,не броненосцы, же, собираемся пробивать,у меня есть лодка 1980 г ,на дно можно не вставать, а просто прыгать, как хочешь,когда-то делалась для FSR 7.5CC 82 см ,дно из углеткани,сделал новый верх на нее в этом году, ,только дно оставил,ностальжи понимаешь, погонял , с мотором 7.5 сс, видно, тяжеловата,ну и зачем такую прочность и с таким весом ,годиться если только баржи таранить,все должно быть для своих целей и возможностей
сам выбирай, или бабки зкономить.но за которые можно сделать нормальный аппарат, или супер-турбо с ПОНТАМИ "у меня карбон-кевлар,ЛЕНЕР 3060,YGE 200 HV,акки TANDER POWER 10S,и винты OKTURA енди браун, с бюджетом 2000-2500евро
потому умываю руки,ВООБЩЕМ САМ РЕШАЙ,что еще можно посоветовать!

просто уже переходим от моделизма .у кого круче и лучше стоит,все должно быть вовремя и к месту,к нормальной корке, нормальные кишки.но какой смысл ставить на лодку за 100$ и размером 60-80см,регуль на 220а,и мотор на 5000w,все равно утонет от веса всей начинки