Мотор для fsreco mini

Kalistratov

Мини стандарт это наверное хорошо ( дети , бассейн, дёшево )
С экспертом мне кажется что перебор .
Можно понять Хопфа и компанию из Германии , которые вводят всё новые и новые классы чтобы расширить продажу техники . Но у нас …
А для амбиций есть достаточно классов , я думаю. Принципиальной разницы то нет ( так мне по крайней мере на первый взгляд кажется )
Конечно если думать вперёд . а вдруг введут на чемпионате Мира , то можно и по другому посмотреть .
Правда тема здесь другая. Пардон.

Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде

Есть очень много моделей на которых интересно поездить , но не все же они введены в соревнования.

rrteam
Kalistratov:

Мини стандарт это наверное хорошо ( дети , бассейн, дёшево )

Вот я тоже, пока не готов всё бросить, и бежать вкладывать деньги и время в эксперт мини.
Лучше в Моно3 их закопать. 😊
Хотя…, в стандарте, может и прокачусь. 😃

Navix:

Эксперт - же напротив для взрослых дядек, стремящихся реализовать свои амбиции вне существующих классов.

Потому как там не могут… 😅
Ну какая разница между 40 и 50 см?

Psw

Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ? Или пенопластовый цельно наполненный корпус будет тяжелее грамотного углепластикового ?
Мне просто интересно - сколько граммов проигрывает пластмассовый литой корпус моей игрушки ( примерно 250 грамм скорлупа посудины и 220 крышка) длинной около 40 см такому же по габаритам ( про обводы не трогаем - молчу) изготовленному под соревнования с максимумом старания из углепластика или ешё из чего с максимумом старания ?

nokia27
Psw:

Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ? Или пенопластовый цельно наполненный корпус будет тяжелее грамотного углепластикового ?
Мне просто интересно - сколько граммов проигрывает пластмассовый литой корпус моей игрушки ( примерно 250 грамм скорлупа посудины и 220 крышка) длинной около 40 см такому же по габаритам ( про обводы не трогаем - молчу) изготовленному под соревнования с максимумом старания из углепластика или ешё из чего с максимумом старания ?

думаю грамм 50-80 будет весить

Birykov

Предлагаю в СТАНДАРТЕ оговорить конкретные моторы, например СПИД 400, как на Украине.

А то “кулибины”, опираясь на предлагаемые ограничения (Габарит электродвигателя не должен превышать 40мм. длинны по корпусу, и 30мм в диаметре. Разрешается применение только коллекторных электродвигателей с ферритовыми магнитами) начнут резать пермолой, магнитить ферриты и т.п. и т.д. И что это будет?

Navix
rrteam:

Ну какая разница между 40 и 50 см?

350 грамм 😃

Psw:

Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ?

80 грамм уголь+стекло.
после столкновения с другой лодкой пенопластовый корпус (и все что в нем находится) станет одноразовым в прямом смысле 😁

Birykov:

Предлагаю в СТАНДАРТЕ оговорить конкретные моторы, например СПИД 400, как на Украине.
А то “кулибины” … начнут резать пермолой, магнитить ферриты и т.п. и т.д. И что это будет?

Не будем лить воду на ме мельницу капиталистов-эксплуататоров 😃 .
На самом деле есть в России места, где даже 400 мотор достать сложно.
А насчет “кулибиных” - вряд ли начнут, а если и начнут - мало поможет - обсуждалось здесь уже …

Birykov

Navixу

А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?

Из Вашего опыта, на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)

Navix
Birykov:

А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?

… на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)

Кроме Graupner 480 ставили JP 480 (дешевый и неплохой моторчик, правда здесь он не в теме 😊 ), а также обычные 400 Graupner - разница с 480 не такая уж глобальная.
Пробовали Graupner 400 Race, но он потребляет больше, да и оборотов многовато …

Вообще выбор 400 моторов не так уж велик - все фирмы предлагают двигатели 3-4 различных характеристик, сделанных похоже в одном и том же месте.
Конечно, подбирать нужно под конкретную лодку, но примерные параметры - 16-18 тыс. оборотов, 7,2В.

Psw

80 грамм на корпус с крышкой - действительно прикольно, ничего не скажешь- 5 раз от литого пластика. Тогда действительно реально по весу в таком корпусе вместить в 650 грамм похожий на мой моторец 190 гр + 2*146 грамм 3*2.2А*Ч литий + 10 грамм серва+10 грамм приемник+60 грамм контроллер с проводами= 642 грамма. Вот только на вал/дейдвуд/винт веса не остаётся - перевес будет, АКБ придётся брать более лёгкие к сожалению. Да и система охолождения моторчика тоже весить будет. Так что всё-таки не вместить наверное. Но мысль интересная - а какая всё-таки примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч, а 20 вольт как-то без серьёзного не придуманного пока охлаждения страшновато подавать. Так а реально низкооборотистость/высокий крут момент такого моторчика как-либо шагом/диаметром винта урегулировать - что-бы оно всё-таки быстро ехало ? Или есть нащупанное методом экспериментов наиболее оптимальное сочетание Мощность/Обороты/Диаметр/Шаг для каждого класса соревнований и отклонятся от него в разы по оборотам - это сделать в любом случае только хуже ?

ksk
Psw:

примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч,

Если попытаться быстро ехать на таком корпусе на оборотах 12-12 тысяч то неизвестно что вокруг чего вращаться будет.
Около 20-ти тыс это тема. к тому же лития только две банки можно ставить

Navix:

Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде 😦
А хто наложил вето на стандартные сервы 😠 Ето ж прямой удар по универсальности корпуса! 😃

Стандартные сервы это те которые идут в комплекте с аппаратурой?
Есть масса комплектов с сервами на 20-25 гр.

Токсик
Birykov:

А кто-нибудь пробовал ставить на МИНИ моторы 370-380 серий,

например такие:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUM8&P…

Привет всем!

Пробовли но только вот эти: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE2&P…
Досточно дурной мотор. Но сравнить не было возможности с 400 мотором.

Всем пока, пока, пока.

Birykov

Досточно дурной мотор. Но сравнить не было возможности с 400 мотором.

Дурной, в смыле много дури, или мало толку… Что, на Ваш взляд в нем лишнее. Ведь он покруче стандартного.

Заранее благодарен.

Токсик
Birykov:

Дурной, в смыле много дури, или мало толку… Что, на Ваш взляд в нем лишнее. Ведь он покруче стандартного.

Заранее благодарен.

Привет всем!

У нас просто в областных правилах для юнцов FSR ECO mini стоит ограничение на мотор не более 300. Вот и решили попробовть этот моторчик, подвернувшийся с оказией.
Дури в нём много, моделька на 6 банках ездила досточно быстрее по сравнению со стандартным 300 на 7банках. Но ресурс у него маловат или может вприсутствие его в детских руках укоротило его жизнь. Но в все равно в этом году будем брать моторчик из этой серии.

Но для нового развиваемого класса FSR ECO mini будем брать 400-ый мотор.

Всем пока, пока, пока.

Birykov

Но для нового развиваемого класса FSR ECO mini будем брать 400-ый мотор.

Например какой?

rrteam
Birykov:

Например какой?

Например я буду стараться брать хороший. 😃
Есть некоторое табу- никогда, никому не называй конкретную марку-
всё равно будешь виноват. 😊

PS Юра, ну ведь сам знаешь, что наката пока по принятым правилам нету…
Так что надобно самим пробовать.
А потом всем рассказать! 😋

Токсик
Birykov:

Например какой?

Привет всем!

Извините за пропущенную ссылку на 300 мотор, который ставили. Ну буду умненьким исправлюсь. Вот этот моторчик www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE2&P… , ну можно и этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGSZ5&P… , они в принципе из одной коробки нагребаются только этикетки разные.
400 мотор пока ищу какой и где его прикупить. Понравились 480 у Graupner , но как оговаривали в проекте правил, то он уже не входит по длине.
Народ, а встречный вопрос, а можно поставить моторчик типа приведенного по ссылке выше и принимать участие в соревнованиях???

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик:

Народ, а встречный вопрос, а можно поставить моторчик типа приведенного по ссылке выше и принимать участие в соревнованиях???

А чем он не влезает в правила?

Birykov
rrteam:

А чем он не влезает в правила?

А 42 ММ по корпусу…

Navix
Birykov:

А 42 ММ по корпусу…

есть смутные сомнения, что это габарит 😃 (исходя из диаметра и пропорций мотора на картинке). А кстати, как в правилах-то прописали - корпус или общая длина ?

Добавлено
Посмотрел - по корпусу ессно 😃

rrteam

Люди!
Моторы меряцца всегда по корпусу, за вычетом тех высадок под подшипники
в пластмассе, или металле!
Читайте правила на FSR-ECO стандарт -померяйте модифайды…
Так что эти влезут. 😃