Центровка и вклейка приводов в катамаранах
Леш, не придирайся к людям, я знаю что у тебя огромный опыт, но видишь же человек хочет помочь, поделится знаниями, да пусть даже теорией - не важно, главное что кому-то наверняка пригодится, поможет !
Форум для этого и придумали 😉
да пусть даже теорией - не важно
Да, да все верно, теорией, которая по какой-то непонятной причине не отличается от последовавшей сразу за нею практикой. 😉
Увы
Кто готов поделится реальным опытом (не теорией) ?
Автор изначально все обозначил, но ты видимо плохо прочел или просто высоко технологичная скорость размещения твоих постов в новых темах не дала сбой…
Напомни пожалуйста где ты все выше перечисленное тобой сделал собственноручно?
И если не затруднит перечисли все еще возможные способы
Вообще вариантов и комбинаций масса, и идеальных не существует.
а я может для себя чтонить новое выберу…
Да простит меня автор темы…
я может для себя чтонить новое выберу…
Не внимательно читаете!😃
Вот же,последнее слово в технологии сборки:
- Сначала все прикидываешь, вклеиваешь мотораму, и только затем трубку вала. Трубку вала проще центровать по месту нежели большую мотораму с мотором
Ни добавить,не прибавить…,главное мотор,а остальное как выйдет.😁
С уважением Алексей.
Автор изначально все обозначил, но ты видимо плохо прочел
За меня не переживай, я все верно прочел. 5 лодок за этот сезон, по теме о которой сейчас идет речь. Ты сделал больше? 10? 20? Если это так, хорошо, я рад за тебя, молодец, ты круче, опытней, умнее и т.д. Я не против, я и слова тебе не сказал. А вот ты что-то никак не успокоишься.
Напомни пожалуйста где ты все выше перечисленное тобой сделал собственноручно?
Извини, перед тобой не отчитываюсь. Михаил задал вопрос и получил на него ответ лично.
И если не затруднит перечисли все еще возможные способы а я может для себя чтонить новое выберу…
Да, действительно, что это мы пустым трепом занимаемся, вот тебе чуть ли не самый простой практический пример. Ты конечно его уже знаешь.
Значится, берем вот эту хрень. Это моторама Graupner из угленаполненного пластика, такие бывают и китайские, и большие и маленькие. В общем подбираем ту которая подходит под вал и под мотор.
Прикручиваем ее к мотораме, вставляем в нее вал и зажимаем его, подгоняем и настраиваем.
После, вклеиваем все это дело в сборе, не опасаясь смещений, центровка будет идеальная.
После того как клей встал, демонтируем этот ненужный нам элемент и вуаля… готово. 😃
Идеальных способов не существует, и это касается и этого. Недостаток в том что эта штука будет сильно мешать если рабочего места в лодке мало. Так же эта поддержка становится одноразовой если моторама у вас неразборная, ее придется распилить на куски чтобы вынуть.
Сообщение от Antibiotik я может для себя чтонить новое выберу… Не внимательно читаете! Вот же,последнее слово в технологии сборки: Сообщение от Edvard 4. Сначала все прикидываешь, вклеиваешь мотораму, и только затем трубку вала. Трубку вала проще центровать по месту нежели большую мотораму с мотором Ни добавить,не прибавить…,главное мотор,а остальное как выйдет. С уважением Алексей.
Несомненно крайне содержательный пост, очень по теме. 😃
А да забыл сказать, о последствиях. Вот такого смещения как на моих картинках, Хватило на 5 заплывов на расчетных 1900kv *6s и 42 винт. И подшипник захрустел. Видел у людей гораздо более печальные последствия , вобщем парни центровка, и еще раз центровка ! Ща кое что доделаю и буду переделывать.
Баян.
Согласен. Сам 3 года назад, когда только только начинал с катерами, увидел это на каком-то немецком форуме. Пользую этот метод по сей день где прокатывает (где хватает места). Очень удобный и быстрый способ добиться точной центровки. Пример реального использования данного конкретного метода - мой бывший Револьт (РТР тема).
Добавлено:
Благодарю модератора за вычищение темы. 😃
У кого-нибудь есть отрисованные в векторных линиях (либо скан в маштабе 1:1) крепления моторов для Mystic C5000 - 1140mm?
Думаю даже немцы до такого не додумались 😛
К тому же наклоны у всех разные.
Только немцы режут на ЧПУ а мы лобзиком!
вместо лобздика можеш взять дремель. а на что это влияет??? или у тебя пиписько вжимаеццо от того, что Ты не немец:)
Да что значит на чпу ? я тож могу на чпу, а толку то ? все равно руками надо макет делать … Разные моторы -> разные моторамы…
Да что значит на чпу ? я тож могу на чпу, а толку то ?
Вот именно. На чпу уже готовые изделия клонируют, а если всего две делать, то вручную, фрезерной насадкой и дремелем. Обязательно в мокрую, чтобы пыли не было, насадка охлаждалась (для нее это важно) и срез был ровнее. Мне таким образом удавалось изготавливать детали близкие по качеству к заводским.
Аааа понял у тебя cnc есть ? Ну так сделай макет из проволоки загони его в вектор да пореж 😃
А cnc это гуд 😃 можно надписи в карбоне модные резать.
еще дырки под моторы ровно сверлить.
господа, повторите пожалуйста для идиотов, мотор надо стараться располагать под минимальным углом к корпусу (в идеале параллельно ему) или все же под максимальными? Вынос при этом мотор как можно ближе к транцу.
Макс в этой теме как правило угол уже не важен, лиш бы мотор впихнуть в спонсон 😃
а, ну если вы только катамараны обсуждаете, тогда да 😃 я думал вы в принципе центровку, независимо от типа корпуса 😃
Ну так и думал что дох…у…я умников найдется, охлаждать, пыль!!!, теоретики, ты хоть карбон пилил на CNC, чего там охлаждать то, вот там все ровно и идеально получается! Если нету не у кого в векторе значит сами нарисуем!
я думал вы в принципе центровку, независимо от типа корпуса
Не, тут делают вид что обсуждают катамараны.
Ну так и думал что дох…у…я умников найдется
Так че спрашиваешь раз сам умный?
Согласен с Михаилом. Разные моторы = разным моторамы, уж тем более если делаешь сам а не покупаешь готовые, которые кстати не так уж и дороги (30 евро).
Товарищи а где можно заказать резку карбона на ЧПУ?