Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

rrteam

Я просто как-бы намекнул, о том что измерения с помощью датчиков Холла в наших условиях не применимы.
Это изначально тупик и как следствие отсутствие каких либо ограничений в энергии.
Даже внешнее магнитное поле от мотора , если рядом… уже вносит весьма большую погрешность.

А такие лимитеры уже продают.

АВС
l_sea:

когда победу отделяют буквально сантиметр

Если у вас до победы один сантиметр, значит все остальные проблемы вы уже решили

l_sea
KVteam:

так берите из 3 рук

.

Валер с третьих не хочу, я поближе у тебя, Таганрог все наше.

Sergey87
l_sea:

нет таких датчиков, 200амперный лучший 1%!

Прошу дать ссылку на применимый в наших условиях датчик тока на эффекте Холла, с заявленной производителем точностью в 1%.

Продукцию фирмы LEM я знаю, но они не применимы у нас. Allegromicro такой точностью без серьёзных танцев с бубном не обладают.

sancho
KVteam:

Для того что бы что то, запрещять надо сначала разрешить.

Разрешения нет.

l_sea
Sergey87:

Прошу дать ссылку на применимый в наших условиях датчик тока на эффекте Холла, с заявленной производителем точностью в 1%.

286,17 руб. 8%СКИДКА | ACS758ECB ACS758ECB-200B ACS758ECB-200B-PFF
www.aliexpress.com/item/…/32816696476.html?aff_fci…

Sergey87

А ничего что у них больше 1% погрешность? 😃

DoctorPD

Про батарейки.
Почитал, улыбнуло.
Господа интересно сколько лет Вам еще надо, чтобы Вы поняли неразумность претензий к продавцам и производителям батареек?
Шара бывает только в мышеловке! Хотите ехать быстро, как “ВСЕ” и существенно ни чего не менять, ПЛАТИТЕ деньги и вперед ,1-8 гонок(как повезет), а дальше и на тренировку не очень то и подходит, пока банки не перепаяешь. И это у ВСЕХ, в том числе и у ПРОДАВЦОВ батареек.

Можете закидать “помидорами” , но, гораздо ЛУЧШЕ ездить на батареях 4000мА 3S с большим С, хотя бы 50, а то и больше 75-140С.

Уверен, если задаться целью - хватит этого на гонку еще и останется.

Вот этот остаток энергии, после гонки, вместе с правильным охлаждением и эксплуатацией - самое главное для долговечности батареи.

Эксплуатация- это сухая внутри, настроенная лодка, подобранный мотор, регулятор, хороший крепеж, чтобы батарея не летала как мяч по всей лодке, количество и качество соперников в гонке,визение, ну и т.д.

Сухая- это без воды, без масла и чистая внутри лодка - после гонки.

К стате, лично мне лимитер нужен, чтобы батарею не вынимать с лодки для взвешивания, и все. Хочу стабильности.

P.S. Мы ездим на не предсказуемых батареях, когда один, два лишних запуска меняет поведение лодки так, что про тайменги, просто без смеха, читать не возможно.

l_sea
Sergey87:

А ничего что у них больше 1% погрешность? 😃

Кури даташит www.prochip.ru/cms/f/426491/ACS758-XXX.pdf
Серёга я непраздно тебе ответил, у нас на СЮТ препад с ецс758-200 работал, точность 1% совместно с пик675, исходники на фловкоде были, если уперется, я бы на хайтек переписал, но
зачем? К стати Матвеева спрошу оч интересно, неуж то на магнит такая реакция?

l_sea
DoctorPD:

Про батарейки.
Почитал, улыбнуло.
Господа интересно сколько лет Вам еще надо, чтобы Вы поняли неразумность претензий к продавцам и производителям батареек?
Шара бывает только в мышеловке! Хотите ехать быстро, как “ВСЕ” и существенно ни чего не менять, ПЛАТИТЕ деньги и вперед ,1-8 гонок(как повезет), а дальше и на тренировку не очень то и подходит, пока банки не перепаяешь. И это у ВСЕХ, в том числе и у ПРОДАВЦОВ батареек.

Можете закидать “помидорами” , но, гораздо ЛУЧШЕ ездить на батареях 4000мА 3S с большим С, хотя бы 50, а то и больше 75-140С.

Там тебя указанно от 1 до 8,я бы скорректировал от нуля! И на счёт “плати деньги” и 4000МАЧ на 50с или 100с,дык на сарае х… написано, а там дрова лежат!
Они их тестируют на реальном эквиваленте, к примеру Редзон 5300 20с,сливают цикл на киловаттный константановый резистор, уверяю вы офигеете от разницы цыфирей истинного замера с заявленным безопасным током слива 20с 100А! и показаниям мультяшной зарядки, и смотрят реальное внутреннее R по падению напряжения, и реальное время разряда, тобишь ампер часы, те батареи которые начали нагревается снимаются со стенда и обретают хозяев в лице простых смертных, батареи выдержавшие цикл(их меньше) достаются ведущим спортсменам, но по статистике обычно вторым и ниже, самые породистые (пулемёт я вам не дам) оседают не скажу у кого!
ЗЫ
Надо менять правила, товарищи судьи, сделайте как у автомоделистов, любые банки с ограничением по вольтажу(пожалуйста)

Sergey87
l_sea:

Кури даташит www.prochip.ru/cms/f/426491/ACS758-XXX.pdf
Серёга я непраздно тебе ответил, у нас на СЮТ препад с ецс758-200 работал, точность 1% совместно с пик675, исходники на фловкоде были, если уперется, я бы на хайтек переписал, но
зачем?

Вот вот, сколько там написано? 1.2%? А что на графике Total Output Error versus Ambient Temperature? У него одна только нелинейность заявлена в 1%… Точность то чем оценивали реальную, тоже 1% мультиметром? 😃

l_sea:

Надо менять правила, товарищи судьи, сделайте как у автомоделистов, любые банки с ограничением по вольтажу(пожалуйста)

А вам в голову не приходило то, что в ваших неудачах виноваты вовсе не банки, а неумение или нежелание настроить модель? Если вы не можете проехать 45 кругов, потратив 4500мАч, а то и меньше, то дело вовсе не в банках.

А то про датчики, так вы мегаспец, выжимающий из заведомо худшего датчика приличную точность, а как дело доходит до модели так должен появиться волшебник, который продаст самые лучшие аккумуляторы (которых на самом деле в России практически ни у кого нету), иначе почему то у вас ничего не получается.

l_sea:

Они их тестируют на реальном эквиваленте, к примеру Редзон 5300 20с,сливают цикл на киловаттный константановый резистор, уверяю вы офигеете от разницы цыфирей истинного замера с заявленным безопасным током слива 20с 100А! и показаниям мультяшной зарядки, и смотрят реальное внутреннее R по падению напряжения, и реальное время разряда, тобишь ампер часы, те батареи которые начали нагревается снимаются со стенда и обретают хозяев в лице простых смертных, батареи выдержавшие цикл(их меньше) достаются ведущим спортсменам, но по статистике обычно вторым и ниже, самые породистые (пулемёт я вам не дам) оседают не скажу у кого!

И кто же эти подлые “Они”? Громов наверное, и ещё парочку таких “негодяев” знаю в России. Я вам по секрету скажу что разницы между “плохими” и “хорошими” банками, которые попадают в Россию, примерно 200мАч, тестировал, когда покупал много из общей кучи, то есть это условно на 50 и на 48 кругов теоретически. Вы сколько там кругов едете?

l_sea

Ты Громова не трогай, он хороший, он книгу написал!
Ты Серёжа за себя отвечай, как это ты умудрился
45 кругов? Это ты короче Барта в полтора раза надираешь?

Sergey87
l_sea:

Ты Громова не трогай, он хороший, он книгу написал!
Ты Серёжа за себя отвечай, как это ты умудрился
45 кругов?

Я думаю Громов прекрасно понял кто кого трогает.

А кто как умудрился, вам похоже без толку объяснять, слишком сильно вам мерещится вселенский заговор и уникальные банки, к которым вас не подпускают. 😃

denko_1998

Мой хороший друг ездит в эксперте 46-48. На аккумуляторах дома творчества, которые проходят огромное число циклов за сезон. На аккумяляторе двухлетней давности (он перепутал) 44 вышло, вроде. в 2017 выиграл ЧМ в юношах. ЧМ был в августе, батарейки покупали весной или в начеле лета, скорее всего. Гораздо эффективнее хорошо настроить модель и хорошо рулить, чем строить теории заговора про батарейки и нечестных продавцов.
P.S.
Про теории заговора.
Сергей вообще-то объезжал дядю Женю в финале)

l_sea

Довольно Склифосовский езды кругами по треугольнику, не надо лезть в дебри, обсуждаем
мониторинг I и R параметров банок редзон 5300 нагруженных на эквивалент 20С?
Что так тяжело отвечать по сути вопроса техническим языком, не приплетая времена года, случайные единичные победы, приплели какую то теорию заговора, что за словечки-“мерещится”?

denko_1998

Ваши цитаты 😁

l_sea:

Жень ,да мы тебя тут все ещё! любим(любим и надеемся что ты продашь нам лучшие батарейки,ну такие же как и у тебя,с неменьшей ёмкостью(как у тебя),с не бОльшим R(как у тебя!!))

l_sea:

тебе зачем? Ты же на Редзоне с третьих рук гоняешь! Только почему то ты, деловар, не первый?!

l_sea:

Зеер гут!
К стати Верещагин был честным человеком.
А Турнаева не кормить месяц, чтоб его мозг через желудок допетрил о пользе накопленной энергии

И кто же тут теории заговора разводит? Вам люди, достигшие весьма существенных успехов, пишут всю информацию, которую сами применяют на практике. Зачем наывать кого-то лжецами(хоть и заувуалированно)?
Почему просто не попытаться сначала довести модель и свой навык управления до того же уровня, что и у них? А потом уже можно обвинять кого-то в нечестности.

Aerorus
l_sea:

А на самом то деле!! Хорошо едет тот у кого худшие аккумуляторы!!
Мне Серёга твои ахинеи не советуй, ненада! И народ с понтолыку не сбивай, типа под поверку лимитера супер пупер оборудование надо.
1% гораздо честней нынешних редзонов

Sergey87
l_sea:

Довольно Склифосовский езды кругами по треугольнику, не надо лезть в дебри, обсуждаем
мониторинг I и R параметров банок редзон 5300 нагруженных на эквивалент 20С?
Что так тяжело отвечать по сути вопроса техническим языком, не приплетая времена года, случайные единичные победы

По сути вопроса, отлично!

Пробовали хоть раз разряжать аккумулятор на 100А, как вы говорите?

Я вот не пробовал, зато пробовал на 20А, без охлаждения водой он уже разогревается более 45 градусов.

Не забыли что оммические потери зависят от квадрата тока? Хотя учитывая внутреннее сопротивление и степень нагрева, они явно там не одни вносят вклад в нагрев.

Так что ваше предложение тестировать их в таком режиме и ожидать что какие-то из них не нагреются - бред. Единственное чего вы добьётесь, это убьёте банки, а потом будете на форумах жаловаться что вам подсунули фуфло и оно не прошло этого уникального теста, соответствующего похоже только вашему видению вопроса выбора аккумуляторов.

АВС

“обсуждаем
мониторинг I и R параметров банок редзон 5300 нагруженных на эквивалент 20С?” Там где-то ниже есть тема про батареи, а эта про моторы и контроллеры. Не отклоняйтесь от темы…