Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Ну ведь это дело вкуса … и как намотать…
Безусловно.
Просто если TP и Теншоки понятно как перематывать (в плане технологии), то под Ленеры надо продумывать набор проставок с точной центровкой.
Как опрессовывать и затем пропитывать Ленеры тоже не ясно, хотя идеи есть. Но вот смысла ведь реально особого нету, получаем кучу мучений и микроскопическую разницу с тем же перемотаным TP.
только какой КПД при этом токе у движка будет? максимальный - это не оптимальный рабочий…
ну даже если мотор работает на нормальном токе 130-150а, есть же перегрузочная способность! сколько процентов перегрузки выдержит Лео,думаю не более 40-50,а потом пыхнет, а Ленер 200%,ведь никто и не катает на максимуме
возможности мотора,хотя у меня на лео 4082 анализатор показывал 154а!
Как опрессовывать и затем пропитывать Ленеры тоже не ясно, хотя идеи есть.
вот поэтому вы и не любите Ленеры 😃
в данный момент мы то обсуждаем не ремонтопригодность, а возможности исправного мотора 😒
сколько процентов перегрузки выдержит Лео,думаю не более 40-50,а потом пыхнет, а Ленер 200%,ведь никто и не катает на максимуме
Подозреваю что при должном заполнении пазов у явнополюсных моторов разницы с ленером в перегрузочной способности не будет, тепловое сопротивление от провода к корпусу будет практически таким же. А вот термоусадка, используемая в двигателях TP таки действительно не самый лучший проводник тепла, но это недоразумение легко устраняется перемоткой. 😃
вот поэтому вы и не любите Ленеры 😃
Кто сказал что я их не люблю? Мне они чертовски нравятся своей изящностью, но они действительно уже устаревают и при этом стоят нереально дорого. Сам ездил на ленере 1535 четыре года, пока он не утонул.
в данный момент мы то обсуждаем не ремонтопригодность, а возможности исправного мотора 😒
А когда берут новый мотор и перематывают, это как называется? Тоже ремонтопригодность? 😃
Про возможности я написал выше, но Вы чего-то проигнорили замечание по поводу сечения проводов.
Про возможности я написал выше, но Вы чего-то проигнорили замечание по поводу сечения проводов.
насчет сечения ,может потому и Ленер делает выходы только 2 см огрызки проводов? ведь сопротивление 2см и 10см провода неодинаково при таких токах,как и их нагрев? ЗНАЧИТ НАДО УМЕНЬШИТЬ ДЛИНУ ПРОВОДОВ,!
а у ленера 30 серии из крышки латунные клеммы-пули мм 8 диаметром выходят!какие тут провода!
спросите у Игоря, провода на Ленер он сам напаял, на торчащие из крышки огрызки !
и потом нелья же вывести провода которые невозможно будет согнуть,потому ищется компромис между сечением и гибкостью!
А когда берут новый мотор и перематывают, это как называется? Тоже ремонтопригодность?
Это называется СПОРТ!и все делают только для результатов!семь лет до армии судомодельный спорт,чемпион республики,сборная , мастер спорта СССР, в свое время мне тоже приходилось форсировать моторы для соревнований,и Талка 2.5сс, у меня крутила с трубой почти 27000 об,
а кто катает для души их это не интересует,мотор ставят и ездят!
вот пара видео на ленере 3060,и какой леопард,даже 56 серии, сможет такое? B-)хотя сам имею четыре разных лео серии 4082,и один 5692,ну что делать ,уж больно гуманная у них цена!😃
лодка 104.5см
вот 109.5км в час
вот 118.5км в час
кстати у Игоря, кажется есть еще Ленер 3060 :rolleyes:
а у ленера 30 серии из крышки латунные клеммы-пули мм 8 диаметром выходят!какие тут провода!
спросите у Игоря, провода на Ленер он сам напаял, на торчащие из крышки огрызки !
Да, про огрызки согласен, ошибся. Однако то что в сечении особого выигрыша не будет, это факт.
По видео могу сказать что дело не в том что там “Чудо Ленер”, хотя я вообще не любитель моделей, которые не в состоянии повернуть на сколь либо приличной скорости.
Да и сравнивать Ленер с двигателем, который стоит дешевле его раза в четыре, считаю некорректным. Купите Скорпиона, Теншока, TPPower, и сравните с чудо Ленером. Только не по диаметру двигателя и фотографиям, а по реальным данным, ну или на воде. А то получается что Вы уже решили за эти моторы, в руках их не подержав.
Ах да, я всего лишь КМС.
А то получается что Вы уже решили за эти моторы, в руках их не подержав.
с этими моторами я давно решил 😃
что я никогда их не куплю!❗считаю что они необоснованно дороги!
весь мой базар идет про Ленер потому, что что надо прочитать первый пост,где написано про сравнение КОНКРЕТНЫХ моторов ЛЕО и ЛЕНЕР!
причем здесь Скорпион,Теншок и TP? мы же не про них говорим!
разберите тогда парочку,своих ,выложите тогда их фото,посмотрим что внутри,достоинства и недостатки,их параметры (хотя у меня практически на все моторы есть информация),опишите почему купив моторы вы начинаете их перематывать,что в них не нравиться,но судя по вашим предпочтениям и отзывам вы действующий спортсмен,которые делится своими знаниями не любят ,или не хотят,и это понятно,сам был в спорте,знаю почему 😎😃
О парни, раз уж начали флудить, подскажите по теме… Запланировал я в лодку два мотора lmt2260/6 на 9 листов но для начала хочу поставить tp подскажите аналог. Я чето не могу найти. У ленера заявленные токи вроде выше. А нагружу я моторы по полной. Заодно выясним где балансировка и подшипники лучше 😃 Игорь привет! Отличная тема !
весь мой базар идет про Ленер потому, что что надо прочитать первый пост,где написано про сравнение КОНКРЕТНЫХ моторов ЛЕО и ЛЕНЕР!
причем здесь Скорпион,Теншок и TP? мы же не про них говорим!
Если я не ошибаюсь, тема звучит как “Моторы и контроллеры то на чем мы ходим”, понятие “Мы” не имеет вроде описанных ограничений.
разберите тогда парочку,своих ,выложите тогда их фото,посмотрим что внутри,достоинства и недостатки,их параметры
Ну если настаиваете:
Сопротивление обмоток 5.58мОм, ток хх 2.4А при 7.4V. Не самый выдающийся результат, но первый блин как говорится.
В этой теме подробности о причинах и технологии перемотки писать не хочу, перемотка это отдельная тема.
Запланировал я в лодку два мотора lmt2260/6 на 9 листов но для начала хочу поставить tp подскажите аналог.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=tp-4… - вот TP4070/4Y (1090Kv)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=tp-4… - вот TP4070/4Y (1090Kv)
а оффшор возобновил поставки в Россию?
Если я не ошибаюсь, тема звучит как “Моторы и контроллеры то на чем мы ходим”,
вот и пишем об этом,о своем а Вы даже не написали производителя мотора, не говоря про модель
Ну если настаиваете:
Да не настаиваю ,я,просто за весь наш разговор, кроме названия фирм мы не получили НИЧЕГО!, ни конкретных моделей двигателей,ни их преимуществ и недостатков, а тема ,как Вы подчеркнули “Моторы и контроллеры то на чем мы ходим”
и кроме фото статора с обмоткой неизвестного производителя и кучей статоров ,снова НИЧЕГО!
хотя мне и так понятно,Эко-эксперт, моно 1 ,моно 2,с родной обмоткой просто батарейки на 6 мин не хватает!
В этой теме подробности о причинах и технологии перемотки писать не хочу, перемотка это отдельная тема.
а про перемотку не я начал 😃
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=tp-4… - вот TP4070/4Y (1090Kv)
Не игорь не подойдет, очень похож, но ленер 2260 крутится до 50000 а тут заявленно 30000 максимум. У меня расчетные RPM 49000-51000
и кроме фото статора с обмоткой неизвестного производителя и кучей статоров ,снова НИЧЕГО!
А что Вы ожидали получить? Марка написана на корпусе двигателя. Это TP2940, перемотаный пучком из 17 проводов ПЭВ-1 0,53мм в конфигурацию обмотки 1Y, тоесть один виток в звезду. Оценочная разница в КПД в сравнении со стоковым порядка двух процентов. Сечение провода было увеличено по сравнению со стоком в два раза, при том же КВ.
а оффшор возобновил поставки в Россию?
Макс, если нет, есть и другие места,вот например
www.tppowerusa.com/motors/in-stock?page=3
А что Вы ожидали получить?
вот это и надо было написать СРАЗУ, тогда вопросов бы не было!😃
У меня расчетные RPM 49000-51000
Миша ,что замутил? катамаран наверное 138см? по моей ссылке посмотри там 45-50тыс об , эта 4070 серия прописана,а то что написано 35000 на офшоре, это просто их рекомендации
в принципе должны выдержать я все лето на 2 китайских DR. MAD THRUST импеллерных, под 45000 прокатал,вроде живы и здоровы😒
а оффшор возобновил поставки в Россию? Макс, если нет, есть и другие места,вот например www.tppowerusa.com/motors/in-stock?page=3
Можно и здесь rcsportboat.ru/7-beskollektornye-dvigateli
Можно и здесь rcsportboat.ru/7-beskollektornye-dvigateli
больших моторов там нет,цены высокие,сайт заточен под Моно и Эко,и моторы для них!
Макс, если нет, есть и другие места,вот например
www.tppowerusa.com/motors/in-stock?page=3Миша ,что замутил? катамаран наверное 138см? по моей ссылке посмотри там 45-50тыс об , эта 4070 серия прописана,а то что написано 35000 на офшоре, это просто их рекомендации
в принципе должны выдержать я все лето на 2 китайских DR. MAD THRUST импеллерных, под 45000 прокатал,вроде живы и здоровы😒
О точно спасибо в отдел сток я и не додумался заглянуть, сразу в кастомайз лез, закажу посмотрим скока они протянут
кинь в личку сколько у них примерно потом доставка будет
единственно на офшоре при покупке получаем халявную рубашку любого из трех размеров ,на пару моторов 25-30$ экономии,чай тоже деньги!😁
ok
Можно и здесь rcsportboat.ru/7-beskollektornye-dvigateli
Можно, только к сожалению выбор в магазине небольшой, а заказывать необходимую конфигурацию можно, только мне уже месяц не могут ответить на запрос цены. Телефон тоже не берут.
больших моторов там нет,цены высокие,сайт заточен под Моно и Эко,и моторы для них!
Сергей, этот сайт - официальный дилер TPpower в России (инфа от самих ТР). Т.е. через этот сайт можно любой двигатель заказать.
Т.е. через этот сайт можно любой двигатель заказать.
ну тогда ладно,главное что бы цены были диллерские