Мотор для fsreco mini

nokia27
Psw:

Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ? Или пенопластовый цельно наполненный корпус будет тяжелее грамотного углепластикового ?
Мне просто интересно - сколько граммов проигрывает пластмассовый литой корпус моей игрушки ( примерно 250 грамм скорлупа посудины и 220 крышка) длинной около 40 см такому же по габаритам ( про обводы не трогаем - молчу) изготовленному под соревнования с максимумом старания из углепластика или ешё из чего с максимумом старания ?

думаю грамм 50-80 будет весить

Birykov

Предлагаю в СТАНДАРТЕ оговорить конкретные моторы, например СПИД 400, как на Украине.

А то “кулибины”, опираясь на предлагаемые ограничения (Габарит электродвигателя не должен превышать 40мм. длинны по корпусу, и 30мм в диаметре. Разрешается применение только коллекторных электродвигателей с ферритовыми магнитами) начнут резать пермолой, магнитить ферриты и т.п. и т.д. И что это будет?

Navix
rrteam:

Ну какая разница между 40 и 50 см?

350 грамм 😃

Psw:

Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ?

80 грамм уголь+стекло.
после столкновения с другой лодкой пенопластовый корпус (и все что в нем находится) станет одноразовым в прямом смысле 😁

Birykov:

Предлагаю в СТАНДАРТЕ оговорить конкретные моторы, например СПИД 400, как на Украине.
А то “кулибины” … начнут резать пермолой, магнитить ферриты и т.п. и т.д. И что это будет?

Не будем лить воду на ме мельницу капиталистов-эксплуататоров 😃 .
На самом деле есть в России места, где даже 400 мотор достать сложно.
А насчет “кулибиных” - вряд ли начнут, а если и начнут - мало поможет - обсуждалось здесь уже …

Birykov

Navixу

А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?

Из Вашего опыта, на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)

Navix
Birykov:

А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?

… на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)

Кроме Graupner 480 ставили JP 480 (дешевый и неплохой моторчик, правда здесь он не в теме 😊 ), а также обычные 400 Graupner - разница с 480 не такая уж глобальная.
Пробовали Graupner 400 Race, но он потребляет больше, да и оборотов многовато …

Вообще выбор 400 моторов не так уж велик - все фирмы предлагают двигатели 3-4 различных характеристик, сделанных похоже в одном и том же месте.
Конечно, подбирать нужно под конкретную лодку, но примерные параметры - 16-18 тыс. оборотов, 7,2В.

Psw

80 грамм на корпус с крышкой - действительно прикольно, ничего не скажешь- 5 раз от литого пластика. Тогда действительно реально по весу в таком корпусе вместить в 650 грамм похожий на мой моторец 190 гр + 2*146 грамм 3*2.2А*Ч литий + 10 грамм серва+10 грамм приемник+60 грамм контроллер с проводами= 642 грамма. Вот только на вал/дейдвуд/винт веса не остаётся - перевес будет, АКБ придётся брать более лёгкие к сожалению. Да и система охолождения моторчика тоже весить будет. Так что всё-таки не вместить наверное. Но мысль интересная - а какая всё-таки примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч, а 20 вольт как-то без серьёзного не придуманного пока охлаждения страшновато подавать. Так а реально низкооборотистость/высокий крут момент такого моторчика как-либо шагом/диаметром винта урегулировать - что-бы оно всё-таки быстро ехало ? Или есть нащупанное методом экспериментов наиболее оптимальное сочетание Мощность/Обороты/Диаметр/Шаг для каждого класса соревнований и отклонятся от него в разы по оборотам - это сделать в любом случае только хуже ?

ksk
Psw:

примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч,

Если попытаться быстро ехать на таком корпусе на оборотах 12-12 тысяч то неизвестно что вокруг чего вращаться будет.
Около 20-ти тыс это тема. к тому же лития только две банки можно ставить

Navix:

Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде 😦
А хто наложил вето на стандартные сервы 😠 Ето ж прямой удар по универсальности корпуса! 😃

Стандартные сервы это те которые идут в комплекте с аппаратурой?
Есть масса комплектов с сервами на 20-25 гр.

Токсик
Birykov:

А кто-нибудь пробовал ставить на МИНИ моторы 370-380 серий,

например такие:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUM8&P…

Привет всем!

Пробовли но только вот эти: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE2&P…
Досточно дурной мотор. Но сравнить не было возможности с 400 мотором.

Всем пока, пока, пока.

Birykov

Досточно дурной мотор. Но сравнить не было возможности с 400 мотором.

Дурной, в смыле много дури, или мало толку… Что, на Ваш взляд в нем лишнее. Ведь он покруче стандартного.

Заранее благодарен.

Токсик
Birykov:

Дурной, в смыле много дури, или мало толку… Что, на Ваш взляд в нем лишнее. Ведь он покруче стандартного.

Заранее благодарен.

Привет всем!

У нас просто в областных правилах для юнцов FSR ECO mini стоит ограничение на мотор не более 300. Вот и решили попробовть этот моторчик, подвернувшийся с оказией.
Дури в нём много, моделька на 6 банках ездила досточно быстрее по сравнению со стандартным 300 на 7банках. Но ресурс у него маловат или может вприсутствие его в детских руках укоротило его жизнь. Но в все равно в этом году будем брать моторчик из этой серии.

Но для нового развиваемого класса FSR ECO mini будем брать 400-ый мотор.

Всем пока, пока, пока.

Birykov

Но для нового развиваемого класса FSR ECO mini будем брать 400-ый мотор.

Например какой?

rrteam
Birykov:

Например какой?

Например я буду стараться брать хороший. 😃
Есть некоторое табу- никогда, никому не называй конкретную марку-
всё равно будешь виноват. 😊

PS Юра, ну ведь сам знаешь, что наката пока по принятым правилам нету…
Так что надобно самим пробовать.
А потом всем рассказать! 😋

Токсик
Birykov:

Например какой?

Привет всем!

Извините за пропущенную ссылку на 300 мотор, который ставили. Ну буду умненьким исправлюсь. Вот этот моторчик www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE2&P… , ну можно и этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGSZ5&P… , они в принципе из одной коробки нагребаются только этикетки разные.
400 мотор пока ищу какой и где его прикупить. Понравились 480 у Graupner , но как оговаривали в проекте правил, то он уже не входит по длине.
Народ, а встречный вопрос, а можно поставить моторчик типа приведенного по ссылке выше и принимать участие в соревнованиях???

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик:

Народ, а встречный вопрос, а можно поставить моторчик типа приведенного по ссылке выше и принимать участие в соревнованиях???

А чем он не влезает в правила?

Birykov
rrteam:

А чем он не влезает в правила?

А 42 ММ по корпусу…

Navix
Birykov:

А 42 ММ по корпусу…

есть смутные сомнения, что это габарит 😃 (исходя из диаметра и пропорций мотора на картинке). А кстати, как в правилах-то прописали - корпус или общая длина ?

Добавлено
Посмотрел - по корпусу ессно 😃

rrteam

Люди!
Моторы меряцца всегда по корпусу, за вычетом тех высадок под подшипники
в пластмассе, или металле!
Читайте правила на FSR-ECO стандарт -померяйте модифайды…
Так что эти влезут. 😃

Токсик

Привет всем!

Ну с 300 авто мотором понятно, а влезет ли в наш проект правил вот такой моторчик shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6304 . Диаметр входит, а как определиться с длиной. Если есть у кого моторчик из 480 серии , померьте ???

Всем пока, пока, пока.

Birykov

Может взять ограничения по моторам и корабликам МИНИ у немцев или еще кого-нибудь, кто уже гоняется не один год?..

Братья-моделисты с Украины, а как у ВАС?

Navix
Токсик:

Диаметр входит, а как определиться с длиной. Если есть у кого моторчик из 480 серии , померьте ???

Вот два 480 мотора:

  1. сверху “жестяной” JP - неплохой недорогой моторчик, представляющий из себя обычный 400, корпус которого удлинен до 48 мм (якорь, естественно тоже длиннее, а диаметры вала и мотора - как у 400). Под мини мотор явно не катит…

  2. снизу - 480 от Граупнер, гораздо серьезнее и мощнее - диаметр корпуса больше (29 мм), вал 3,17 как у “взрослых” моторов, заменяемые щетки, есть модификации с подшипниками …
    Длина по корпусу, без учета посадочных мест под втулки/подшипники 47 мм.
    А вот длина цилиндрической части корпуса (еще и без щеточного узла) - 38 мм, но пологаю, что на этот размер ориентироваться не стоит.
    (вообще лучше бы подробнее прописать в условиях подлежащие измерению величины, чобы не было разночтений)

ЗЫ Может быть действительно ограничить размер двигателя “не более 400”, чтобы не возникало лишних вопросов, все равно практически все будут гоняться на фирменных движках.