Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Если исходная обмотка есть, то по ней легко можно понять, как она намотана. Там либо обмотка на каждом зубе, либо на двух соседних с перехлёстом фаз. Иные варианты выглядят маловероятными. У этого мотора получается три пары магнитных полюсов на статоре, при двух на роторе.
приехал регуль кастл АЙС 200А, если кто знает метод регулирования кв, при помощи компа, но без постоянного подключил-отключил, а именно онлайн, с ноутом, прошу поделиться инфой
приехал прибор -магнитометр, измерил некоторые роторы
влияние силы магнита на обороты и мощность мотора
CZ-II 1512, с ротором от вайпера
новая схема намотки мотора, по типу Вайпера, предложенный Турнаевым Сергеем. Спасибо Сергею за идею!
Приветствую всех!
Раз уж пошла тема о схемах намотки - спрошу.
Для пробы сил прикупил два подпорченных мотора Турнига 5682 900kv и китайский китаец 4577 хз чего дальше… Так как второй “гладкий” для меня пока тёмный лес, интересен турнига. 4-х полюсной, 12 зубов, звезда, на фазу две катушки, в жиле 38 проводов Ф0,22 по лаку, вроде три “недовитка”, т.е. в каждом пазу три жилы, но виток не виток, а типа буквы “П”, длина провода одной фазы 1 метр (если надо). Схема намотки, если я её правильно срисовал, abC abC. Начала обмоток 1 3 5 паз. Вот та, которая наоборот и “подогрелась”… Спинным мозгом чую, что-то не то, подскажите ЧТО именно!
Да, ещё, пересчитал сечение на 0,75 - получил по 9 проводов в жиле, сунул в паз три жилы - так там места ещё для двух витков, либо провод толще… Это как так? Хотя возможно мотор уже перематывали.
Сильно не пинайте, изучение материала по ссылкам в этой теме (более подробно об инранерах) толку мало - в башке каша…
будет каша долго, 10-я перемотка одного и того-же мотора даст понимание…
ещё, пересчитал сечение на 0,75 - получил по 9 проводов в жиле, сунул в паз три жилы - так там места ещё для двух витков
мотайте по максимуму
10-я перемотка одного и того-же мотора даст понимание…
Спасибо конечно за “столь подробную” консультацию… оно и понятно - ЗУБРАМ моторостроения не пристало снисходить до объяснения элементарных азов обормотам вроде меня. Но ведь все когда-то начинали… Не хотелось бы плюнуть на эту затею к 10-ой перемотке.
Ладно, буду пробовать, ещё бы провода нарыть всякого разного.
Будет результат - создам тему…
А в чём вопрос то?
Схема намотки интересует, или что? Они уже приводились в этой теме.
А в чём вопрос то?
Сергей, Ваш пост №341 со схемами намотки, сижу, “втыкаю”… пока безрезультатно, видимо надо путём своих проб и ошибок.
Из того, что смог найти - намотка турниги не клеится ни с чем abC abC нет такой! Попробую ABC ABC.
И ещё вопрос: можно ли тестовую обмотку (для проверки kv) намотать не полноразмерным пучком, а парой жил Ф0,8? Чисто для экономии провода.
Спасибо конечно за “столь подробную” консультацию… оно и понятно - ЗУБРАМ моторостроения не пристало снисходить до объяснения элементарных азов обормотам вроде меня
не совсем правильно, я переделывал первый мотор именно 10 раз, потому что не получалось, было это год назад. в подписи есть ссылка на сайт, где все описано, начинать с первых моторов. там подробно есть. схемы, которые давали мне Саня Богданов и Сергей Турнаев, я просто не понимал, поэтому пошёл по пути проб и ошибок.
тестовый мотаю в 1 провод 0.45-0.8, что есть по длине уже отрезанное.
Не хотелось бы плюнуть на эту затею к 10-ой перемотке.
ну я и сейчас переделываю некоторые по 3-4 раза, не получается иногда! а вы хотите с первого раза и чтобы получилось…
НЕ БЫВАЕТ ни одного нового дела, чем бы я ни занимался, чтобы сразу получилось…всегда шишки и мучения.
Из того, что смог найти - намотка турниги не клеится ни с чем abC abC нет такой! Попробую ABC ABC.
Объясните мне, тёмному, что такое abC abC?
4-х полюсной, 12 зубов, звезда, на фазу две катушки, в жиле 38 проводов Ф0,22 по лаку, вроде три “недовитка”, т.е. в каждом пазу три жилы, но виток не виток, а типа буквы “П”, длина провода одной фазы 1 метр (если надо). Схема намотки, если я её правильно срисовал, abC abC. Начала обмоток 1 3 5 паз.
Срисованное выложите, будет предмет разговора. А так пока понятно только что это обмотка 6Y. Мотается немного по-другому, как раз для себя скоро буду её рисовать, выложу.
Объясните мне, тёмному, что такое abC abC?
Если Вы “тёмный”, тогда кто я - “тьма непроглядная”?
По буковкам - это у меня (не только у меня) от самолётных оутранеров, АВС - кол-во фаз, заглавные - намотка по часовой, прописные - против. Ну по крайней мере я так понял и пользую, причём довольно успешно: в активе около 20 перемотанных моторов…
Про срисованное - были фотки до разборки и в момент разбора - затёрлись совершенно случайно, блин.
По памяти накрутил шаблон, чтоб не запутаться, фотки этого макета только вечером.
это обмотка 6Y. Мотается немного по-другому
Так а я про что!!! Чует моя спина, что совсем по-другому.
вот как я мотаю, такие моторы.
намотка 6Y, обмотки назвал так как мотаю, начинаю Ан, и Ак -конец. обмотки со сдвигом на 1следующая Вн и Вк -конец обмотки В.
витки считаются так: вот в пазу 3 проводника, суммарно в 4 пазах 12 проводников(это может быть жгутик или 1 провод), делим на 2 получаем 6 витков, бывает намотано не симметрично 5, 7, 9, витков, это значит, что в 2 паза не намотан 1 виток.
мы все мотаем по-разному, я мотаю сразу 3 обмотки одновременно. ребята мотают 1 фазу целиком, потом 2ю целиком и потом третью.
rcmaster.com.ua/hobbywing-xerun-3656-2150kv/
Не, я тоже три фазы одновременно мотаю. Симметричность тогда получается в районе 0.3%. 😃
Схема намотки 12 пазов 6У:
Серег, а не можешь такую картинку на 4Y выложить? был бы очень благодарен!
хотел отправить TP мотор на перемотку,но у нас на почте заломили в Россию почти 1000 руб, на ваши деньги,а в Украину вообще лучше не говорить 😎😦 плюс перемотка ,цена полмотора!😦
Схема намотки 12 пазов 6У:
Ага, понятно, (что мало чего понятно), маленьких нюансиков вагон и тележка… Если тестовую обмотку можно делать на беря во внимание общее сечение - то это здорово упрощает ситуацию.
Схема намотки и т.н. макет, чтоб не перепутать. Последняя намотка была жженая, остальные в отличном качестве, что меня и смутило… Повторюсь - опыт есть только по перемотке/передалке оутранеров.
придется сделать самому
Схема намотки и т.н. макет, чтоб не перепутать.
Обмотка, которая была, хуже, поскольку больше неравномерности в распределении провода на задней лобной части, но можно и как там намотать.
То что сгорела одна фаза, никак не связано с типом обмотки, это просто случайность.