Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

romanmotruk

там в приборе, есть переключение от 2 до 16 полюсов, зачем умножать?

puss5:

если сможешь на своем посмотреть, где, что с мотора на измеритель идет

смотреть не стану, не знаю, что искать

после укорачивания ротора, думал, что будет жуткая вибрация и дисбаланс, но как оказалось, даже на максимальных оборотах, вибрация минимальна, как и на других моторах

puss5:

четыре магнитика на вал,если мотор четырех полюсный?тогда показания будут правильными?

там в приборчике, неважно сколько полюсов в моторе, все автоматизировано, главное, чтобы прибор висел на проводах к регулю, а не отдельно запитан. я использую 1 магнит, и просто держу рукой сенсорный блок от мотора, возле муфты

puss5
romanmotruk:

там в приборе, есть переключение от 2 до 16 полюсов, зачем умножать?

ну а магнит один же!
или он у тебя с обоих сторон выходит?получается два полюса в деле?

а если регуль без бека то питание через Y разветвитель подаешь?наверное надо регуль который работает на низких напряжениях питания 2-3S?

romanmotruk

магнит один, там он торцом работает, оба полюса, регуль с бэком, спецом купил помощнее, и подешевле, 46 долларов на 120А. регуль 6 банок.

puss5

с магнитом все понял , питаешь каким напряжением? 2S? а то вроде измеритель всего на 6-10в

romanmotruk

там до 6 банок питание, хватит с запасом
по схеме, от батареи, подключать питание в разъём тестера батареи, прибор пересчитывает питние и умножает его на кв, и проводит показание оборотов на вольт

7 days later
garaje
romanmotruk:

обрезать ротор

Всем, привет! Роман, а стоит-ли обрезать ротор в размер статора и почему? просто, я перемотал четырех полюсник тракстаровский укоротив статор на 7мм. при весе 320гр мощь!

romanmotruk

если ротор не обрезать, тогда “лобовые” поля, образованные проводами и боковинами статора, ТОРМОЗЯТ ротор, они неизвестно в каком направлении наводят на ротор, выше написано, почему нужно обрезать,

garaje
romanmotruk:

выше написано, почему нужно обрезать,

спорить не буду, но, не согласен.
мотор 4полюса тракстар2350. ток холостого хода 3а, температура еле еле 20" нагнал. мотал в 14 жил ф 0.45мм
при напряжении 8,2v выдает 1140-1170 кв . и вес 320гр.
к сравнению,мотор 6полюсный тракстар 2650кв (ранее мною перемотанный) при весе 420гр. имел почти такие-же характеристики. но был намотан проводом 12 жил ф 0.63мм .

ппоменяв мотор 2650кв 6 полюсный на 4 полюсный 2350, я ощутил разницу . максимальная скорость осталась прежней (пиньен один 14 зубов) но при перегазовке модель как “лягушка” подпрыгивает.
теперь. таким-же макаром пытаюсь перемотать и 6 полюсник 2650.

romanmotruk
garaje:

спорить не буду, но, не согласен.

я менял роторы 1530 и 1540, в одном и том же статоре, что там спорить, уже даже проверено, просто укоротить статор можно, но ток вырастет! для лодок это важно, для машинок все-равно, там запас по мощности и по току, и по температуре.

Zmeeed
romanmotruk:

для лодок это важно, для машинок все-равно, там запас по мощности и по току, и по температуре.

Вот уж ни когда бы не подумал, что лодочная силовая установка требует более тонкого подхода, чем на авто. Всё таки водяное охлаждение даёт кучу плюсов, в сравнении с воздушным, разве нет?

garaje:

теперь. таким-же макаром пытаюсь перемотать и 6 полюсник 2650.

А прикол в чём?, в укорачивании статора, или в тонком проводе в жиле???

garaje
Zmeeed:

А прикол в чём?, в укорачивании статора, или в тонком проводе в жиле???

мне просто интересно, может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю. ну и насколько возможно сделать его легче.

katran-jeka

Доброе утро. Ребят, я в катерах “чайник”, купил голый каркас радиоуправляемого катера Kyosho Lamborghini C-1 CAT б/у.
Хочу поставить на него электродвигатель(коллектор либо б/к).
Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч и время катания минут 25-30, порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)?!

sancho

Сочувствую-без опыта покупать такое гуано-а вообще не мешало бы поиском пользоваться-может и не пришлось бы обрекать себя на мучения
rcopen.com/forum/f129/topic322654

katran-jeka

Поиск мне тут не понятен, не нашел я про нее ничего. 1.Уже купил, 2.цена хорошая была, 3.соревнований не будет.

sancho
katran-jeka:

Поиск мне тут не понятен,

Сочувствую ещё раз

katran-jeka:

цена хорошая была

Да и даром бы не взял

katran-jeka
sancho:

Сочувствую ещё раз

Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.

sancho:

Да и даром бы не взял

Будут предлагать, мои координаты скинь.

sancho
katran-jeka:

мои координаты скинь.

Вместе вроде не выпивали.

sancho
katran-jeka:

Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.

Ответ более чем развёрнутый Вам дали конкретную ссылку на конкретную тему о конверсии этого корыта из ДВС в электро-что ещё надо то?Ещё раз-повторю
rcopen.com/forum/f129/topic322654

romanmotruk
garaje:

мне просто интересно, может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю

экспериментальным путем я выяснил, что обмотка по краям, мешает работе мотора, поэтому лучше делать ротор короче, чем статор, а в идеале длина должна быть одинакова.

alex_bogd
romanmotruk:

что обмотка по краям, мешает работе мотора,

Японский автор представил вот такой рисунок…
моторчик коллекторный. Но нас интересуют силовые линии.Выходя из магнита линии уходят - концентрируются в железе …в данном случае ротора.

garaje:

может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю

На рисунке показан виток и в описании есть …какая часть витка какую функцию выполняет.
И так понятно что в борьбе за наименьшее внутреннее сопротивление обмотки , никто не станет увеличивать лобовые (соединительные ) участки цепи.

Сила действующая на проводник с током ,расположенным в магнитном поле зависит от эффективной длины проводника ( высота набора пластин в статоре)…от тока в проводнике ( сопротивление провода важно) и от магнитного поля ( мощные магниты).
F=B*I*L . (рис. 1.3)

По второй формуле понятно что чем дальше друг от друга эффективные проводники тем больше момент
T=2R*F . ( рис.1.4)
2R - расстояние между проводниками.

Я осмелюсь предположить что исходя из всего этого обмотка… Т … интереснее чем обматывать каждый зуб статора.

alex_bogd
romanmotruk:

поэтому лучше делать ротор короче, чем статор,

При перемотке статора , я обычно все оставшиеся детали собираю воедино. Получается моторчик но без железа… И вот … если покрутить за вал, то можно заметить что он не будет свободно вращаться на подшипниках.
Мы будем наблюдать эффект торможения от короткозамкнутого витка в виде алюминиевого корпуса.
Видимо если ротор сильно выступает за пределы статора то происходит подтормаживание ротора с уменьшением эффективности системы в целом ( взаимодействуют выступающие края ротора и алюминиевый корпус.)

Мне кажется именно этот эффект наблюдал наш Украинский коллега когда тестировал моторы с ротором более длинным чем статор.