Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Толщина пропила какая
ну это смотря как у кого руки дрожат:) пусть будет 1 мм. а тебе зачем такая точность, если не секрет?
если лобзиком - нервы у тебя крепкие:) за пыль согласен, есть момент. но я все-таки дремелем…
если лобзиком - нервы у тебя крепкие з
давненько я такую штуку в руках не держал:)
хотя в ящике с инструментом лежит лет 30-40 уже😵
просто он меня чисто морально убивает,хотя в свое время в 70-х,напилился им вдоволь,незаменимый был инструмент,ведь электролобзиков тогда не было,но сейчас, после работы с электроинструментом,меня на него даже плеткой незагонишь,вот пришли два винта из нержи,пильнул надфильком ,а он еле пилится, в этот раз пришли винты как каленые,плюнул на них и вот на днях закончил вот такую штуку,правда на фото это первый вариант,с гибким валом и приводом от мотора,сегодня переделал под другой вариант с электромотором на 27в и прямым приводом,так как в первом варианте была не нужная вибрация от вала,вообщем обработал винты за час (кроме рабочей поверхности ,там теперь работает дремель)
Конечно шлифовать можно не только винты 😃
шкурка стандартная от шлиф машинки тракторной, ширина ленты от 5мм до 20,можно и шире,вообщем сколько надо, столько и отрезал от ленты ножницами, но ролик примерно под макс ширину 20мм
Из чего сделана?
прямоугольная труба люминь профиль, но сделать можно из чего угодно!
ролик резиновый, приводной, взят от видеомагнитофона, крутится в шариковых японских подшипниках в корпусе видеоголовки, с которой просто срезано лишнее на токарном станке, из второй головки сделан и натяжной ролик,пружина тоже от того же видака 😃
завтра сфотаю второй вариант машинки,но шкурит❗ ,просто песня😁
вот и вариант 2, с регулировкой скорости ленты 😎
немного поковырялись сегодня. видимых сдвигов нет, а невидимые - есть:) моторама зафиксирована точками циакрина. быстро, прочно. на мотораме поднимали корпус, держится. но перед тем, как фиксировать мотораму, мы “пришили” подпорки моторамы к ней карбоновым ровингом. на фото может не совсем понятно, но стежки через подпорку и мотораму, а затем пару витков просто обмотано. не знаю насколько это оправдано с точки зрения прочности, но хуже явно не будет. после заливки смолой должен получиться монолит.
ЗЫ - ну и с 25-го раза получилось “селфи с моторамой”… и мой фейс засветился:)
после заливки смолой должен получиться монолит
Здорово, реально на смерть! Вот чем хороши стеклянные корпуса, клей что хочешь и на что хочешь. А мне пришлось вот такое извращение для пластика делать.
настроение какое-то нулевое с учетом происходящего вокруг… ну, вобщем, пока Саша (он у нас работает на “скоряке”, жизни спасает), так вот - пока он сегодня возит раненных из аэропорта в госпиталь и больницы (мимо моих окон), пытаюсь верить в хорошее и надеяться на чудо…
ну а пока - немного поработал, сделал “подставочки” под дейдвуды. материал - “советский твердый пенопласт”. как он называется правильно - незнаю. знаю только что сейчас его у нас нет. но он, сука, очень прочный и легкий. что интересно - случайно нашел чем его отлично обрабатывать - металлическая щеточка в дремель просто феноменально его грызёт!
ну а мысль следующая - “подставочки” приклеются на смолу к дейдвуду и днищу. сверху оберну тканькой - или карбончеГом или карбон-кавларчеГом. ну и в итоге будет аЦЦкий монолит…
Привет Сергей!
Дейдвуды будут мертво вклеены примерно по середину?
ну и в итоге будет аЦЦкий монолит.
Серег,а если вал порвет и дейдвуд разорвет ?,ломать и пилить много придется, может как то съемный сделать?
Серег,а если вал порвет и дейдвуд разорвет ?,ломать и пилить много придется, может как то съемный сделать?
У вас есть ночная Фея, что грызёт по ночам дейдвуды?
И у меня нету… 😃
У вас есть ночная Фея, что грызёт по ночам дейдвуды? И у меня нету.
Зато у него есть мотор вот такой:
Max Volt (V): 50
Max Power (W): 10000
Max RPM: 50K
и гибкий вал “до конца не изученный”
😃😃😃
Зато у него есть мотор вот такой:
Max Volt (V): 50
Max Power (W): 10000
Max RPM: 50K
и гибкий вал “до конца не изученный”
😃😃😃
Дядя Саша- вот и посмотрим…😒
Мотор-то не проблема- а сборщик адекватный- косяков думаю не буде.
Зато у него есть мотор вот такой:
Max Volt (V): 50
Max Power (W): 10000
и я про тоже,это не моно, и не эксперт, на 1200-1500вт
Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.
А пока у Серёги всё норм…
Мотор-то не проблема- а сборщик адекватный- косяков думаю не буде.
Абсолютно согласен!
Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.
Да Вы не правильно подумали, ни кто не собирается учить Серегу, просто мысли в слух, этож форум:)
Я даже не сомневаюсь, что он построит шикарную Студию.
Да и вообще чтотож писать надо…😃😃
Я вот когда делал первую (и пока последнюю:() лодку Рейсмастер, с удовольствием читал и анализировал все, что мне в том числе и Вы писали в ветке и мне это сильно помогало.
Ну не надо пугать…, ато обкакаюсь (от страха) и сюда не зайду- будет стыдно.
Да не кого я не пугаю,просто большие мощности и другие проблемы и предусмотреть их не мешало бы ,что бы потом не мучиться
А пока у Серёги всё норм…
А я и не спорю!😃
с удовольствием читал и анализировал все, что мне в том числе и Вы писали в ветке и мне это сильно помогало.
тоже самое, два года назад, когда я начал снова строить лодки после 35 летнего перерыва,я мало что понимал в электро, так как в наше время этого просто небыло, и многое только начиналось,мне очень помог форум разобраться в новых технологиях,зарядках ,аппаратуре, моторах и регулях
за это время у меня пять лодок, пятая в процессе, почти готова, только моторы еще не доехали,и вспоминаю сколько сил и энтузиазма было, и как нехватало информации в 70-х годах,для направления в нужное русло ,спасибо соревнованиям, только там можно было увидеть, как все примерно должно быть,особенно на Союзе!
Дейдвуды будут мертво вклеены примерно по середину?
они будут вклеены намертво от транца и до конца. то что сейчас кажется серединой потом отрежется и станет краем.
а если вал порвет и дейдвуд разорвет ?,ломать и пилить много придется
ага! много! но хочется надеяться, что не прийдется. а если жизнь заставит - справимся:) не такое пилили:)
а сборщик адекватный- косяков думаю не буде.
спасибо! приятно слышать такое от Человека, которого я уважаю и искренне им восхищаюсь!
а если жизнь заставит - справимся не такое пилили
Гвозди бы делать из этих Людей!!!(Маяковский). Респект! Уважаю оптимистов! +1000000!
ага! много! но хочется надеяться, что не прийдется. а если жизнь заставит - справимся не такое пилили
не спорю,просто вспомнилась вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года, в прошлом году ,для переделки под полупогружной винт 😁
вырезка дейдвуда из своей FSR-ной лодки 1978года,
Да там работы на 15 минут…
Хотя- время берёт своё.😃
Я за сезон дейдвуд раза 4-5 переклеил- и ничего… живой.😃
И считаю это просто рабочим процессом.