Мотор для fsreco mini
Navixу
А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?
Из Вашего опыта, на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)
А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?
… на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)
Кроме Graupner 480 ставили JP 480 (дешевый и неплохой моторчик, правда здесь он не в теме 😊 ), а также обычные 400 Graupner - разница с 480 не такая уж глобальная.
Пробовали Graupner 400 Race, но он потребляет больше, да и оборотов многовато …
Вообще выбор 400 моторов не так уж велик - все фирмы предлагают двигатели 3-4 различных характеристик, сделанных похоже в одном и том же месте.
Конечно, подбирать нужно под конкретную лодку, но примерные параметры - 16-18 тыс. оборотов, 7,2В.
80 грамм на корпус с крышкой - действительно прикольно, ничего не скажешь- 5 раз от литого пластика. Тогда действительно реально по весу в таком корпусе вместить в 650 грамм похожий на мой моторец 190 гр + 2*146 грамм 3*2.2А*Ч литий + 10 грамм серва+10 грамм приемник+60 грамм контроллер с проводами= 642 грамма. Вот только на вал/дейдвуд/винт веса не остаётся - перевес будет, АКБ придётся брать более лёгкие к сожалению. Да и система охолождения моторчика тоже весить будет. Так что всё-таки не вместить наверное. Но мысль интересная - а какая всё-таки примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч, а 20 вольт как-то без серьёзного не придуманного пока охлаждения страшновато подавать. Так а реально низкооборотистость/высокий крут момент такого моторчика как-либо шагом/диаметром винта урегулировать - что-бы оно всё-таки быстро ехало ? Или есть нащупанное методом экспериментов наиболее оптимальное сочетание Мощность/Обороты/Диаметр/Шаг для каждого класса соревнований и отклонятся от него в разы по оборотам - это сделать в любом случае только хуже ?
примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч,
Если попытаться быстро ехать на таком корпусе на оборотах 12-12 тысяч то неизвестно что вокруг чего вращаться будет.
Около 20-ти тыс это тема. к тому же лития только две банки можно ставить
Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде 😦
А хто наложил вето на стандартные сервы 😠 Ето ж прямой удар по универсальности корпуса! 😃
Стандартные сервы это те которые идут в комплекте с аппаратурой?
Есть масса комплектов с сервами на 20-25 гр.
А кто-нибудь пробовал ставить на МИНИ моторы 370-380 серий,
например такие:
А кто-нибудь пробовал ставить на МИНИ моторы 370-380 серий,
например такие:
Привет всем!
Пробовли но только вот эти: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE2&P…
Досточно дурной мотор. Но сравнить не было возможности с 400 мотором.
Всем пока, пока, пока.
Досточно дурной мотор. Но сравнить не было возможности с 400 мотором.
Дурной, в смыле много дури, или мало толку… Что, на Ваш взляд в нем лишнее. Ведь он покруче стандартного.
Заранее благодарен.
Дурной, в смыле много дури, или мало толку… Что, на Ваш взляд в нем лишнее. Ведь он покруче стандартного.
Заранее благодарен.
Привет всем!
У нас просто в областных правилах для юнцов FSR ECO mini стоит ограничение на мотор не более 300. Вот и решили попробовть этот моторчик, подвернувшийся с оказией.
Дури в нём много, моделька на 6 банках ездила досточно быстрее по сравнению со стандартным 300 на 7банках. Но ресурс у него маловат или может вприсутствие его в детских руках укоротило его жизнь. Но в все равно в этом году будем брать моторчик из этой серии.
Но для нового развиваемого класса FSR ECO mini будем брать 400-ый мотор.
Всем пока, пока, пока.
Но для нового развиваемого класса FSR ECO mini будем брать 400-ый мотор.
Например какой?
Например какой?
Например я буду стараться брать хороший. 😃
Есть некоторое табу- никогда, никому не называй конкретную марку-
всё равно будешь виноват. 😊
PS Юра, ну ведь сам знаешь, что наката пока по принятым правилам нету…
Так что надобно самим пробовать.
А потом всем рассказать! 😋
Например какой?
Привет всем!
Извините за пропущенную ссылку на 300 мотор, который ставили. Ну буду умненьким исправлюсь. Вот этот моторчик www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE2&P… , ну можно и этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGSZ5&P… , они в принципе из одной коробки нагребаются только этикетки разные.
400 мотор пока ищу какой и где его прикупить. Понравились 480 у Graupner , но как оговаривали в проекте правил, то он уже не входит по длине.
Народ, а встречный вопрос, а можно поставить моторчик типа приведенного по ссылке выше и принимать участие в соревнованиях???
Всем пока, пока, пока.
Народ, а встречный вопрос, а можно поставить моторчик типа приведенного по ссылке выше и принимать участие в соревнованиях???
А чем он не влезает в правила?
А чем он не влезает в правила?
А 42 ММ по корпусу…
А 42 ММ по корпусу…
есть смутные сомнения, что это габарит 😃 (исходя из диаметра и пропорций мотора на картинке). А кстати, как в правилах-то прописали - корпус или общая длина ?
Добавлено
Посмотрел - по корпусу ессно 😃
Люди!
Моторы меряцца всегда по корпусу, за вычетом тех высадок под подшипники
в пластмассе, или металле!
Читайте правила на FSR-ECO стандарт -померяйте модифайды…
Так что эти влезут. 😃
Привет всем!
Ну с 300 авто мотором понятно, а влезет ли в наш проект правил вот такой моторчик shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6304 . Диаметр входит, а как определиться с длиной. Если есть у кого моторчик из 480 серии , померьте ???
Всем пока, пока, пока.
Может взять ограничения по моторам и корабликам МИНИ у немцев или еще кого-нибудь, кто уже гоняется не один год?..
Братья-моделисты с Украины, а как у ВАС?
Диаметр входит, а как определиться с длиной. Если есть у кого моторчик из 480 серии , померьте ???
Вот два 480 мотора:
-
сверху “жестяной” JP - неплохой недорогой моторчик, представляющий из себя обычный 400, корпус которого удлинен до 48 мм (якорь, естественно тоже длиннее, а диаметры вала и мотора - как у 400). Под мини мотор явно не катит…
-
снизу - 480 от Граупнер, гораздо серьезнее и мощнее - диаметр корпуса больше (29 мм), вал 3,17 как у “взрослых” моторов, заменяемые щетки, есть модификации с подшипниками …
Длина по корпусу, без учета посадочных мест под втулки/подшипники 47 мм.
А вот длина цилиндрической части корпуса (еще и без щеточного узла) - 38 мм, но пологаю, что на этот размер ориентироваться не стоит.
(вообще лучше бы подробнее прописать в условиях подлежащие измерению величины, чобы не было разночтений)
ЗЫ Может быть действительно ограничить размер двигателя “не более 400”, чтобы не возникало лишних вопросов, все равно практически все будут гоняться на фирменных движках.
Может быть действительно ограничить размер двигателя “не более 400”, чтобы не возникало лишних вопросов, все равно практически все будут гоняться на фирменных движках.
Вот взял два разных 400х мотора, померял по длинне с подшипниками.
Один 43мм, другой 42,5мм. Один 27мм диаметра, другой 28,5мм…
И чего делать ??? И что брать за эталон?
Вот взял два разных 400х мотора, померял по длинне с подшипниками.
Один 43мм, другой 42,5мм. Один 27мм диаметра, другой 28,5мм…
И чего делать ??? И что брать за эталон?
Если в правилах написать “400”, допускать оба!
Тут другая проблема - как человеку доказать, что у него именно четырехсотый 😃 - не коробку же показывать.
А мерить движки - тоже проблематично, не во всякую лодку легко залезть, снимать их тоже проблема.
(ну ни разу не видел, чтобы на экошных соревнованиях кто-нибудь лазил в модель со штангенциркулем)
Если в правилах написать “400”, допускать оба!
А на них надписей нету… и доказывай что соответствует!
Я тут думаю, что если 480 идут с 3.15мм валом, то может ещё на это обратить внимание.