Мотор для fsreco mini
Если брать некоторые сравнения, то на эксперте с литием будет не меньше!
Игорь, а у лития отдача выше, чем у “пальчиков” NiMh?
И, если можно, дай ссылочку на подходящие литиевые акк.
Игорь, а у лития отдача выше, чем у “пальчиков” NiMh?
И, если можно, дай ссылочку на подходящие литиевые акк.
литий до 20С в широкой продаже,довольно немало, у Кокама покрайней мере полно 20С
Саша, а сколько сейчас по длинне кораблики ?
То, что понастроили у нас (стандарт) - 30-35см.
На днях ksk & co сделали корпусок с крылами (в первую очередь под эксперта) - он подлиннее, около 40 см.
Насчет эксперта - если устанем поворачивать, может быть в итоге придем к большому треугольнику 😃
Насчет эксперта - если устанем поворачивать, может быть в итоге придем к большому треугольнику
Все возвращается на круги своя.А начинали то с бассейна.
Все возвращается на круги своя.А начинали то с бассейна.
Ограничим эксперт в 500 гр… 😜
Игорь, а у лития отдача выше, чем у “пальчиков” NiMh?
И, если можно, дай ссылочку на подходящие литиевые акк.
Соотношение энергии\массу у лития однозначно больше.
А подходящие надо выбирать из того, сколько запаса от 650гр на них осталось, когда пароход построен. 😃
Все возвращается на круги своя.
Бассейн, мелкая дистанция и т.п. - это все относится в первую очередь к стандарту, который задумывался как класс для детей. Условия для него предложены исходя из некоторого накопленного опыта эксплуатации таких лодок и доступности оборудования для них.
Эксперт - же напротив для взрослых дядек, стремящихся реализовать свои амбиции вне существующих классов, поетому дистанция, да и условия для этого подкласса могут и должны корректироваться с учетом характеристик конкретных моделей, которые судя по всему должны быть весьма резвыми ❗ Об общедоступности этого класса говорить также не приходится.
То есть разница между стандартом и экспертом в Мини куда больше, чем в Эко - отсюда возможны и бОльшие расхождения в условиях соревнований.
Эксперт - же напротив для взрослых дядек, стремящихся реализовать свои амбиции вне существующих классов,
Логичное продолжение- введение классов “микро”,“миди”,“макси” с разделением на стандарт и эксперт.Не вижу особого смысла.
То, что понастроили у нас (стандарт) - 30-35см.
(в первую очередь под эксперта) -Насчет эксперта - если устанем поворачивать, может быть в итоге придем к большому треугольнику 😃
Ну это только твое мнение что он больше под эксперта. А длина за счет острого носа получилась.
Делали чтоб все полезло. 😃 😃
Не вижу особого смысла.
Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде 😦
Делали чтоб все полезло.
А хто наложил вето на стандартные сервы 😠 Ето ж прямой удар по универсальности корпуса! 😃
Мини стандарт это наверное хорошо ( дети , бассейн, дёшево )
С экспертом мне кажется что перебор .
Можно понять Хопфа и компанию из Германии , которые вводят всё новые и новые классы чтобы расширить продажу техники . Но у нас …
А для амбиций есть достаточно классов , я думаю. Принципиальной разницы то нет ( так мне по крайней мере на первый взгляд кажется )
Конечно если думать вперёд . а вдруг введут на чемпионате Мира , то можно и по другому посмотреть .
Правда тема здесь другая. Пардон.
Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде
Есть очень много моделей на которых интересно поездить , но не все же они введены в соревнования.
Мини стандарт это наверное хорошо ( дети , бассейн, дёшево )
Вот я тоже, пока не готов всё бросить, и бежать вкладывать деньги и время в эксперт мини.
Лучше в Моно3 их закопать. 😊
Хотя…, в стандарте, может и прокачусь. 😃
Эксперт - же напротив для взрослых дядек, стремящихся реализовать свои амбиции вне существующих классов.
Потому как там не могут… 😅
Ну какая разница между 40 и 50 см?
Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ? Или пенопластовый цельно наполненный корпус будет тяжелее грамотного углепластикового ?
Мне просто интересно - сколько граммов проигрывает пластмассовый литой корпус моей игрушки ( примерно 250 грамм скорлупа посудины и 220 крышка) длинной около 40 см такому же по габаритам ( про обводы не трогаем - молчу) изготовленному под соревнования с максимумом старания из углепластика или ешё из чего с максимумом старания ?
Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ? Или пенопластовый цельно наполненный корпус будет тяжелее грамотного углепластикового ?
Мне просто интересно - сколько граммов проигрывает пластмассовый литой корпус моей игрушки ( примерно 250 грамм скорлупа посудины и 220 крышка) длинной около 40 см такому же по габаритам ( про обводы не трогаем - молчу) изготовленному под соревнования с максимумом старания из углепластика или ешё из чего с максимумом старания ?
думаю грамм 50-80 будет весить
Предлагаю в СТАНДАРТЕ оговорить конкретные моторы, например СПИД 400, как на Украине.
А то “кулибины”, опираясь на предлагаемые ограничения (Габарит электродвигателя не должен превышать 40мм. длинны по корпусу, и 30мм в диаметре. Разрешается применение только коллекторных электродвигателей с ферритовыми магнитами) начнут резать пермолой, магнитить ферриты и т.п. и т.д. И что это будет?
Ну какая разница между 40 и 50 см?
350 грамм 😃
Интересно, а сколько (скорлупа с крышкой ) весит корпусок от КСК который он построил для Эко-мини ? Ну и - основной материал армирования смолы в ентом корпусе - уголь или стекло ?
И - случаем нигде не приживались какие-либо (почти одноразовые к примеру) пенопластовые корпуса
для соревновательных посудин ЭКО ?
80 грамм уголь+стекло.
после столкновения с другой лодкой пенопластовый корпус (и все что в нем находится) станет одноразовым в прямом смысле 😁
Предлагаю в СТАНДАРТЕ оговорить конкретные моторы, например СПИД 400, как на Украине.
А то “кулибины” … начнут резать пермолой, магнитить ферриты и т.п. и т.д. И что это будет?
Не будем лить воду на ме мельницу капиталистов-эксплуататоров 😃 .
На самом деле есть в России места, где даже 400 мотор достать сложно.
А насчет “кулибиных” - вряд ли начнут, а если и начнут - мало поможет - обсуждалось здесь уже …
Navixу
А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?
Из Вашего опыта, на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)
А Вы какие серийные моторы уже пробовали ставить на МИНИ (за исключением 480 серии)?
… на что необходимо обращать внимание при подборе двигателя (обороты, мощьность, вольтаж и т.п.)
Кроме Graupner 480 ставили JP 480 (дешевый и неплохой моторчик, правда здесь он не в теме 😊 ), а также обычные 400 Graupner - разница с 480 не такая уж глобальная.
Пробовали Graupner 400 Race, но он потребляет больше, да и оборотов многовато …
Вообще выбор 400 моторов не так уж велик - все фирмы предлагают двигатели 3-4 различных характеристик, сделанных похоже в одном и том же месте.
Конечно, подбирать нужно под конкретную лодку, но примерные параметры - 16-18 тыс. оборотов, 7,2В.
80 грамм на корпус с крышкой - действительно прикольно, ничего не скажешь- 5 раз от литого пластика. Тогда действительно реально по весу в таком корпусе вместить в 650 грамм похожий на мой моторец 190 гр + 2*146 грамм 3*2.2А*Ч литий + 10 грамм серва+10 грамм приемник+60 грамм контроллер с проводами= 642 грамма. Вот только на вал/дейдвуд/винт веса не остаётся - перевес будет, АКБ придётся брать более лёгкие к сожалению. Да и система охолождения моторчика тоже весить будет. Так что всё-таки не вместить наверное. Но мысль интересная - а какая всё-таки примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч, а 20 вольт как-то без серьёзного не придуманного пока охлаждения страшновато подавать. Так а реально низкооборотистость/высокий крут момент такого моторчика как-либо шагом/диаметром винта урегулировать - что-бы оно всё-таки быстро ехало ? Или есть нащупанное методом экспериментов наиболее оптимальное сочетание Мощность/Обороты/Диаметр/Шаг для каждого класса соревнований и отклонятся от него в разы по оборотам - это сделать в любом случае только хуже ?
примерно может быть цена у такого волшебного угольно-стеклянного 80 грамм корпуса для посудины ? И - моторчик всё-таки тяговитый/низкооборотистый - 1280 примерно Кв - от 10 вольт под нагрузкой даст 10-12 тысяч,
Если попытаться быстро ехать на таком корпусе на оборотах 12-12 тысяч то неизвестно что вокруг чего вращаться будет.
Около 20-ти тыс это тема. к тому же лития только две банки можно ставить
Смысл в том, что сейчас стало возможным построить достаточно быструю и легкую лодку (и многие непротив построить), которая кроме того будет ехать больше минуты (в отличие от F1E-kg), а вот посоревноваться на такой пока негде 😦
А хто наложил вето на стандартные сервы 😠 Ето ж прямой удар по универсальности корпуса! 😃
Стандартные сервы это те которые идут в комплекте с аппаратурой?
Есть масса комплектов с сервами на 20-25 гр.
А кто-нибудь пробовал ставить на МИНИ моторы 370-380 серий,
например такие:
А кто-нибудь пробовал ставить на МИНИ моторы 370-380 серий,
например такие:
Привет всем!
Пробовли но только вот эти: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE2&P…
Досточно дурной мотор. Но сравнить не было возможности с 400 мотором.
Всем пока, пока, пока.