Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Ждём ваш лимитер.
тебе зачем? Ты же на Редзоне с третьих рук гоняешь! Только почему то ты, деловар, не первый?!
более мощная батарея даёт преимущество в гонке
Дает, но не ВСЕМ, кому дает кому не дает.
Шоб я крайним стал? У вас есть продавцы. Пусть они отдуваются … “Не ребята, пулемёта я вам не дам”. Павел Артемьевич Верещагин. “Белое солнце пустыни”
Хорошая мысль .
Дает, но не ВСЕМ, кому дает кому не дает.
Это не про батареи))))).
Валер плохая батарея никому ничего не даёт
Я предлогаю нам в России, не ного забить на Навига и использовать любые батареи, оставив
Ограничения по вольтажу, что мы теряем?
Ведь якобы одинаковые редзоны, на самом деле разные по параметрам, как день и ночь.
Ведь запретили в Раше лимитеры, чо мешает по батарейкам изменить? И поставщики и владельцы выиграют!
плохая батарея никому ничего не даёт
А хорошая- как сорока из русской народной сказки.)
Это не про батареи))))).
Это про то , что надо посидеть на воде настроить лодочку,потом поездить в группе опять настроить лодочку,потом самому научиться правильно дергать ручки на передатчике,
потом научиться правильно дергать ручки на передатчике в группе ,
а уже потом мечтать о самой крутой в мире батарейке.
Ты же на Редзоне с третьих рук гоняешь!
И хорошо гоняет.
лимитера супер пупер оборудование надо. 1% легко получаем
1% ни кому не интересен 0.5%
а уже потом мечтать о самой крутой в мире батарейке.
На говняной батарейке вся дерготня- пук в пустоту.
Не, ну конечно без батарейки при всех прочих условиях выиграть трудно, но вот для меня лично
самая большая проблема в группе это “заряженные” лодочки, которые вертыхаются по разу на круг.
Такой персонаж обычно и сам не проедет, так и другим не даст.
1% ни кому не интересен 0.5%
датчик Холла на 200А совместно с микроконтроллером с 2 АЦП входами 1% гораздо честней нынешних редзонов
Угу… прилипите вместо микропорки чтоб преклеить на переборку магнитик от холодильника.
И будет вам счастье… 😃 не ограниченное…
На говняной батарейке вся дерготня- пук в пустоту.
так берите из 3 рук как Серега и будет вам счастье.
Ведь запретили в Раше лимитеры
Для того что бы что то, запрещять надо сначала разрешить.
Игорь зачем сарказм, Гарьевич прав больше точность естественно лучше, особенно когда победу отделяют буквально сантиметр, но нет таких датчиков, 200амперный лучший 1%!
Но и Редзонов батарей с 1% точностью нету! 5% поискать
Я просто как-бы намекнул, о том что измерения с помощью датчиков Холла в наших условиях не применимы.
Это изначально тупик и как следствие отсутствие каких либо ограничений в энергии.
Даже внешнее магнитное поле от мотора , если рядом… уже вносит весьма большую погрешность.
А такие лимитеры уже продают.
когда победу отделяют буквально сантиметр
Если у вас до победы один сантиметр, значит все остальные проблемы вы уже решили
так берите из 3 рук
.
Валер с третьих не хочу, я поближе у тебя, Таганрог все наше.
нет таких датчиков, 200амперный лучший 1%!
Прошу дать ссылку на применимый в наших условиях датчик тока на эффекте Холла, с заявленной производителем точностью в 1%.
Продукцию фирмы LEM я знаю, но они не применимы у нас. Allegromicro такой точностью без серьёзных танцев с бубном не обладают.
Для того что бы что то, запрещять надо сначала разрешить.
Разрешения нет.
Прошу дать ссылку на применимый в наших условиях датчик тока на эффекте Холла, с заявленной производителем точностью в 1%.
286,17 руб. 8%СКИДКА | ACS758ECB ACS758ECB-200B ACS758ECB-200B-PFF
www.aliexpress.com/item/…/32816696476.html?aff_fci…
А ничего что у них больше 1% погрешность? 😃
Про батарейки.
Почитал, улыбнуло.
Господа интересно сколько лет Вам еще надо, чтобы Вы поняли неразумность претензий к продавцам и производителям батареек?
Шара бывает только в мышеловке! Хотите ехать быстро, как “ВСЕ” и существенно ни чего не менять, ПЛАТИТЕ деньги и вперед ,1-8 гонок(как повезет), а дальше и на тренировку не очень то и подходит, пока банки не перепаяешь. И это у ВСЕХ, в том числе и у ПРОДАВЦОВ батареек.
Можете закидать “помидорами” , но, гораздо ЛУЧШЕ ездить на батареях 4000мА 3S с большим С, хотя бы 50, а то и больше 75-140С.
Уверен, если задаться целью - хватит этого на гонку еще и останется.
Вот этот остаток энергии, после гонки, вместе с правильным охлаждением и эксплуатацией - самое главное для долговечности батареи.
Эксплуатация- это сухая внутри, настроенная лодка, подобранный мотор, регулятор, хороший крепеж, чтобы батарея не летала как мяч по всей лодке, количество и качество соперников в гонке,визение, ну и т.д.
Сухая- это без воды, без масла и чистая внутри лодка - после гонки.
К стате, лично мне лимитер нужен, чтобы батарею не вынимать с лодки для взвешивания, и все. Хочу стабильности.
P.S. Мы ездим на не предсказуемых батареях, когда один, два лишних запуска меняет поведение лодки так, что про тайменги, просто без смеха, читать не возможно.
А ничего что у них больше 1% погрешность? 😃
Кури даташит www.prochip.ru/cms/f/426491/ACS758-XXX.pdf
Серёга я непраздно тебе ответил, у нас на СЮТ препад с ецс758-200 работал, точность 1% совместно с пик675, исходники на фловкоде были, если уперется, я бы на хайтек переписал, но
зачем? К стати Матвеева спрошу оч интересно, неуж то на магнит такая реакция?
Про батарейки.
Почитал, улыбнуло.
Господа интересно сколько лет Вам еще надо, чтобы Вы поняли неразумность претензий к продавцам и производителям батареек?
Шара бывает только в мышеловке! Хотите ехать быстро, как “ВСЕ” и существенно ни чего не менять, ПЛАТИТЕ деньги и вперед ,1-8 гонок(как повезет), а дальше и на тренировку не очень то и подходит, пока банки не перепаяешь. И это у ВСЕХ, в том числе и у ПРОДАВЦОВ батареек.Можете закидать “помидорами” , но, гораздо ЛУЧШЕ ездить на батареях 4000мА 3S с большим С, хотя бы 50, а то и больше 75-140С.
Там тебя указанно от 1 до 8,я бы скорректировал от нуля! И на счёт “плати деньги” и 4000МАЧ на 50с или 100с,дык на сарае х… написано, а там дрова лежат!
Они их тестируют на реальном эквиваленте, к примеру Редзон 5300 20с,сливают цикл на киловаттный константановый резистор, уверяю вы офигеете от разницы цыфирей истинного замера с заявленным безопасным током слива 20с 100А! и показаниям мультяшной зарядки, и смотрят реальное внутреннее R по падению напряжения, и реальное время разряда, тобишь ампер часы, те батареи которые начали нагревается снимаются со стенда и обретают хозяев в лице простых смертных, батареи выдержавшие цикл(их меньше) достаются ведущим спортсменам, но по статистике обычно вторым и ниже, самые породистые (пулемёт я вам не дам) оседают не скажу у кого!
ЗЫ
Надо менять правила, товарищи судьи, сделайте как у автомоделистов, любые банки с ограничением по вольтажу(пожалуйста)