Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Хватит и Флая на 120а…
Хватит то хватит. Но по габаритам они одинаковые, разница в цене не большая, а запас по мощности лишним не бывает. Да и моторчик со временем может поменяю на более мощный…
Учтите,у 150а нет заднего хода…
Учтите,у 150а нет заднего хода…
У меня есть. Правда я его включал.
Учтите,у 150а нет заднего хода…
Есть. Надо включить только
Да есть, попутал с другим…сразу налетели соколы мои…😁
Куда с паяльником лезть не подскажу, а вот по поводу замены не советую менять на такой же. Я свой кое как настроил с танцами с бубнами, но всё равно он какой-то не стабильный. Газ регулируется не плавно, а какими-то скачками и с опозданием. Бывает на полном газу на пару секунд зависает управление, лодка жмёт на полном газу и не слушается стика, а бывает наоборот, на 2-3 секунды глохнет, потом даёт полный газ… В общем глючный регуль. Сейчас смотрю в сторону Флайколора 150А. Вроде бы не плохой по отзывам. И информации по ним гораздо больше.
У меня такое было когда конденсаторы на регуле вздулись
У меня такое было когда конденсаторы на регуле вздулись
Посмотрел конденсаторы (пока визуально) - вроде бы целые. Да и рано им пухнуть. Регуль один заплыв только пережил… А глючить начал с первой минуты…
Неплохо бы проверить качество связи аппы…файлсейф работает на столе?
Колечко ферритовое надеть на провод управления…
Неплохо бы проверить качество связи аппы…файлсейф работает на столе?
Колечко ферритовое надеть на провод управления…
Аппаратура Футаба 8TG, проверена многократно на летающих моделях. Проблем с ней не было ни разу. А вот колечко да, надо попробовать…
Всем привет! Посоветуйте раму под мотор 2968, желательно, с Али. И обязательна ли опора в двух точках для такого размера?
zen.yandex.ru/…/elektrodvigatel-buduscego-u-nego-4…, кто что может сказать по этой теме и можно ли повысить эффективность мотора этим способом?
Утверждать уверенно да или нет слишком сложно. Много сейчас кто пытается что то улучшить это ведь много проще чем что то изобрести и всегда можно делать это долго привлекая новые средства. На самом деле даже модельные двигатели совсем не сложно улучшить, достаточно применить лишь несколько технологий , изобретенные пол века-век назад. Вот только задача у производителей сделать много и дешевле а рынок схавает , ведь ценник то смешной. А те кто хотят ходить/летать и катить дольше, быстрее и т.д. рано или поздно либо поставят что то из топа либо забьют. А по сути статьи по ссылке, там или автор курит чёт не то или стартап сам с командой дюнова зависали.
Господа! Подскажите такую штуку:
Сильно греется конденсаторная сборка на ESC, где-то давно на форуме читал как это лечить, но сейчас уже найти не смог.
ESC Flier 320А, Мотор Leopard 4082, 2000kv, Ходит это все на 6S… Знаю, что косяк и 2000Kv на 6S не рекомендуется, в копилку косяков - он 4х полюсный и намотка соединена Дельтой… Это все в корпусе от Traxxas M41.
Если ничего не менялось и до этого все было хорошо, то пришло время конденсаторам. Надо просто их заменить
Если ничего не менялось и до этого все было хорошо, то пришло время конденсаторам. Надо просто их заменить
Нет с самого начала так греется.
Если есть возможность… уменьшите длину проводов… от ЕSC до акку.
Ну и разъёмы проверьте.
Не знаю, куда приткнуть, пусть здесь будет…
Купил на Али [URL=“57,78 руб. 19%СКИДКА | 2018 новый микро погружной и амфибия DC мотор насос водяной насос 3/4. 5В 80-100л/ч Европа Прямая поставка
a.aliexpress.com/_eO9NsA”]маленький насос[/URL]. Может кому пригодится… Качает нормально, работает от 3,5-6 В. Лёгкий, дешёвый и мало шумит. Центробежный, продувается легко.
Планирую поставить на прокачку охлаждения в катамаран-спасатель… Там просто при буксировке, скорости не хватит для нормального охлаждения.
Есть у меня такие,в принципе нормальные центробежные насосы дуют хорошую струю ,выполнены правда не очень по качеству…
думаю для спасателя они нафиг не нужны ,так как катамаран спасатель не имеет больших скоростей , поэтому и ток потребления у них маленьких греться там ничему…
У меня тягач на двух 775 коллекторных моторах потребление 6-7 ампер на мотор,тут большие обороты и мощности не нужны, 5-10км в час,у меня обороты на моторах 5.500 но винты стоят на на 60мм,тяга около трех кило на привязи…но еще есть спининг ,с шариком для гольфа и надувная лодка:)😁
так как катамаран спасатель не имеет больших скоростей , поэтому и ток потребления у них маленьких греться там ничему…
Ну как бы, когда толкаешь/тянешь напрягаться приходится! ФТ-011 когда Зонду притянул, был очень горячий… А в обычном режиме еле тёплый. Я планировал поставить два 3674/2075 от Зонды, но с питанием 3S, чтоб сильно не крутил!
Чёт там ссылку на насос зарезало…
ФТ-011 когда Зонду притянул, был очень горячий… А в обычном режиме еле тёплый.
так это как Ламборджини или Поршем тянуть на кукане Камаз…😃
А трактор с половину мощности этих спорткаров будет тянуть его даже на холостом ходу!
так и здесь другие условия и подход для буксира, обороты и скорость не нужны большие, а нужна тяга, крутящий момент, что дает хороший упор на швартовых,а это винты большого диаметра, 3-4 лопасти, с небольшими оборотами, желательно в кольцах для увеличения тяги…
я слепил несколько лет назад вот такую штуку и назвал ее “Крокодил” 😁 лодку тащит даже большую резиновую, правда немного переборщил с размерами😒но тут все готовое собрал за час и корпус готов!
На питании 3-4S потребление меньше 100 ватт на привод,даже во включенном турборежиме моторов…😎😃