Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Роман, такой вопрос,по измерителю SKAYRC ,когда меряешь, надо три датчика Холла?,и четыре магнитика на вал,если мотор четырех полюсный?тогда показания будут правильными?
А можно же в установках измерителя поставить два полюса и мерить уже с двумя магнитами на валу и тремя датчиками?
хочу сделать небольшой стенд,для удобства мотор положил в полукруглое углубление, на вал поставил алюминиевую муфту с 2 магнитами
а на стенде будут закрепленные датчики,возможно и магнитов будет не надо? ,может достаточно будет стальных ввертышей? так же работают все датчики тех же ABS или коленвала или распредвала в авто
3 датчика и один 2-х полюсный магнит, купите сгоревший мотор 540 серии, с сенсором и все!
хочу сделать небольшой стенд,для удобства мотор положил в полукруглое углубление, на вал поставил алюминиевую муфту с 2 магнитами
ну у меня такое, только 1 магнит, вставленный в разрезанную муфту, на правом нижнем фото
купите сгоревший мотор 540 серии, с сенсором и все!
где у нас его купишь ! мне проще новый мотор купить, или из датчиков самому спаять,в принципе не долго, плохо нет распина разъема датчиков,но думаю разберусь питание, корпус , и три с датчиков, буду очень благодарен если сможешь на своем посмотреть, где, что с мотора на измеритель идет …
ну у меня такое, только 1 магнит, вставленный в разрезанную муфту,
думаю лучше два будет,и у муфты дисбаланса не будет, и умножать на два будет не надо
там в приборе, есть переключение от 2 до 16 полюсов, зачем умножать?
если сможешь на своем посмотреть, где, что с мотора на измеритель идет
смотреть не стану, не знаю, что искать
после укорачивания ротора, думал, что будет жуткая вибрация и дисбаланс, но как оказалось, даже на максимальных оборотах, вибрация минимальна, как и на других моторах
четыре магнитика на вал,если мотор четырех полюсный?тогда показания будут правильными?
там в приборчике, неважно сколько полюсов в моторе, все автоматизировано, главное, чтобы прибор висел на проводах к регулю, а не отдельно запитан. я использую 1 магнит, и просто держу рукой сенсорный блок от мотора, возле муфты
там в приборе, есть переключение от 2 до 16 полюсов, зачем умножать?
ну а магнит один же!
или он у тебя с обоих сторон выходит?получается два полюса в деле?
а если регуль без бека то питание через Y разветвитель подаешь?наверное надо регуль который работает на низких напряжениях питания 2-3S?
магнит один, там он торцом работает, оба полюса, регуль с бэком, спецом купил помощнее, и подешевле, 46 долларов на 120А. регуль 6 банок.
с магнитом все понял , питаешь каким напряжением? 2S? а то вроде измеритель всего на 6-10в
обрезать ротор
Всем, привет! Роман, а стоит-ли обрезать ротор в размер статора и почему? просто, я перемотал четырех полюсник тракстаровский укоротив статор на 7мм. при весе 320гр мощь!
если ротор не обрезать, тогда “лобовые” поля, образованные проводами и боковинами статора, ТОРМОЗЯТ ротор, они неизвестно в каком направлении наводят на ротор, выше написано, почему нужно обрезать,
выше написано, почему нужно обрезать,
спорить не буду, но, не согласен.
мотор 4полюса тракстар2350. ток холостого хода 3а, температура еле еле 20" нагнал. мотал в 14 жил ф 0.45мм
при напряжении 8,2v выдает 1140-1170 кв . и вес 320гр.
к сравнению,мотор 6полюсный тракстар 2650кв (ранее мною перемотанный) при весе 420гр. имел почти такие-же характеристики. но был намотан проводом 12 жил ф 0.63мм .
ппоменяв мотор 2650кв 6 полюсный на 4 полюсный 2350, я ощутил разницу . максимальная скорость осталась прежней (пиньен один 14 зубов) но при перегазовке модель как “лягушка” подпрыгивает.
теперь. таким-же макаром пытаюсь перемотать и 6 полюсник 2650.
спорить не буду, но, не согласен.
я менял роторы 1530 и 1540, в одном и том же статоре, что там спорить, уже даже проверено, просто укоротить статор можно, но ток вырастет! для лодок это важно, для машинок все-равно, там запас по мощности и по току, и по температуре.
для лодок это важно, для машинок все-равно, там запас по мощности и по току, и по температуре.
Вот уж ни когда бы не подумал, что лодочная силовая установка требует более тонкого подхода, чем на авто. Всё таки водяное охлаждение даёт кучу плюсов, в сравнении с воздушным, разве нет?
теперь. таким-же макаром пытаюсь перемотать и 6 полюсник 2650.
А прикол в чём?, в укорачивании статора, или в тонком проводе в жиле???
А прикол в чём?, в укорачивании статора, или в тонком проводе в жиле???
мне просто интересно, может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю. ну и насколько возможно сделать его легче.
Доброе утро. Ребят, я в катерах “чайник”, купил голый каркас радиоуправляемого катера Kyosho Lamborghini C-1 CAT б/у.
Хочу поставить на него электродвигатель(коллектор либо б/к).
Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч и время катания минут 25-30, порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)?!
Сочувствую-без опыта покупать такое гуано-а вообще не мешало бы поиском пользоваться-может и не пришлось бы обрекать себя на мучения
rcopen.com/forum/f129/topic322654
Поиск мне тут не понятен, не нашел я про нее ничего. 1.Уже купил, 2.цена хорошая была, 3.соревнований не будет.
Поиск мне тут не понятен,
Сочувствую ещё раз
цена хорошая была
Да и даром бы не взял
Сочувствую ещё раз
Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.
Да и даром бы не взял
Будут предлагать, мои координаты скинь.
мои координаты скинь.
Вместе вроде не выпивали.
Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.
Ответ более чем развёрнутый Вам дали конкретную ссылку на конкретную тему о конверсии этого корыта из ДВС в электро-что ещё надо то?Ещё раз-повторю
rcopen.com/forum/f129/topic322654