Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
там в приборе, есть переключение от 2 до 16 полюсов, зачем умножать?
если сможешь на своем посмотреть, где, что с мотора на измеритель идет
смотреть не стану, не знаю, что искать
после укорачивания ротора, думал, что будет жуткая вибрация и дисбаланс, но как оказалось, даже на максимальных оборотах, вибрация минимальна, как и на других моторах
четыре магнитика на вал,если мотор четырех полюсный?тогда показания будут правильными?
там в приборчике, неважно сколько полюсов в моторе, все автоматизировано, главное, чтобы прибор висел на проводах к регулю, а не отдельно запитан. я использую 1 магнит, и просто держу рукой сенсорный блок от мотора, возле муфты
там в приборе, есть переключение от 2 до 16 полюсов, зачем умножать?
ну а магнит один же!
или он у тебя с обоих сторон выходит?получается два полюса в деле?
а если регуль без бека то питание через Y разветвитель подаешь?наверное надо регуль который работает на низких напряжениях питания 2-3S?
магнит один, там он торцом работает, оба полюса, регуль с бэком, спецом купил помощнее, и подешевле, 46 долларов на 120А. регуль 6 банок.
с магнитом все понял , питаешь каким напряжением? 2S? а то вроде измеритель всего на 6-10в
обрезать ротор
Всем, привет! Роман, а стоит-ли обрезать ротор в размер статора и почему? просто, я перемотал четырех полюсник тракстаровский укоротив статор на 7мм. при весе 320гр мощь!
если ротор не обрезать, тогда “лобовые” поля, образованные проводами и боковинами статора, ТОРМОЗЯТ ротор, они неизвестно в каком направлении наводят на ротор, выше написано, почему нужно обрезать,
выше написано, почему нужно обрезать,
спорить не буду, но, не согласен.
мотор 4полюса тракстар2350. ток холостого хода 3а, температура еле еле 20" нагнал. мотал в 14 жил ф 0.45мм
при напряжении 8,2v выдает 1140-1170 кв . и вес 320гр.
к сравнению,мотор 6полюсный тракстар 2650кв (ранее мною перемотанный) при весе 420гр. имел почти такие-же характеристики. но был намотан проводом 12 жил ф 0.63мм .
ппоменяв мотор 2650кв 6 полюсный на 4 полюсный 2350, я ощутил разницу . максимальная скорость осталась прежней (пиньен один 14 зубов) но при перегазовке модель как “лягушка” подпрыгивает.
теперь. таким-же макаром пытаюсь перемотать и 6 полюсник 2650.
спорить не буду, но, не согласен.
я менял роторы 1530 и 1540, в одном и том же статоре, что там спорить, уже даже проверено, просто укоротить статор можно, но ток вырастет! для лодок это важно, для машинок все-равно, там запас по мощности и по току, и по температуре.
для лодок это важно, для машинок все-равно, там запас по мощности и по току, и по температуре.
Вот уж ни когда бы не подумал, что лодочная силовая установка требует более тонкого подхода, чем на авто. Всё таки водяное охлаждение даёт кучу плюсов, в сравнении с воздушным, разве нет?
теперь. таким-же макаром пытаюсь перемотать и 6 полюсник 2650.
А прикол в чём?, в укорачивании статора, или в тонком проводе в жиле???
А прикол в чём?, в укорачивании статора, или в тонком проводе в жиле???
мне просто интересно, может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю. ну и насколько возможно сделать его легче.
Доброе утро. Ребят, я в катерах “чайник”, купил голый каркас радиоуправляемого катера Kyosho Lamborghini C-1 CAT б/у.
Хочу поставить на него электродвигатель(коллектор либо б/к).
Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч и время катания минут 25-30, порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)?!
Сочувствую-без опыта покупать такое гуано-а вообще не мешало бы поиском пользоваться-может и не пришлось бы обрекать себя на мучения
rcopen.com/forum/f129/topic322654
Поиск мне тут не понятен, не нашел я про нее ничего. 1.Уже купил, 2.цена хорошая была, 3.соревнований не будет.
Поиск мне тут не понятен,
Сочувствую ещё раз
цена хорошая была
Да и даром бы не взял
Сочувствую ещё раз
Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.
Да и даром бы не взял
Будут предлагать, мои координаты скинь.
мои координаты скинь.
Вместе вроде не выпивали.
Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.
Ответ более чем развёрнутый Вам дали конкретную ссылку на конкретную тему о конверсии этого корыта из ДВС в электро-что ещё надо то?Ещё раз-повторю
rcopen.com/forum/f129/topic322654
мне просто интересно, может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю
экспериментальным путем я выяснил, что обмотка по краям, мешает работе мотора, поэтому лучше делать ротор короче, чем статор, а в идеале длина должна быть одинакова.
что обмотка по краям, мешает работе мотора,
Японский автор представил вот такой рисунок…
моторчик коллекторный. Но нас интересуют силовые линии.Выходя из магнита линии уходят - концентрируются в железе …в данном случае ротора.
может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю
На рисунке показан виток и в описании есть …какая часть витка какую функцию выполняет.
И так понятно что в борьбе за наименьшее внутреннее сопротивление обмотки , никто не станет увеличивать лобовые (соединительные ) участки цепи.
Сила действующая на проводник с током ,расположенным в магнитном поле зависит от эффективной длины проводника ( высота набора пластин в статоре)…от тока в проводнике ( сопротивление провода важно) и от магнитного поля ( мощные магниты).
F=B*I*L . (рис. 1.3)
По второй формуле понятно что чем дальше друг от друга эффективные проводники тем больше момент
T=2R*F . ( рис.1.4)
2R - расстояние между проводниками.
Я осмелюсь предположить что исходя из всего этого обмотка… Т … интереснее чем обматывать каждый зуб статора.
поэтому лучше делать ротор короче, чем статор,
При перемотке статора , я обычно все оставшиеся детали собираю воедино. Получается моторчик но без железа… И вот … если покрутить за вал, то можно заметить что он не будет свободно вращаться на подшипниках.
Мы будем наблюдать эффект торможения от короткозамкнутого витка в виде алюминиевого корпуса.
Видимо если ротор сильно выступает за пределы статора то происходит подтормаживание ротора с уменьшением эффективности системы в целом ( взаимодействуют выступающие края ротора и алюминиевый корпус.)
Мне кажется именно этот эффект наблюдал наш Украинский коллега когда тестировал моторы с ротором более длинным чем статор.