Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
можно купить керамику на такие обороты, и почти забыть про подши!
керамика оксид циркония стоит 20$ за штуку 40$ на моторwww.ebay.com/itm/…/231245101536 жирно будет для леопарда? а эти 1$ за штуку,так что стоит ли?, я понимаю когда надо результаты, а для хобби, и эти металлические сойдут, раз в сезон поставить не в лом!
в крайнем случае можно купить подшипник с металлическими шайбами и керамическими шариками из нитрида силикона по 5$ avidrc.com/…/5x16x5-Ceramic-Metal-625ZZC-bearings.…
главное в лодке что бы не было воды(утопления отсека)ну и смазывать иногда не мешало бы 😃
4 подша, по идеальному сочетанию цена\качества,
убийственная цена 38 $ за штуку! Ну и советы при вашем курсе доллара!😵😃😍
И вроде говорят керама не слишком любит влагу,
то что я первую ссылку дал могут работать даже концентрированной кислоте. она будет и смазкой 😎😃
обороты до 75 000 !
Андрей, не парься, нет Leo двухполюсных для лодок 36-40 серии 😃
3674 может иметь старые магниты с малой проницаемостью, а 4082 мог быть с новыми магнитами большей проницаемости, ну или просто 3674 мог быть и 2-х полюсным!
у 3674 макс ток то 78а,а у лео 4082 148а ! вот он и не ехал с винтом размером с бытовой вентилятор!😁
ну нельзя же, как не мотай, на 29 мотор сделать раб ток 180а, столько проволоки не влезет,сам же их мотаешь:)
вот он и не ехал с винтом размером с бытовой вентилятор
Да ехать то ехал, но грелся как мангал
Сейчас на Спартане с 443м винтом, едет не греется! чудеса. А на Джене, 2000кв, тоже едет и не греется.
Ну 4082 который
убийственная цена 38 $ за штуку!
за 4 штуки и есть скидка 25%, итог с доставкой 8долларов.
у меня был 3674, двухполюсный, не Лео, вот и предположил такое + конечно я не силён в винтах…
stores.ebay.com/TRB-RC-Bearings нормальные цены , дешевле авида, скидок там набирается много, если брать больше 1 штуки, только шлют ли к вам…
за 4 штуки и есть скидка 25%, итог с доставкой 8долларов.
ну если за 4шт 38$, то куда ни шло!
ссылка спасибо , интересная, если надо будет попробую у них, а то зимой накупил с перепугу, штук 150 разных подшей в ассортименте,и ни знаю когда понадобятся теперь!😃
НА роторе протерлась кевларовая нить, намотал новую и посадил на эбоксидку , но при повышении температуры мотора эбоксидка плывет и нить протирается.Вопрос на что посадить кивлар???
может циакрин попробовать?
я мазал Циакрином, но нужен дорогой и качественный, Акфикс не подходит
Момент, Космофен, Мачморе
а как-нибудь не разбирая мотора можно понять тип подключения обмоток звезда или треугольник? просто судя по графикам от этого очень сильно зависит оптимальный тайминг…
Макс,у тебя какой мотор TP?
D или Y?
у меня1300KV и 4Y, на тайминге 11,практически холодный ,а 121км я уже скатал! B-)правда пока без подтверждения , телефон утонул 😃,пока винты всё пробую, потом увеличу до 15гр и снова сначала начну😁
пока стоит на 10S, Prater 230 (48.3мм),следующий 235 (50.8мм)
пробовал 12S,лодка становится неуправляемой 😵
Подскажите пожалуйста, у Tenshock Viper 1540 и 2220 какой тип подключения обмоток?
Треугольник
Макс,у тебя какой мотор TP?
D или Y?
Сергей, если бы я знал D или Y, то не задавал бы таких вопросов 😃 Я заказывал мотор 4Y, по таблице на тот момент он должен был быть, 1400 kv (на момент заказа таблицы в USA и китае отличались по данному мотору, они и сейчас отличаются немного в Max Amps, MAX Volt и мощности link китай, link usa), именно под это kv и просил. По факту пришел мотор на 1385 kv (при мне проверяли его по анализатору), по таблице самый близкий 1380 - это 7D. Отсюда и вопрос, как определить каким образом обмотки подключены у меня. Кроме того, у меня мотор серии Pro, насколько я понимаю он немного отличается от того, что есть в таблице, вполне допускаю, что может отличаться и по параметрам
Чтобы определить как подключены обмотки, можно только сняв заднюю крышку мотора. Только вот я не понимаю какая связь между таймингом и способами подключения обмоток?
… при мне проверяли его по анализатору …
Если мотор-анализатор по типу SKYRC, мануал которого выложен ниже, то он дает приблизительные и заниженные показания Kv, т.к. определяет его, скорее всего, как деление числа оборотов на напряжение источника питания (см. картинки мануала), без учета сопротивления самого мотора и всего того, что находится между мотором и батареей, да и сопротивление самой батареи вряд ли учитывает. Плюс еще неизвестно при каком тайминге.
Только вот я не понимаю какая связь между таймингом и способами подключения обмоток?
Разный характер зависимости Kv от тайминга, да и тока тоже. Отсюда, как мне кажется, по разному надо подходить к подбору тайминга при настройке лодки.
Этот анализатор кстати спокойно тянет 3S! Я проверял на экземпляре Денисенко, там внутри все компоненты до 20 вольт, так что три банки можно включать смело.
если бы я знал D или Y, то не задавал бы таких вопросов
Это хорошо видно если посмотреть сзади в отверстия. У звезды будет скрученный и проложенный по периметру хвост, обычно на нём дополнительная термоусадка. У треугольника соответственно будет видно саму намотку на железо.
Kv, т.к. определяет его, скорее всего, как деление числа оборотов на напряжение источника питания (см. картинки мануала), без учета сопротивления самого мотора и всего того, что находится между мотором и батареей, да и сопротивление самой батареи вряд ли учитывает.
Прикиньте погрешность от сопротивления мотора, просто по закону Ома, насколько занизится напряжение на холостом ходу. Получите чёт типа 0,1 - 0,5%.
Сопротивление питающих проводов и батареи к этим измерениям не имеют вообще никакого отношения. 😃
А вот тонюсенькие проводки с крокодилами до двигателя можно таки заменить на нормальные провода и разъёмы.
Прикиньте погрешность …
((4100…4102)-3938)/(4100…4102)*100%=(162…164)/4100…4102)*100%=~3,95%
Сопротивление питающих проводов и батареи к этим измерениям не имеют вообще никакого отношения.
С этим согласен, если напряжение измеряется на входе встроенного в анализатор “регулятора”, но что-то (все остальное) все таки дает реально несколько большую разницу.
Я вижу Вы слишком свято верите в заявленные производителем параметры. 😃
Получал я ТР2940 с маркировкой 2870об/в, по факту было 3000об/в, и тип обмотки 4Y вместо 8D…
Получал я ТР2940 с маркировкой 2870об/в, по факту было 3000об/в, и тип обмотки 4Y вместо 8D…
по ходу вшурупили продавцы, когда нужного не было в наличии, а так как 90 процентов покупателей о факте замеров кв мало что знают, а вернее ничего, такое вполне возможно!
Сергей, если бы я знал D или Y,
Макс открути заднюю крышку,там три винта без шляпки , можно мотор даже из лодки не вытаскивать 😃
Кстати у меня тоже вал на нем провернуло в якоре, сейчас буду клеить 😎